Лондонский кэб превратили в грузовой фургон

12.06.2018 г. в 11:46, avtoblog.ua

Британская компания LEVC, то есть переименованная в прошлом году London Taxi, показала первую фотографию коммерческого фургона без единого лоскута камуфляжа.

Увы, пока доступно только изображение с видом сбоку, однако спереди машина едва ли будет заметно отличаться от гибридного таксомотора LEVC ТХ, представленного год назад. У грузовой версии увеличена колесная база, подъемную заднюю створку заменит распашная двойная «калитка», а задняя дверь по левому борту (у праворульных версий) станет сдвижной, а не открывающейся против хода.

О технических характеристиках британцы пока не рассказывают. Хотя откровений не ждите: без сомнения, у фургона та же платформа, производная от модульной «тележки» Volvo SPA (обе компании принадлежат китайскому холдингу Geely) с передней подвеской McPherson и поперечной композитной рессорой сзади. Бензиновая турботройка Volvo 1.5 (82 л.с.), работающая исключительно в режиме генератора, располагается спереди под капотом, а тяговый электромотор с отдачей 150 л.с. установлен на задней оси. Аккумулятор емкостью 31 кВт·ч находится под полом между осями.

Из-за отсутствия в задней части салона сидений и прочего оборудования фургон должен стать заметно легче кэба, который в снаряженном состоянии весит 2230 кг. Впрочем, на это намекает сама компания, сравнивая практичность новой машины с однотонными фургонами-конкурентами: у такси грузоподъемность не превышает 600 кг.

По заявлениям фирмы, новый фургон должен приглянуться операторам, доставляющим товары из крупных загородных распределительных центров в те городские зоны, куда законодательно запрещен въезд машинам без режима движения на чистом электричестве. У грузовичка LEVC такой пробег, скорее всего, окажется примерно таким же, как у такси (около 130 км), а общая дальность хода на полностью заряженной батарее и одной заправке 36-литрового бензобака — 607 км.

Производитель обещает «разумную» цену, подкрепленную низкими эксплуатационными расходами. Такси LEVC ТХ стоит минимум 55 тысяч фунтов стерлингов, и цена фургона вряд ли будет отличаться кардинально. Подробности обещаны ближе к зиме: в продажу новый гибридный фургон поступит в 2019 году.

Интересные автостатьи

Самые странные рекламные ролики автомобилей в истории Неважно, насколько хороша машина — если публика не знает о ней, она не будет продаваться, и если модель не продается, она умирает. Поэтому автопроизводители идут на многое, чтобы продвигать свои новинки в широкие массы и помещать образ авто в умы зрителей.
Самые опасные в мире места для вождения Вождение может быть опасным, и каждый из нас, кто пытается контролировать эти ускоряющиеся стальные коробки, в какой-то момент попадает в опасную для жизни ситуацию. Но правда в том, что, несмотря на случайную ошибку или климат, вождение в нашей стране в значительной степени безопасно, и вы, скорее всего, доберетесь до места назначения спокойно. Но только потому, что не водите по опасным дорогам регулярно, это не значит, что их не существует. Как вы узнаете из этого материала, стили вождения, законы и дорожные условия сильно различаются в мире. Вашему вниманию некоторые из самых опасных дорог в мире.
Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?

Больше новостей