ГБО 2-го поколения: цена и преимущества

11.04.2018 г. в 12:26, «AvtoVod»

О том, почему у ГБО 2-го поколения низкая цена и в чем недостатки системы, рассказывает представитель компании VipGaz Center.

Газобаллонные установки 2-ой генерации отличаются простотой монтажа и низкой стоимостью, поэтому до сих пор пользуются спросом среди украинских автомобилистов. Однако следует учитывать, что на большинство современных машин ГБО 2 не подойдет: на инжекторные машины, а тем более на авто с непосредственным впрыском, ставят исключительно оборудование 4-го поколения. Подробнее о нем читайте здесь: http://vipgaz.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya.

Цена ГБО 2-го поколения примерно вдвое ниже (до 250 евро), чем стоимость бюджетных комплектаций более современной аппаратуры. Объясняется это отсутствием электронного блока управления (ЭБУ) и газовых форсунок. Редукторы-испарители здесь также имеют отличную конструкцию, отчего возникают проблемы с настройкой системы.

Подача газа

Газ в камеру сгорания поступает из редуктора через смеситель, а не через форсунки и врезки в коллектор для каждого цилиндра. Поэтому ГБО 2 часто называют «газовым карбюратором». Рабочая смесь готова еще до попадания в цилиндры, и есть риск несанкционированного возгорания смеси вне цилиндров, в ресивере. От обратного удара пламени защищает клапан простой конструкции. Однако он не защищает на 100%, поэтому ставить системы 2-го поколения на авто с пластиковым коллектором запрещено.

Настройка подачи пропана выполняется вручную с помощью настроечных винтов на редукторе, отсюда возникает еще одна проблема, связанная с субъективностью настройщика.

Иногда автовладельцы сами пытаются отрегулировать систему. Определить корректность смеси можно с помощью газоанализатора, но у большинства гаражных «гбошников», а тем более у рядовых автомобилистов, такого оборудования нет. Заметим, что идеальная по субъективным ощущениям работа мотора еще не означает корректность состава топливной смеси. А к чему приводит некорректная смесь, автолюбители наслышаны, и прогар клапанов – еще не самое страшное, что может произойти. Поэтому рекомендуем не экономить на помощи СТО. Зато, настроив аппаратуру, можно быть уверенным в дальнейшей ее эксплуатации без ущерба ресурсу двигателя.

Сервис

В случае ГБО 2 кроме традиционного периодического сервиса может понадобиться и участие водителя. Речь идет о сливе конденсата из редуктора-испарителя. В современных установках такой необходимости нет, потому что у редуктора другая конструкция. Поэтому, устанавливая газобаллонное оборудование 2-го поколения, готовьтесь периодически заглядывать под капот. Для владельцев карбюраторных машин альтернативы нет, а вот на инжекторные моторы рекомендуем ставить современное оборудование. Взамен вы получите систему, которая не требует участия водителя: переключение топливных режимов происходит автоматически, а для ТО достаточно посещать сервис через каждые 10 тыс. км пробега.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей