Украинцам придется платить дороже за европейские автомобили

26.05.2018 г. в 08:02, autonews.ua

Автомобилисты регулярно переплачивают за технический прогресс, даже если сами не могут им воспользоваться. Показательный пример, который уже касается всех, кто купит новую машину в Европе — система связи с экстренными службами eCall. Ее модулями с 1 апреля 2018 года должны быть оснащены все продаваемые в Европе новые автомобили. Нюанс в том, что в Украине эта система не действует, следовательно, ее цена, заложенная в общую стоимость автомобиля, окажется для нас пустой тратой денег.

СКОЛЬКО ЭТО НАМ СТОИТ

Задача eCall — снизить время реагирования экстренных служб на ЧП, что увеличивает шансы пострадавших выжить. В случае ДТП она автоматически отправляет SOS на общеевропейский экстренный номер 112 с координатами ЧП, временем аварии и данными автомобиля.

Устанавливать «маячки» eCall производители начали примерно за год до апреля 2018 года. Постепенно список моделей, у которых их не было, уменьшался, и вот теперь это стало стандартом. При чем, речь идет не только о «коренных европейцах», но и об авто из других стран (США, Японии, Китая), которые производятся для европейского рынка.

Интересна цена вопроса. К примеру, автомобили без eCall такими модулями можно оснастить за 30-100 евро плюс стоимость работы. Следовательно, и производители закладывают в стоимость новых автомобилей где-то такую сумму. Глава глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер говорит, что у европейцев на такие устройства сейчас массовый спрос — в Европе появились сотни компаний, которые их устанавливают в автомобили.

«Цена вопроса колеблется от 39 евро плюс абонплата, и от 79 евро без абонплаты. Больше всего продвигаются модули от компания PACE — они стоят 119 евро. Также есть дорогие решения от Bosh по цене порядка 300 евро + 20 евро годовая абонплата. Установку Bosh поощряют страховщики — они получают сигнал, сразу связываются с водителем, регистрирует аварию. В любом случает, если украинец покупает автомобиль с модулем eCall, то отказаться от него нельзя«, — говорит Сергей Креймер.

ПРОГРЕСС СЪЕДАЕТ ВСЕ УДЕШЕВЛЕНИЯ

Внедрение eCall — лишь один из примеров технического прогресса в автоиндустрии, за который придется заплатить, даже если от хочется отказаться ввиду иллюзорной пользы.

«Нужно понимать, что автомобили все время дорожают за счет того, что становятся более сложными. Ведь глобально, в автомобилях меняется не только Евро-5 на Евро-6. С каждым годом в рамках Евро-6 требуется уменьшать выбросы. Для этого в автомобилях ставят все новые и новые примочки. К тому же с каждым годом в мире вступают новые стандарты по системам пассивной и активной безопасности. Так, с 2016 года обязательными стали датчики давления в шинах. В Европе уже запрещено производить автомобили, в которых нет подушек безопасности, как минимум, у водителя и переднего пассажира. Обязательными стали системы ABS, ESP. И теперь даже если кто-то и захочет купить новый автомобиль без всего этого, чтобы заплатить меньше, то он его просто не найдет. Так что автомобили с каждым годом дорожают благодаря системам активно-пассивной безопасности и экологическим прибамбасам«, — говорит глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Следствие этого, важное для украинцев — прогресс понемногу съедает удешевления автомобилей, которые время от времени преподносит государство в виде снижения или отмены некоторых налогов. И деться от влияния все время растущих на Западе стандартов качества и безопасности мы не можем, даже если в Украине они принципиально не реализуемы.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей