В США начали наживаться на электромобилях для Украины

26.01.2018 г. в 22:34, autonews.ua

В Украине почти месяц действует нулевая ставка акциза и НДС на ввоз электромобилей, но какого-то ажиотажа со стороны покупателей пока нет. Как и ожидалось, люди пока присматриваются, насколько на самом деле будут ниже цены. К сожалению, оправдывается прогноз, что подорожание б/у автомобилей в США нивелирует всю радость от покупки в Украине.

Цена будет минимум на $1000 дешевле

Киевлянин Сергей Дородный, специализирующийся на продаже электромобилей Smart, рассказывает, что уже начал рекламную кампанию — разместил в группах электромобилистов в соцсетях постеры «Smart на $1000 дешевле». Особого ажиотажа пока не заметил, но, в принципе, считает это нормальным. «Нашим людям нужно «разжевать» все, продумать, увидеть, что такое купил сосед, а потом только купить самому. У нас сразу все не воспринимают, — смеется Сергей. — Но мы уже заказали автомобили, месяца через полтора-два партия дешевых придет. Как минимум Smart будут дешевле на $1000. На других автомобилях экономия будет больше. Если взять Tesla, то цена будет выгоднее на $3000-5000″ — говорит Сергей Дородный.

Ждут начала активности лишь через несколько месяцев и крупные дилеры электромобилей. «Сейчас январь, а это в плане продаж «мертвый» месяц, то огромных продаж у нас, как и в любой другой сфере, нет. Точно будет что-то понятно в феврале-марте», — сказали в маркетинговом отделе компании «АвтоЭнтерпрайз».

Примерно такая же ситуация и у других дилеров. Из-за этого склады у них пока стоят пустые — электромобили везут в основном поштучно под заказ. При этом продавцы говорят, что большинство покупателей уже в курсе действующих льгот, а потому поле определенной «раскачки» ждут потока клиентов.

Выгоду учуяли и в США

К сожалению, против желания украинцев иметь недорогой электромобиль играют еще и американские продавцы. Они поднимают цены, нивелируя выгоду от отмены акциза и НДС. «Рост цен начался с момента, когда у нас приняли закон. Там тоже сидят «наши ребята», которые в курсе изменений в наших законах. А Украина из Америки берет очень много машин. Брокеры подняли цены примерно на $500-1000, но я боюсь, что это только начало, и цены могут задрать еще выше», — говорит Сергей Дородный.

Но даже при нулевой ставке, по словам экспертов, какие-то деньги на таможне заплатить придется. «Там оценку делают, чтобы поставить на учет, а за это тоже нужно платить налоги. Так что все эти таможенные брокеры долларов 500 будут брать все равно, как ни крути. Если хочешь сам, то все равно будешь платить, но при этом будешь ходить по кабинетам, биться головой», — констатирует эксперт.

Интересные автостатьи

Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.

Больше новостей