Лучшие производители ГБО

01.03.2018 г. в 19:00, «AvtoVod»

Новички, которые только знакомятся с рынком газового оборудования, теряются в обилии предложений и торговых марок. Представитель «Время Газа» рассказывает о брендах, зарекомендовавших себя с положительной стороны.

В отличие от Украины, в Европе газовое автомобильное топливо рассматривается как полноценная альтернатива бензину еще с 70-х годов прошлого столетия. С тех пор европейские производители газобаллонного оборудования заняли лидирующие позиции на рынке. Особенно преуспели итальянские компании, хотя по газификации автопарка первое место занимают Нидерланды, где также появились высокотехнологичные фирмы.

ГБО из Италии

Самым известным итальянским брендом газобаллонных установок считается Lovato («Ловато»). Она первой зашла на наш рынок, когда еще ни польских, ни турецких торговых марок не было в природе. Те, кто в числе первых ставил газ на авто, подтвердит этот факт. До сих пор ловатовские редукторы считаются образцовыми в плане конструкции, а форсунки относятся к разряду «неубиваемых». Бренд славится ровным качеством всех агрегатов ГБО, то есть можно не подбирать отдельные элементы для комплекта, а ставить «одной коробкой».

Производители из Польши и Турции упомянуты не случайно – они конкурируют с «Ловато» в ценовом предложении, потому что этот итальянский бренд отличается демократичной ценой. Однако в качестве новички пока уступают. Остальные бренды с Апеннин, которые на слуху – BRC и Lendi Renzo, – относятся к сегменту премиум. Если подводить итог по итальянским брендам, то по соотношению цена/качество «Ловато» выглядит предпочтительнее остальных. Очков ловатовцам добавляет тот факт, что компания производит все главные агрегаты для ГБО. Это удобно при монтаже, настройках и эксплуатации.

Премиум-сегмент

В преимальном сегменте, а также по технологии «жидкого впрыска» лидером считается компания Prins. Ее оборудование характеризуется двумя словами – дорого и качественно. Однако не всегда есть смысл ставить дорогое оборудование, потому что оно дольше окупается. Еще один момент: из-за персонифицированных прошивок голландскую аппаратуру можно поставить не на все модели авто. Компания из Нидерландов специализируется на свежих и массовых моделях автомобилей, предоставляя комплекты с готовыми настройками под конкретную модель авто. Поэтому ГБО «Ловато» становится единственной альтернативой.

Редукторы и форсунки

Монобрендовые установки работают лучше – это факт. Однако на рынке присутствуют производители, которые не выпускают ни электронные блоки, ни прошивки, а специализируются на отдельных элементах – например, на редукторах-испарителях Tomasetto, знакомых нашим автолюбителям. При умеренной цене агрегаты показывают хорошую «живучесть». Ничего другого компания не разрабатывает, и когда речь идет об установке комплекта, предпочтение отдают брендам, которые производят все элементы.

То же самое касается итальянской фирмы Valtek, выпускающей исключительно форсунки. Правда здесь ресурсом производитель похвастаться не может – «валтеки» ходят в 3 раза меньше форсунок «Ловато». «Живучими» считаются японские форсы Hana и Keihin, которыми комплектуют ГБО Prins, но дороговизна заставляет автовладельцев искать альтернативу. Газовые форсунки «Ловато» и тут способны стать заменой. Главное – подобрать элементы, соответствующие характеристикам автомобиля. Благодаря сбалансированности качества и цены Lovato признается лучшим газовым оборудованием.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей