Новый вид платежей от АЗС

11.04.2018 г. в 08:34, autonews.ua

Сеть автозаправных станций “КЛО” официально объявила о завершении тестового периода работы своих электрических зарядных станций. Отныне, минута пользования станцией, будет стоить владельцам электрических авто 0.75 грн. Сеть электрических зарядных станций “КЛО”, включает в себя девять пунктов по Киеву и области.

Зарядные станции активируются с помощью приложения OnCharge. Его можно установить заранее или отсканировать смартфоном QR-код на корпусе зарядной станции и загрузить на месте. Далее, на карте в приложении выбираете станцию, подключаете кабель к электромобилю и нажимаете кнопку START. Весь процесс зарядки будет отображаться на экране вашего смартфона.

“Мы с самого начала планировали коммерческую эксплуатацию зарядных станций, которые установили летом 2017. Мы не перепродаем электроэнергию. Мы продаем услугу, для чего подготовили целую инфраструктуру. Это и стоимость дополнительных лимитов на электроэнергию, и кабельные трассы, и собственно оборудование, и паркинг, и охрана, и т.д. Мы пытаемся окупить вложенные инвестиции, и при существующих тарифах нам на это понадобится не менее 10 лет.

Мы понимаем, что такое решение может огорчить владельцев электрокаров. Энергия не может быть бесплатной, и мы предоставляем дополнительную услугу по средним тарифам на рынке. Мы хотим попробовать окупить инвестиции, при этом в течении восьми месяцев все могли заряжать свои электрокары у нас бесплатно”, — прокомментировали свое решение в главном офисе сети АЗС.

Со слов экспертов рынка, на общую ситуацию, в данный момент, решение КЛО повлияет мало. В первую очередь, из-за небольшого количества зарядных станций. Однако это уже стало определенным сигналом остальным операторам.

«Это означает, что в игру включаются сетевые операторы и показывает коммерческую целесообразность. Тем самым привлекаются инвесторы для новых подобных проектов, в том числе и среди конкурентов, раньше об этом не задумывающихся. В любом случае, все кто не хотел платить, а заряжался бесплатно, — уйдут. Все сетевые операторы зарядных станций начинают работу с бесплатного демо-периода. Компания «Тока», например, больше года заряжала автомобили, не требуя за это деньги, тем самым получила положительные оценки от автовладельцев и укрепила свою репутацию. В Сети ОККО до сих пор зарядки второго уровня бесплатны, но это не значит, что при монетизации все перестанут пользоваться их услугами. Тем электромобилистам, которым удобны локации, будут продолжать ими пользоваться при условии адекватной стоимости”, — заявил в комментарии директор компании Ecofactor Charge, основатель клуба #OdessaElectrocars Владимир Ревера.

Сами же водители готовы платить больше за адекватный сервис.

“0.75 грн. в минуту – вполне адекватная стоимость для более мощных зарядок. Заплатить около 100 грн за два часа зарядки, я считаю, вполне нормальным. Другой вопрос, что не на всех заправках персонал знает как работать со станциями. Я пользовался заправками КЛО несколько раз, так как некоторые из них находились по моему маршруту, и продолжу пользоваться даже после их монетизации”, — заявил Алексей, владелец электрокара из Киева.

«Я живу неподалеку от заправки «КЛО» , поэтому даже после завершения демо-периода я продолжу заезжать к ним, просто потому, что это удобно. 0.75 грн/минута – не такая уж и большая цена для быстрой зарядки вашего авто», — сказал владелец Nissan Leaf Вадим.

Интересные автостатьи

Колекционер из Австрии собрал 114 уникальных VW Golf Из 30 миллионов VW Golf, проданных с 1970-х годов, 114 авто принадлежат только одному человеку. Самая продаваемая модель Volkswagen стала больше, чем просто автомобилем для Йозефа Джузы из Австрии.
Купить машину или ездить на такси: что выгоднее для вас Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сравнить стоимость 1 км поездки на такси и на собственном автомобиле.
Четырехцветный VW Golf - не "самопал", а редчайший серийный автомобиль Да-да, на фото именно серийный автомобиль. Таких Гольфов третьей серии было выпущено всего 264 экземпляра, а Polo III в такой расцветке выпустили уже гораздо больше - аж 3806 авто.
Секреты топливных карточек: рейтинг программ лояльности украинских АЗС У всех крупных АЗС-сетей Украины сегодня действуют собственные программы лояльности. В напряженной борьбе за клиентов они постоянно придумывают новые акции, бонусы и привилегии.
Шесть гениальных идей, которые изменят движение в городе От автомобилей, которые общаются друг с другом, до дорог, которые заряжают ваш электрический автомобиль в движении - новые технологии в скором будущем изменят привычный ритм вождения в городах.
Автоклассика: 5 редких и необычных масл-каров, о которых вы никогда не слышали Спрос и предложение - это та вещь, которая влияет на стоимость автомобиля, о котором вы мечтали. По статистике, есть очень большая вероятность того, что те автомобили, которые вам нравятся, это именно те, за которыми охотятся все ценители масл-каров.
В отпуск на авто: как сэкономить на топливе? Если вы собрались путешествовать на автомобиле, ощутимой статьей расходов могут стать расходы на топливо. Мы расскажем вам, как можно снизить затраты на заправку автомобиля, когда вы едете в отпуск.
Самые крутые суперкары на службе в полиции Похоже, что экономить на полицейских авто в некоторых странах никто не собирается. Если «у нас» полиция пересела с УАЗиков на Приусы, то «у них» - на Роллс-Ройсы и Бугатти. Предлагаем подборку самых невероятных суперкаров на службе в полиции.
15 гаджетов, которые могут пригодиться каждому автомобилисту Современным водителям доступна масса хитроумных устройств, которые решают связанные с автомобилем проблемы. Мы собрали как хорошо знакомые, так и не особо распространённые гаджеты, которые сделают жизнь любого автовладельца проще.
Как это работает: эргономика автомобиля Дизайн интерьера в авто - это не только о стиле, это также об удобстве управления и комфорте для всех внутри.
8 распространенных ошибок при покупке первой машины При покупке первой машины ошибаются практически все. Какие промахи самые распространённые? Читайте, и узнаете.
Как ухаживать за ремнями безопасности То, что пристегиваться в автомобиле обязательно, ни для кого не секрет. Но за ремнями нужно правильно ухаживать, чтобы сохранить их функциональность.

Больше новостей