Какие запчасти можно покупать на «разборке»

15.01.2018 г. в 00:25, avtodream.org

Какой автомобилист скажет «нет», если ему предложат сэкономить на покупке запчастей?

Вопрос риторический. Множество водителей предпочтут, конечно, обратиться в официальный или хотя бы в более-менее приличный сервис.

Там и оригинальные запчасти и многое другое.

Но есть категория водителей, которые покупают запчасти самостоятельно в специализированных магазинах, а затем устанавливают их в сервисе, платя только за работу. Не секрет, что это позволит существенно сократить стоимость самих деталей.

А любители экстремальной экономии знают, какие из запчастей можно брать на вторичке, не боясь при этом за жизнь и здоровье любимого автомобиля. О таких вот запчастях и пойдет речь.

На самом деле, стоит сразу предупредить, что далеко не в каждом случае можно покупать запчасти на вторичке. В любой ситуации это всегда риск.

Начать, пожалуй, стоит с тех деталей, которые ни в коем случае не стоит покупать на вторичном рынке. Самые запрещенные одновременно и самые сложные. Обычно это неремонтопригодные узлы или же ими могут быть так называемые расходники — запчасти с определенным ресурсом, которые меняются довольно часто.

Если говорить конкретно, то это рулевые тяги, шаровые опоры, натяжные ролики и ремни, а также такие детали, как тормозные колодки, диски, форсунки и даже шланги. Все подобные запчасти имеют ограниченный срок эксплуатации и ресурс. И если у продавца есть возможность придать хоть немного товарный вид никудышной детали, он это сделает.

Элементарный контрактный мотор может подвести в любую минуту. И это при том, что у него есть документы, где подтверждается история его эксплуатации. Что уж говорить о моторах без «удостоверения личности». Тем более, не стоит брать с рук коробки передач, компрессоры, турбины и климатические системы.

Если уж надумали брать такой сложный агрегат на вторичном рынке, то крайне желательно делать это у проверенного и известного поставщика. На рынке действительно есть множество фирм. торгующих подобной техникой.

Визуальный осмотр, тем не менее, никогда не будет лишним, хотя никакой гарантии он не дает. Большая часть «сложносочиненных» механизмов требует разборки для понимания степени их изношенности и пригодности к эксплуатации. Те же свечи зажигания (не известно, какой смысл покупки такого б/у-расходника) относительно легко приводятся в божеский вид.

Касаемо такой детали, как каталитический нейтрализатор, можно сказать, что ее вообще не стоит брать на вторичке. Новый катализатор проходит 100 — 150 тысяч км, иногда 200 тысяч. И вообще непонятно, что с ним делали до вас.

И все же что-то можно купить, если очень нужно. Правда, с осторожностью и внимательностью. Лучшим способом попробовать избежать неприятностей станет гарантия от продавца, которую удастся получить далеко не везде.

К примеру, полностью исправный мотор, склонный к перегреву даст знать о такой неприятной особенности не сразу. Но один такой перегрев — и вам возможно придется ремонтировать еще и систему охлаждения.

Если продавец утверждает, что та или иная деталь привезена из Европы на европейском автомобиле, который ездил исключительно по европейским дорогам, поверить ему можно лишь на слово — доказать свою правоту он никак не сможет. Однако этот факт не останавливает множество автовладельцев, которые предпочитают покупать б/у-запчасти, снятые с европейских машин. К тому же зачастую это гораздо дешевле.

Например, тубрины можно купить и бывшие в употреблении, но сперва их нужно проверять на специальном стенде. То же самое относится к моторам и компрессорам.

Без особой опаски брать с рук можно такие детали как элементы кузова, стекла, иногда зеркала, кресла и сиденья, светотехнику. К категории условно безопасных относятся и многие элементы отделки салона.

При покупке фар стоит сначала проверить работоспособность оптики и отсутствие дефектов на стеклах. Крашеные кузовные панели стоит проверять толщиномером хотя бы на соответствие стандарту. Внимательный осмотр на предмет коррозии также не повредит.

Важно понимать, что покупка любых — даже железобетонных запчастей с рук — это всегда лотерея. Всегда есть шанс приобрести кота в мешке, который может подпортить не только бюджет, но и автомобиль.

Интересные автостатьи

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: функциональность и комфорт Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для езды в городских условиях и по загородным трассам. Автомобиль без проблем преодолевает любое бездорожье, поэтому станет незаменимым помощником в любой ситуации на дорогах.
Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.
Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате? Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.
Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.

Больше новостей