Без шансов! Борьба государства с евробляхами закончится провалом

22.04.2018 г. в 08:01, hvylya.net

Яростные дискуссии вокруг евробляхеров породили один из ключевых вопросов – что есть справедливость в нашем государстве. Оппоненты евробляхеров не устают говорить, что они нарушают мыслимые и немыслимые законы, уничтожают дороги, производят немыслимое количество ДТП вследствие врожденного у евробляхеров стремления к суициду и желания нанести наибольший вред украинскому социуму и окружающей среде.

Я решил на примере одного мифа вокруг евробляхеров показать, что на самом деле проблема гораздо глубже.

Например, один из самых распространенных аргументов против евробляхеров — разбивают паскуды дороги. Эту мантру повторяют так часто, что я ради интереса решил обратиться к статистике и немного посчитал разрушительный ущерб от этой страшной социальной группы.

По общеизвестной статистике в Украине на 1000 человек около 200 автомобилей. Реально чуть больше, но для простоты упростим до 200. Это означает, что на 1 млн жителей у нас 200000 авто. При официальном населении Украины в 45 млн человек — у нас должно быть 9 млн автомобилей. Однако, без учета аннексированного Крыма, у нас около 43 млн человек населения = 8,6 млн автомобилей.

Однако, с учетом ОРДЛО еще минус 3,9 млн = 39 млн = 7,9 млн авто.

Отнимем еще миграцию — это около 6 млн плюс около 800000 переселенцев с Донбасса ( а это самое активное население, часто приехавшее со своим авто). Получим около 35-36 млн населения в Украине = 7,2 млн авто на всю Украину

По данным ГФС по состоянию на 1 ноября 2017 года в Украине находится более 383,3 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией.

Это означает, что при населении 36 млн человек, евробляхеры составляют чуть более 5% автотранспорта

При населении в 39 млн человек — евробляхеры — менее 5% транспорта.

Без Крыма = около 4%

С Крымом — менее 4%

И вот нас пытаются убедить, что около 4-5% евробляхеров обладают огромной разрушительной силой, которая сносит все на своем пути. Один бляхерский Гольф 2000 года выпуска в этой логике равноценен одной перегруженной 80 тоннами зерна фуре, что ползет по трассе Кропивницкий-Николаев. Вот такая логика….

По этому поводу на моей странице в Facebook разгорелась грандиозная дискуссия. Если обобщить аргументы противников евроблях словами известного украинского экономиста Бориса Куширука, то вырисовывается 3 базовых тезиса:

Держава — це ми, сукупність усіх громадян України.

Це далеко не дрібниця. Мова йде про десятки мільярдів гривень несплачених податків. Але головне не це. Не можна пропагувати правовий нігілізм. Це знищує державу. І Ви це знаєте краще за багатьох.

Все спишемо на поганих олігархів та владу. У нас так списують на погану місцеву владу викидання сміття куди завгодно, проїзд по смузі для громадського транспорту. Народ так протестує.

Проблема в том, что это общие слова, которыми государство общается с обществом. Почему никто не слушает чиновников? Потому что их выступления освобождены от смыслов. Функционально — это просто пена, которой заполняют пустоту, создают видимость, где все, что от народа требуется — изображение веры. То есть, мы вам пустоту под соусом как бы благ, а вы в ответ нам изображайте веру, что вы эти блага получаете. Идеальный гражданин для украинского государства — безропотный послушный скот, который выполняет все повинности, отдает все причитающееся по мнению государства и не спрашивает с государства ничего, чтобы тихо умереть в конце жизненного пути не создавая дополнительных проблем.

В итоге, получается, что слова общие, а потоки, которые идут на конкретные счета — конкретные. Элита не может остановится в набивании карманов, население не осознаёт и не имеет инструментария осознания сложности положения государства. Поэтому в этой ситуации разговоры о том, что кто-то должен играть по правилам не имеют никакого смысла. Пока нет веры — нет и правил. Пока вы в шахматы, а с вами в Чапаева, вере просто неоткуда взяться. Вера появляется тогда, когда первые лица живут так, как декларируют. А когда народ просят затянуть пояса, а сами на Мальдивы, то это не очень убедительный аргумент для бляхеров платить за неубедительное и нефункциональное двуличие госчиновников и их прислуги.

И люди чётко это понимают. Государство говорит: «давайте деньги нам государству во имя общего блага, это ваша обязанность», но все четк понимают, что никакого блага они не получат. Никто же в здравом уме не отдает деньги жуликам, а нас убеждают, что отдавать деньги жуликам и ворам — священный долг. Чиновники всех рангов напоминают цыганку, которая обещает все блага в жизни в обмен на золото, деньги здесь и сейчас. С гарантированным результатом, что в финале не будет ни золота, ни денег, ни благ.

Поэтому приоритетом становится личное или групповое выживание, что описал недавно Victor Andrusiv. Это ущербная логика, но она рациональна поскольку за ней стоит травматический опыт перманентного кидалова.

И вот у нас 32-й заход на круг — как перестать кидать, кто гарантирует наказание за кидалово, что я получаю, какой ценой. Вот когда начнётся чёткость с ответами, тогда начнётся логика развития в Украине. А до этого будет перманентная борьба бляхеров с коррупционерами, уклонистами от налогов с получателями субсидий (среди которых половина уклонисты от налогов), коррупционеров с большими коррупционерами, НАБУ с ЕБУ, декларантов с е-декларантами, баранов с овцами, жаб с гадюками.

Интересные автостатьи

10 изобретений, которые навсегда изменили ход автомобильной истории Нельзя отрицать, что автомобиль — впечатляющая машина, которая никогда не переставала развиваться. Во многих случаях его эволюция обусловлена растущей необходимостью повышать безопасность и комфорт пассажиров и водителя.
10 бесстыдных клонов популярных мотоциклов Мотоциклы являются символом мужественности. Многие мужчины выбирают байк из соображений удобства перемещения, но есть и другие — настоящие фанаты этого транспортного средства, которые живут жизнью байкеров, придерживаясь философии этого движения.
Страшная статистика: Каждый восьмой водитель признается, что засыпал во время вождения Согласно данным нового исследования, каждый восьмой водитель засыпает за рулем. Опрос более чем 20 000 водителей выявил еще 37%, заявивших, что они так устали, что могут уснуть в любой момент.
Как не оказаться на обочине: эксперты дали 10 советов по зимнему вождению Несмотря на все предупреждения синоптиков, снег выпадает неожиданно для многих водителей, которые оказываются неподготовленными к смене погоды.
Конец Формуле-1? Автоспорт станет незаконным уже в декабре из-за новых правил страхования ЕС Если не будут внесены изменения, Европейская директива по страхованию автотранспортных средств потребует полного страхования всех автомобилей, что сделает невозможными все виды автоспорта.
Сыны Анархии: Интересные факты о мотоциклах Чарли Ханнема Джекс Теллер — самый популярный персонаж из знаменитой киносаги «Сыны Анархии». Как президент SAMCRO он знал, когда нужно быть жестким, а когда немного мягче. Примечательно, что в реальной жизни Чарли Ханнем почти такой же.
Как подготовить автомобиль к зиме Водитель должен знать, что в любой сезон машина требует тщательной подготовки. Также это касается прихода зимы.
Достаточно ли вы умны, чтобы пройти собеседование у Илона Маска? Поддерживая всеобщую навязчивую одержимость Илоном Маском, хочется отметить, что попасть на собеседование к пресловутому футуристу уже само по себе — мечта. А уж получить работу в его компании было бы нереально круто.
Миллионеры из трущоб: Богачи с дешевыми авто Богатые и знаменитые принадлежат к 1% мирового населения и являются объектом зависти остальных 99. В то время как большинство из нас фантазирует о том, каково это жить на широкую ногу, Форбс объявил 2018 год — годом богатства, поскольку более 2 200 человек стали миллиардерами. Причем большинство из них «создали себя сами» и начинали с нуля.
10 жутких историй, рассказанных автостоперами Поездки автостопом преследует дурная слава, в основном из-за страшных фильмов и городских легенд. Однако, это не означает, что такой способ передвижения совершенно безопасен. На самом деле, автостоп может быть чрезвычайно рискованным предприятием, особенно для молодых женщин.
Tata Nano: Вся правда о самом дешевом автомобиле в мире Tata Motors является 17-м крупнейшим производителем автомобилей в мире и выпускает широкий ассортимент продукции, включая пассажирские автобусы, автомобили и военные транспортные средства. Tata принадлежит бренду Jaguar Land Rover. Но, несмотря на прочный фундамент, основанный на автомобилях высокого класса, в 2008 году Tata начала производство совершенно иного зверя.
Необычный транспорт, попавший в Книгу рекордов Гиннеса Люди создают удивительные вещи. Инженерный гений человека действительно не знает границ и, как это ни странно прозвучит, способен даже «ломать» законы физики! Или хотя бы здравый смысл… В любом случае, создатели этих транспортных средств были или безумцами, или гениями.

Больше новостей