Почему борьба государства с евробляхами закончится провалом

21.04.2018 г. в 16:30, kontrakty.ua

Яростные дискуссии вокруг евробляхеров породили один из ключевых вопросов – что есть справедливость в нашем государстве. Оппоненты евробляхеров не устают говорить, что они нарушают мыслимые и немыслимые законы, уничтожают дороги, производят немыслимое количество ДТП вследствие врожденного у евробляхеров стремления к суициду и желания нанести наибольший вред украинскому социуму и окружающей среде.

Я решил на примере одного мифа вокруг евробляхеров показать, что на самом деле проблема гораздо глубже.

Например, один из самых распространенных аргументов против евробляхеров — разбивают паскуды дороги. Эту мантру повторяют так часто, что я ради интереса решил обратиться к статистике и немного посчитал разрушительный ущерб от этой страшной социальной группы.

По общеизвестной статистике, в Украине на 1000 человек около 200 автомобилей. Реально чуть больше, но для простоты упростим до 200. Это означает, что на 1 млн жителей у нас 200000 авто. При официальном населении Украины в 45 млн человек — у нас должно быть 9 млн автомобилей. Однако, без учета аннексированного Крыма, у нас около 43 млн человек населения = 8,6 млн автомобилей.

Однако, с учетом ОРДЛО еще минус 3,9 млн = 39 млн = 7,9 млн авто.

Отнимем еще миграцию — это около 6 млн плюс около 800000 переселенцев с Донбасса ( а это самое активное население, часто приехавшее со своим авто). Получим около 35-36 млн населения в Украине = 7,2 млн авто на всю Украину.

По данным ГФС по состоянию на 1 ноября 2017 года в Украине находится более 383,3 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией.

Это означает, что при населении 36 млн человек, евробляхеры составляют чуть более 5% автотранспорта

При населении в 39 млн человек — евробляхеры — менее 5% транспорта.

Без Крыма = около 4%

С Крымом — менее 4%

И вот, нас пытаются убедить, что около 4-5% евробляхеров обладают огромной разрушительной силой, которая сносит все на своем пути. Один бляхерский Гольф 2000 года выпуска в этой логике равноценен одной перегруженной 80 тоннами зерна фуре, что ползет по трассе Кропивницкий-Николаев. Вот такая логика….

По этому поводу на моей странице в Facebook разгорелась грандиозная дискуссия. Если обобщить аргументы противников евроблях словами известного украинского экономиста Бориса Куширука, то вырисовывается 3 базовых тезиса:

Держава — це ми, сукупність усіх громадян України.

Це далеко не дрібниця. Мова йде про десятки мільярдів гривень несплачених податків. Але головне не це. Не можна пропагувати правовий нігілізм. Це знищує державу. І Ви це знаєте краще за багатьох.

Все спишемо на поганих олігархів та владу. У нас так списують на погану місцеву владу викидання сміття куди завгодно, проїзд по смузі для громадського транспорту. Народ так протестує.

Проблема в том, что это общие слова, которыми государство общается с обществом. Почему никто не слушает чиновников? Потому что их выступления освобождены от смыслов. Функционально — это просто пена, которой заполняют пустоту, создают видимость, где все, что от народа требуется — изображение веры. То есть, мы вам пустоту под соусом как бы благ, а вы в ответ нам изображайте веру, что вы эти блага получаете. Идеальный гражданин для украинского государства — безропотный послушный скот, который выполняет все повинности, отдает все причитающееся по мнению государства и не спрашивает с государства ничего, чтобы тихо умереть в конце жизненного пути не создавая дополнительных проблем.

В итоге, получается, что слова общие, а потоки, которые идут на конкретные счета — конкретные. Элита не может остановиться в набивании карманов, население не осознаёт и не имеет инструментария осознания сложности положения государства. Поэтому в этой ситуации разговоры о том, что кто-то должен играть по правилам, не имеют никакого смысла. Пока нет веры — нет и правил. Пока вы в шахматы, а с вами в Чапаева, вере просто неоткуда взяться. Вера появляется тогда, когда первые лица живут так, как декларируют. А когда народ просят затянуть пояса, а сами на Мальдивы, то это не очень убедительный аргумент для бляхеров платить за неубедительное и нефункциональное двуличие госчиновников и их прислуги.

И люди чётко это понимают. Государство говорит: «Давайте деньги нам, государству, во имя общего блага, это ваша обязанность», но все четко понимают, что никакого блага они не получат. Никто же в здравом уме не отдает деньги жуликам, а нас убеждают, что отдавать деньги жуликам и ворам — священный долг. Чиновники всех рангов напоминают цыганку, которая обещает все блага в жизни в обмен на золото, деньги здесь и сейчас. С гарантированным результатом, что в финале не будет ни золота, ни денег, ни благ.

Поэтому приоритетом становится личное или групповое выживание, что описал недавно Виктор Андрусив. Это ущербная логика, но она рациональна, поскольку за ней стоит травматический опыт перманентного кидалова.

И вот у нас 32-й заход на круг — как перестать кидать, кто гарантирует наказание за кидалово, что я получаю, какой ценой. Вот когда начнётся чёткость с ответами, тогда начнётся логика развития в Украине. А до этого будет перманентная борьба бляхеров с коррупционерами, уклонистами от налогов с получателями субсидий (среди которых половина уклонисты от налогов), коррупционеров с большими коррупционерами, НАБУ с ЕБУ, декларантов с е-декларантами, баранов с овцами, жаб с гадюками.

Интересные автостатьи

5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.
Хранение этих 8 вещей в автомобиле угрожает вашему здоровью и безопасности Автомобиль должен использоваться по назначению, т.е. как средство передвижения. Но многие владельцы, к сожалению, в прямом смысле слова, захламляют свое транспортное средство. В этой статье собраны 8 вещей, которые ни в коем случае нельзя хранить или оставлять в машине, если вы ее покидаете. Последствия могут быть гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
Чтобы неповадно было: нарушать ПДД становится слишком дорого 27 сентября 2018 года имеет все шансы войти в «календарь памятных дат» украинских автомобилистов. Ведь с этого дня автовладельцы смогут на «собственной шкуре» ощутить и оценить ряд новаций от Национальной полиции.
Почему нельзя заряжать смартфон в автомобиле Если вы в дороге, и поездка обещает быть длительной, или застряли на несколько часов в пробке по пути с работы, нет ничего хуже, чем разряжающаяся батарея смартфона. Низкий уровень заряда телефона может означать форменную катастрофу для скучающего водителя. Но паниковать не стоит, ведь так классно, что в современных автомобилях есть USB-разъемы, да зачастую их несколько, а можно, если что, воткнуть разветвитель в «прикуриватель» и зарядить сразу несколько устройств, если уж совсем приспичило. Есть ли какой-нибудь подвох в зарядке телефона через автомобильный USB-разъем? Давайте разберемся.

Больше новостей