Как попасть в свою машину без ключей?

21.05.2018 г. в 14:50, autopilot.kiev.ua

Вы стоите рядом со своим автомобилем, а ключей по какой-то причине нет... Как попасть внутрь и уехать на своей машине?

Здесь почти не будет лайфхаков о том, как вломиться в собственный автомобиль с помощью подручных средств. Все описанные варианты сработают только в том случае, если о них позаботиться ЗАРАНЕЕ! Речь пойдет либо о технической подготовке, либо об определенной степени внимания к сохранности своих же ключей от машины. То есть человек должен быть немного «заморочен» на этой теме. Но ведь просто так безопасность и не дается.

1. Мы с Тамарой ходим парой

Хотите верьте, хотите нет, а я всегда, отправляясь куда-либо на машине, вторые ключи кладу в другой карман. Захлопнулись у вас ключи в салоне — все элементарно. Вытянули жулики из кармана ключи в супермаркете — бегом бегите к парковке, чтобы оказаться там раньше, чем они. Выигрыш во времени даст вам одна-другая секретка, причем не в виде замочка с ключом, а в виде панельки с наборным кодом, потайной кнопки или необходимости поднести к нужному месту магнит. Еще существуют иммобилайзеры со специальной меткой, которую можно носить не на связке ключей, а во внутреннем кармане. Спецы по выуживанию ключей из карманов доверчивых людей зачастую не являются очень квалифицированными автоворами и спасуют при первой трудности во время запуска двигателя.

2. Тайник

Другой способ — заказать в металлоремонте только механическую часть ключа и закрепить такой простейший ключик где-то под бампером автомобиля.

Ключ, закрепленный под бампером, — дело грязное, но надежное.

Материалы по теме

Если ключи оказались заперты в салоне машины или их у вас похитили, вы можете засунуть руку под бампер и вынуть запасной ключ. С его помощью вы разблокируете замок и откроете дверь, а дальше алгоритм действий ветвится. Либо вы, усевшись в свою машину, спокойно уезжаете, либо (если ключи стянули) начинаете названивать родственникам, чтобы привезли вторые ключи. Ведь завести машину запасным ключом без иммобилайзера не удастся. Зато вы хотя бы находитесь в своем автомобиле, не под дождем или не на холоде.

Хотя есть еще один вариант развития событий. Вы заранее спрятали ключ от зажигания и ключи от всех «Гарантов» и «Мультилоков» где-то поглубже в недрах багажника или в незаметных местах под обивкой салона. Тогда, утратив основной комплект ключей, вы в любом случае сможете уехать на своей машине. Вот только если машину все-таки угонят, а вы не сможете предъявить страховой оба комплекта ключей, вам могут отказать в возмещении ущерба. Поэтому лучше заранее прописать третий ключ и его-то и прятать в салоне.

3. Страховочный трос

Следующий способ является в определенной степени вариацией предыдущего, только дверь мы будем открывать не ключом, а потянув за петельку из толстой лески, которая подсоединена к механизму замка так, чтобы он разблокировался. При этом петелька должна прятаться совершенно незаметно, а поддаваться зацеплению крючком, согнутым, например, из канцелярской скрепки. На крайний случай скрепку можно носить в виде брелочка на ключах от дома.

Петельку нужно спрятать за уплотнителем так, чтобы только вы знали, как ее подцепить и в какую сторону тянуть. Можно также припрятать петельку за пластмассовым кронштейном зеркала.

Способ этот особенно хорош для тех автолюбителей, которые сами отключили личинки дверных замков в своих автомобилях. Это способ защиты от знаменитых сверток угонщиков автомобилей. Свернуть-то личинку свернут, но дверь не откроется. Умный угонщик на этом может и прекратить попытку угона именно вашего автомобиля. Поймет, что хозяин — человек нестандартный. Мало ли, вдруг капкан под педалями оставил.

4. День электрика

Этот способ подходит тем, кто не боится работ с электрикой автомобиля. Сейчас практически у всех автомобилей, которые хоть как-то можно назвать угоняемыми, имеется электропривод дверных замков. Используя реле, нужно собрать схему, которая бы позволяла при срабатывании реле обеспечивать подачу напряжения на дверной замок для его открывания. Остается вывести провод куда-то в незаметное место, заизолировать его и открывать дверь, прикоснувшись этим проводом к «массе» автомобиля. Электропровод лучше лески, потому что не требует прямого направления тяги. Провод может быть расположен за зеркальным элементом бокового зеркала заднего вида либо выведен под бампер автомобиля. Можно спрятать провод за боковым указателем поворота и давать сигнал на открытие, замкнув его на «массу» в разъеме фонарика.

5. Взломщик в законе

Ну и последний способ: освоить «воровской» метод вскрытия машины. На форумах в интернете ЗАРАНЕЕ посмотреть, как это делается на конкретно вашей модели, и научиться самому. На части автомобилей удается открыть замок проволокой. Можно использовать для этого щетку стеклоочистителя со стороны пассажира. Разбираем и освобождаем тонкую полоску из нержавейки, которая есть в составе любого каркасного дворника. Поддеваем ею тягу замка и открываем его.

Интересные автостатьи

Новый Hummer H1 — настоящий монстр, предназначенный для скоростной езды (видео) Mil-Spec — одна из компаний, ищущих признания автолюбителей, которая занимается восстановлением и модификацией культовых автомобилей. В этот раз вместо Porsche 911 команда Mil-Spec взялась за Hummer H1s. Умельцы создали Hummer H1, предназначенный для использования на гоночной трассе, и это потрясающе.
Самые крутые микроавтобусы всех времен На протяжении многих лет минивэны критиковали, но в этом нет ничего удивительного, если дело касается автомобиля, ориентированного на семью. Минивэны воплощают собой все признаки взрослой жизни: вы выросли, у вас есть дети, дача и авто для более медленной и безопасной езды.
Самые странные рекламные ролики автомобилей в истории Неважно, насколько хороша машина — если публика не знает о ней, она не будет продаваться, и если модель не продается, она умирает. Поэтому автопроизводители идут на многое, чтобы продвигать свои новинки в широкие массы и помещать образ авто в умы зрителей.
Самые опасные в мире места для вождения Вождение может быть опасным, и каждый из нас, кто пытается контролировать эти ускоряющиеся стальные коробки, в какой-то момент попадает в опасную для жизни ситуацию. Но правда в том, что, несмотря на случайную ошибку или климат, вождение в нашей стране в значительной степени безопасно, и вы, скорее всего, доберетесь до места назначения спокойно. Но только потому, что не водите по опасным дорогам регулярно, это не значит, что их не существует. Как вы узнаете из этого материала, стили вождения, законы и дорожные условия сильно различаются в мире. Вашему вниманию некоторые из самых опасных дорог в мире.
Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.

Больше новостей