BMW 7 Series E38: любовь и ненависть

26.01.2018 г. в 15:49, autotheme.info

Легендарная тачка из лихих 90-х BMW 7 Series E38 хорошо известна всем автолюбителям. В те времена автомобиль был пределом мечтаний для большинства поклонников баварской марки. Однако среди неоспоримых достоинств, машина имела и ряд недостатков, которые со временем начинали нервировать ее владельцев. Давайте вспомним, за что любили и ненавидели BMW 7 Series E38.

Ненависть №5. Надежность некоторых «автоматов» вызывает сомнение.

Помимо привычных 5- и 6-ступенчатых механических КПП, модель также оснащалась 5-диапазонной автоматической трансмиссией. К надежности коробок ZF претензий, как правило, не возникало, а вот «автоматы» производства GM, которые появились чуть позже, вызывали ненависть у владельцев машины. Американские трансмиссии очень требовательны к маслу и нуждаются в систематическом обслуживании. К счастью, такие агрегаты устанавливались довольно редко.

Любовь №5. «Бумер» для крутых.

Тачку очень часто можно было увидеть в кино, и на ней обязательно ездил самый крутой персонаж. Поэтому управлять BMW 7 Series E38 всегда считалось очень престижным, и большинство крутых парней мечтали о таком автомобиле.

Ненависть №4. Сложный ремонт.

Довольно часто на вторичном рынке предлагались «Бумеры» после ДТП или же восстановленные погорельцы, утопленники и другие экземпляры, побывавшие в переделках. Найти не уезженную тачку было весьма тяжело, а подуставшие автомобили требовали очень больших капиталовложений, что не особо нравилось покупателям.

Любовь №4. Комфортная машина.

В 90-е годы обострилась конкуренция между Mercedes-Benz и BMW. Каждая компания пыталась предложить своим покупателям максимально комфортные автомобили. Баварцы подошли к данному вопросу очень скрупулезно, так что «Бумер» получился очень комфортным автомобилем. Владельцев впечатлял широкий набор полезных опций, большинство из которых были прогрессивными в те времена.

Ненависть №3. Сложности в обслуживании.

Лишь в крупных городах можно было найти автосервисы, которые брались за ремонт и обслуживание BMW 7 Series E38. Представителям периферии можно было забыть об автомобиле, ведь в случае поломки ремонт становился глобальной проблемой.

Любовь №3. Надежная машина.

Именно благодаря «Бумеру» стали слагать легенды о «немецком качестве». Глобальных проблем в работе силовых агрегатов, трансмиссии и подвески практически не встречалось. Достаточно было раз в полугодие проходить диагностику у квалифицированного специалиста, и автомобиль работал без нареканий.

Ненависть №2. Экономить не удастся.

У «Бумера» очень большой аппетит. На такой тачке ездить в режиме «дедушка» не получится, ведь так хочется посильнее нажать на педаль акселератора. Но у этой мощности есть большой недостаток — слишком большой расход топлива.

Любовь №2. Драйв вам обеспечен.

Можно даже не комментировать, какие ощущения возникают у водителя, когда движок V8 или М12 работает на полную мощность. Несмотря на внушительные габариты и вес машина очень динамичная, прекрасно держит дорогу, а повороты даже на высокой практически не ощущаются.

Ненависть №1. Я тебя никому не отдам.

Когда приходит время продавать BMW 7 Series E38, владельцы машины ловят себя на мысли, что не хотят расставаться с уже подуставшим «Бумером». Очень трудно найти альтернативу после управления таким автомобилем. Но самая большая ненависть возникает к потенциальным покупателям, которые расспрашивают, что можно переделать в машине, чтобы занизить расход топлива или пропустить очередной обязательный техосмотр. Так и хочется сказать: «Не мешай машине работать, обладай и наслаждайся драйвом».

Любовь №1. Последний реальный флагман.

Многие владельцы BMW 7 Series E38 считают автомобиль последним настоящим флагманом баварской марки, так как машина в себе сочетает необычайный драйв, понты, свирепую начинку и опции. Некоторые владельцы даже специально не продают старенькую «семерку», оставляя авто для души в своем гараже.

Большинство владельцев считают BMW 7 Series E38 настоящим «техническим наркотиком», от которого невозможно отказаться.

Интересные автостатьи

Достаточно ли вы умны, чтобы пройти собеседование у Илона Маска? Поддерживая всеобщую навязчивую одержимость Илоном Маском, хочется отметить, что попасть на собеседование к пресловутому футуристу уже само по себе — мечта. А уж получить работу в его компании было бы нереально круто.
Миллионеры из трущоб: Богачи с дешевыми авто Богатые и знаменитые принадлежат к 1% мирового населения и являются объектом зависти остальных 99. В то время как большинство из нас фантазирует о том, каково это жить на широкую ногу, Форбс объявил 2018 год — годом богатства, поскольку более 2 200 человек стали миллиардерами. Причем большинство из них «создали себя сами» и начинали с нуля.
10 жутких историй, рассказанных автостоперами Поездки автостопом преследует дурная слава, в основном из-за страшных фильмов и городских легенд. Однако, это не означает, что такой способ передвижения совершенно безопасен. На самом деле, автостоп может быть чрезвычайно рискованным предприятием, особенно для молодых женщин.
Tata Nano: Вся правда о самом дешевом автомобиле в мире Tata Motors является 17-м крупнейшим производителем автомобилей в мире и выпускает широкий ассортимент продукции, включая пассажирские автобусы, автомобили и военные транспортные средства. Tata принадлежит бренду Jaguar Land Rover. Но, несмотря на прочный фундамент, основанный на автомобилях высокого класса, в 2008 году Tata начала производство совершенно иного зверя.
Необычный транспорт, попавший в Книгу рекордов Гиннеса Люди создают удивительные вещи. Инженерный гений человека действительно не знает границ и, как это ни странно прозвучит, способен даже «ломать» законы физики! Или хотя бы здравый смысл… В любом случае, создатели этих транспортных средств были или безумцами, или гениями.
Топ-11 заблуждений о мотоциклах Любители мотоциклов заявляют, что если вы по-настоящему хотите испытать ощущение свободы, вам нужно оседлать байк. С другой стороны, у большинства людей слишком много заблуждений о езде на этом транспортном средстве, и мы обсудим некоторые из них в этой статье.
Как правильно выбрать коврики в машину Легкость в управлении, просторный салон с вместительным багажником, мягкая подвеска и наличие кондиционера… как показывает практика, это еще не полный список того, что нужно для полного комфорта в автомобильных поездках. Большую роль играют и те мелочи, о которых нужно позаботиться самостоятельно.
50 интересных фактов о государственном автомобиле президента США 20 января 2009 года стал первым днем службы «Зверя», модели президентского государственного автомобиля в США. Дебютировало авто, доставив президента Барака Обаму на его инаугурацию.
Самые продаваемые автомобили всех времен: Выбери своего фаворита Мы начнем наш список с десяти самых продаваемых автомобилей всех времен — ну кому не понравится топ 10? Далее расскажем еще о 15 мировых любимчиках. Поверьте, это будет интересно, а некоторые авто в этом списке точно вас удивят.
Чем заняться в беспилотном авто? Решение есть - смотрите фильмы и ешьте попкорн Если вы привыкли водить машину самостоятельно, то вам явно будет скучно всю дорогу смотреть в окно или бесконечно обновлять соцсети. Возможно, что решение этой проблемы в том, чтобы превратить беспилотник в кинотеатр на колесах?
Как возместить ущерб, причиненный падением дерева на автомобиль? Природные катаклизмы, недобросовестные чиновники и, наконец, просто карма не лишают вас прав на возмещение ущерба, причиненного вашему имуществу и здоровью.
10 фотографий роскошных авто, оказавшихся в нелепой ситуации Роскошные автомобили явно не являются повседневными и универсальными средствами передвижения. У многих из этих машин очень мощные двигатели, хотя это не значит, что они могут легко выбраться из болота или других сложных внедорожных условий. В этой статье мы собрали для вас фотографии самых диковинных попыток испытать свой дорогой автомобиль.

Больше новостей