Езда на нерастаможенном авто: метод выживания или наглость и хитрость?

22.03.2018 г. в 14:29, www.autocentre.ua

Олег Назаренко — Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

Один читатель написал мне о «бляхах»: «когда такое государство – народ пытается выживать». Абсолютно согласен! И нужно помогать народу. Только факты: согласно данным ДФСУ члены ВААИД при импорте авто уплатили в 2017 году 16 млрд только на таможне, не считая остальных налогов! И эти деньги пошли на украинскую армию, на дороги и тем, кто «пытается выживать»: пенсионерам, учителям, сельским врачам; на дотации нуждающимся.

В то же время, есть люди, которые пытаются «не выживать», а «жировать» в трудное время. Сами катаются на «Рэндж Роверах» на «бляхах», завезли по 30 «блях» для сдачи в аренду в такси и еще и оформили себе дотации с наших налогов, потому что формально у них нет ни работы с зарплатами, ни личного авто! Не люблю громких сравнений, да и может быть неуместное это сравнение, но почему-то в голову лезет сравнение с блокадным Ленинградом: там тоже некоторые «пытались выживать», спекулируя продуктами, пока люди от голода пухли.

Кто-то покупает старенький ВАЗ и лишается дотаций (налоговая фиксирует покупку), а кто-то сдает по 30-40 блях в такси, ездит на «Порше» на бляхах, но еще и дотации за наш счет получает, так как формально доходов и авто не имеет. Это морально? Это мораль «зоны», тюремная мораль Януковича! Януковича выгнали, а мораль и принципы Зэка остались: «Налоги платят только лохи, а вор работать не должен!» Ну, что ж, я – лох, как и десятки миллионов моих сограждан, и плачу налоги! А несколько тысяч моих сограждан – не лохи, налоги не платят, они ввезли по 30-40 «блях» на каждого, сдают их в аренду и смеются над нами – лохами!

А если честно, то я бы не стал всех мерить под одну гребенку. Есть действительно люди, которые пытаются выживать, купили себе старенький «Опель», абсолютно не нарушая законы, оформили транзит и ездят на «бляхах» каждые 5-10 дней за границу, торгуют по мелкому, возят продукты и действительно пытаются выживать! «Транзитчики» все делают по закону, выживают их семьи в трудное время и никаких требований они не предъявляют. Я хоть раз сказал кривое слово об этих людях: все по закону!? А вот деятельность фирмочек, которые в трудное время наладили «евробляхобизнес»: открыли подставные литовские фирмы и наживаются на ввозе «блях» через верблюдов – абсолютно незаконна!

Интересные автостатьи

Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.
Хранение этих 8 вещей в автомобиле угрожает вашему здоровью и безопасности Автомобиль должен использоваться по назначению, т.е. как средство передвижения. Но многие владельцы, к сожалению, в прямом смысле слова, захламляют свое транспортное средство. В этой статье собраны 8 вещей, которые ни в коем случае нельзя хранить или оставлять в машине, если вы ее покидаете. Последствия могут быть гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
Чтобы неповадно было: нарушать ПДД становится слишком дорого 27 сентября 2018 года имеет все шансы войти в «календарь памятных дат» украинских автомобилистов. Ведь с этого дня автовладельцы смогут на «собственной шкуре» ощутить и оценить ряд новаций от Национальной полиции.
Почему нельзя заряжать смартфон в автомобиле Если вы в дороге, и поездка обещает быть длительной, или застряли на несколько часов в пробке по пути с работы, нет ничего хуже, чем разряжающаяся батарея смартфона. Низкий уровень заряда телефона может означать форменную катастрофу для скучающего водителя. Но паниковать не стоит, ведь так классно, что в современных автомобилях есть USB-разъемы, да зачастую их несколько, а можно, если что, воткнуть разветвитель в «прикуриватель» и зарядить сразу несколько устройств, если уж совсем приспичило. Есть ли какой-нибудь подвох в зарядке телефона через автомобильный USB-разъем? Давайте разберемся.
Иронично: Приложение для смартфонов от Chevrolet, которое напоминает водителям не отвлекаться от дороги Chevrolet выпускает новое приложение для смартфонов под названием «Call Me Out», которое будет напоминать автолюбителям не сводить глаз с дороги, а смартфоны держать в карманах во время вождения. Ирония в том, что людям все равно придется отвлекаться на свои телефоны, чтобы отреагировать на сообщения от приложения.

Больше новостей