BMW 7 Series E38: любовь и ненависть

26.01.2018 г. в 15:49, autotheme.info

Легендарная тачка из лихих 90-х BMW 7 Series E38 хорошо известна всем автолюбителям. В те времена автомобиль был пределом мечтаний для большинства поклонников баварской марки. Однако среди неоспоримых достоинств, машина имела и ряд недостатков, которые со временем начинали нервировать ее владельцев. Давайте вспомним, за что любили и ненавидели BMW 7 Series E38.

Ненависть №5. Надежность некоторых «автоматов» вызывает сомнение.

Помимо привычных 5- и 6-ступенчатых механических КПП, модель также оснащалась 5-диапазонной автоматической трансмиссией. К надежности коробок ZF претензий, как правило, не возникало, а вот «автоматы» производства GM, которые появились чуть позже, вызывали ненависть у владельцев машины. Американские трансмиссии очень требовательны к маслу и нуждаются в систематическом обслуживании. К счастью, такие агрегаты устанавливались довольно редко.

Любовь №5. «Бумер» для крутых.

Тачку очень часто можно было увидеть в кино, и на ней обязательно ездил самый крутой персонаж. Поэтому управлять BMW 7 Series E38 всегда считалось очень престижным, и большинство крутых парней мечтали о таком автомобиле.

Ненависть №4. Сложный ремонт.

Довольно часто на вторичном рынке предлагались «Бумеры» после ДТП или же восстановленные погорельцы, утопленники и другие экземпляры, побывавшие в переделках. Найти не уезженную тачку было весьма тяжело, а подуставшие автомобили требовали очень больших капиталовложений, что не особо нравилось покупателям.

Любовь №4. Комфортная машина.

В 90-е годы обострилась конкуренция между Mercedes-Benz и BMW. Каждая компания пыталась предложить своим покупателям максимально комфортные автомобили. Баварцы подошли к данному вопросу очень скрупулезно, так что «Бумер» получился очень комфортным автомобилем. Владельцев впечатлял широкий набор полезных опций, большинство из которых были прогрессивными в те времена.

Ненависть №3. Сложности в обслуживании.

Лишь в крупных городах можно было найти автосервисы, которые брались за ремонт и обслуживание BMW 7 Series E38. Представителям периферии можно было забыть об автомобиле, ведь в случае поломки ремонт становился глобальной проблемой.

Любовь №3. Надежная машина.

Именно благодаря «Бумеру» стали слагать легенды о «немецком качестве». Глобальных проблем в работе силовых агрегатов, трансмиссии и подвески практически не встречалось. Достаточно было раз в полугодие проходить диагностику у квалифицированного специалиста, и автомобиль работал без нареканий.

Ненависть №2. Экономить не удастся.

У «Бумера» очень большой аппетит. На такой тачке ездить в режиме «дедушка» не получится, ведь так хочется посильнее нажать на педаль акселератора. Но у этой мощности есть большой недостаток — слишком большой расход топлива.

Любовь №2. Драйв вам обеспечен.

Можно даже не комментировать, какие ощущения возникают у водителя, когда движок V8 или М12 работает на полную мощность. Несмотря на внушительные габариты и вес машина очень динамичная, прекрасно держит дорогу, а повороты даже на высокой практически не ощущаются.

Ненависть №1. Я тебя никому не отдам.

Когда приходит время продавать BMW 7 Series E38, владельцы машины ловят себя на мысли, что не хотят расставаться с уже подуставшим «Бумером». Очень трудно найти альтернативу после управления таким автомобилем. Но самая большая ненависть возникает к потенциальным покупателям, которые расспрашивают, что можно переделать в машине, чтобы занизить расход топлива или пропустить очередной обязательный техосмотр. Так и хочется сказать: «Не мешай машине работать, обладай и наслаждайся драйвом».

Любовь №1. Последний реальный флагман.

Многие владельцы BMW 7 Series E38 считают автомобиль последним настоящим флагманом баварской марки, так как машина в себе сочетает необычайный драйв, понты, свирепую начинку и опции. Некоторые владельцы даже специально не продают старенькую «семерку», оставляя авто для души в своем гараже.

Большинство владельцев считают BMW 7 Series E38 настоящим «техническим наркотиком», от которого невозможно отказаться.

Интересные автостатьи

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: функциональность и комфорт Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для езды в городских условиях и по загородным трассам. Автомобиль без проблем преодолевает любое бездорожье, поэтому станет незаменимым помощником в любой ситуации на дорогах.
Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.
Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате? Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.
Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.

Больше новостей