bigmir)net TOP 100

Почему борьба государства с евробляхами закончится провалом

21.04.2018 р. в 16:30, kontrakty.ua

Яростные дискуссии вокруг евробляхеров породили один из ключевых вопросов – что есть справедливость в нашем государстве. Оппоненты евробляхеров не устают говорить, что они нарушают мыслимые и немыслимые законы, уничтожают дороги, производят немыслимое количество ДТП вследствие врожденного у евробляхеров стремления к суициду и желания нанести наибольший вред украинскому социуму и окружающей среде.

Я решил на примере одного мифа вокруг евробляхеров показать, что на самом деле проблема гораздо глубже.

Например, один из самых распространенных аргументов против евробляхеров — разбивают паскуды дороги. Эту мантру повторяют так часто, что я ради интереса решил обратиться к статистике и немного посчитал разрушительный ущерб от этой страшной социальной группы.

По общеизвестной статистике, в Украине на 1000 человек около 200 автомобилей. Реально чуть больше, но для простоты упростим до 200. Это означает, что на 1 млн жителей у нас 200000 авто. При официальном населении Украины в 45 млн человек — у нас должно быть 9 млн автомобилей. Однако, без учета аннексированного Крыма, у нас около 43 млн человек населения = 8,6 млн автомобилей.

Однако, с учетом ОРДЛО еще минус 3,9 млн = 39 млн = 7,9 млн авто.

Отнимем еще миграцию — это около 6 млн плюс около 800000 переселенцев с Донбасса ( а это самое активное население, часто приехавшее со своим авто). Получим около 35-36 млн населения в Украине = 7,2 млн авто на всю Украину.

По данным ГФС по состоянию на 1 ноября 2017 года в Украине находится более 383,3 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией.

Это означает, что при населении 36 млн человек, евробляхеры составляют чуть более 5% автотранспорта

При населении в 39 млн человек — евробляхеры — менее 5% транспорта.

Без Крыма = около 4%

С Крымом — менее 4%

И вот, нас пытаются убедить, что около 4-5% евробляхеров обладают огромной разрушительной силой, которая сносит все на своем пути. Один бляхерский Гольф 2000 года выпуска в этой логике равноценен одной перегруженной 80 тоннами зерна фуре, что ползет по трассе Кропивницкий-Николаев. Вот такая логика….

По этому поводу на моей странице в Facebook разгорелась грандиозная дискуссия. Если обобщить аргументы противников евроблях словами известного украинского экономиста Бориса Куширука, то вырисовывается 3 базовых тезиса:

Держава — це ми, сукупність усіх громадян України.

Це далеко не дрібниця. Мова йде про десятки мільярдів гривень несплачених податків. Але головне не це. Не можна пропагувати правовий нігілізм. Це знищує державу. І Ви це знаєте краще за багатьох.

Все спишемо на поганих олігархів та владу. У нас так списують на погану місцеву владу викидання сміття куди завгодно, проїзд по смузі для громадського транспорту. Народ так протестує.

Проблема в том, что это общие слова, которыми государство общается с обществом. Почему никто не слушает чиновников? Потому что их выступления освобождены от смыслов. Функционально — это просто пена, которой заполняют пустоту, создают видимость, где все, что от народа требуется — изображение веры. То есть, мы вам пустоту под соусом как бы благ, а вы в ответ нам изображайте веру, что вы эти блага получаете. Идеальный гражданин для украинского государства — безропотный послушный скот, который выполняет все повинности, отдает все причитающееся по мнению государства и не спрашивает с государства ничего, чтобы тихо умереть в конце жизненного пути не создавая дополнительных проблем.

В итоге, получается, что слова общие, а потоки, которые идут на конкретные счета — конкретные. Элита не может остановиться в набивании карманов, население не осознаёт и не имеет инструментария осознания сложности положения государства. Поэтому в этой ситуации разговоры о том, что кто-то должен играть по правилам, не имеют никакого смысла. Пока нет веры — нет и правил. Пока вы в шахматы, а с вами в Чапаева, вере просто неоткуда взяться. Вера появляется тогда, когда первые лица живут так, как декларируют. А когда народ просят затянуть пояса, а сами на Мальдивы, то это не очень убедительный аргумент для бляхеров платить за неубедительное и нефункциональное двуличие госчиновников и их прислуги.

И люди чётко это понимают. Государство говорит: «Давайте деньги нам, государству, во имя общего блага, это ваша обязанность», но все четко понимают, что никакого блага они не получат. Никто же в здравом уме не отдает деньги жуликам, а нас убеждают, что отдавать деньги жуликам и ворам — священный долг. Чиновники всех рангов напоминают цыганку, которая обещает все блага в жизни в обмен на золото, деньги здесь и сейчас. С гарантированным результатом, что в финале не будет ни золота, ни денег, ни благ.

Поэтому приоритетом становится личное или групповое выживание, что описал недавно Виктор Андрусив. Это ущербная логика, но она рациональна, поскольку за ней стоит травматический опыт перманентного кидалова.

И вот у нас 32-й заход на круг — как перестать кидать, кто гарантирует наказание за кидалово, что я получаю, какой ценой. Вот когда начнётся чёткость с ответами, тогда начнётся логика развития в Украине. А до этого будет перманентная борьба бляхеров с коррупционерами, уклонистами от налогов с получателями субсидий (среди которых половина уклонисты от налогов), коррупционеров с большими коррупционерами, НАБУ с ЕБУ, декларантов с е-декларантами, баранов с овцами, жаб с гадюками.

Цікаві автомобільні публікації

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів? Гідроциліндри, як і всі пристрої, схильні до поломок. Тоді рішенням є відновлення та ремонт гідравлічних циліндрів. Спеціалізовані компанії можуть швидко відновити повну працездатність зношених компонентів
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости

Більше новин