Проекты Южаниной: кому реально невыгодно

21.06.2018 г. в 08:34, autonews.ua

Споры вокруг того, справедливы или не справедливы условия растаможки «блях» от Нины Южаниной настолько увлекли водителей, что все забыли о тех, кому они действительно невыгодны. Как оказалось, есть несколько мощных групп, которые из-за закона будут терпеть миллионные убытки. Кто это влиятельные люди, которые будут стараться сорвать принятие закона. Об этом в своем блоге рассказал глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

КОМУ НОВАЯ РАСТАМОЖКА ПОРТИТ ИГРУ

Законопроектом 8487 предусмотрено снижение акциза на новые и б/ у авто в 2-10 раз, а также снятие ограничений по возрасту импортируемых авто.

Кому это невыгодно и кому выгодно: разложу по полочкам. Кому невыгодно?

1. «ЕВРОБЛЯХОБИЗНЕСМЕНАМ»

Владельцам «литовских фирм», которые организовали ввоз через «верблюдов» авто на иностранной регистрации — «евробляхи» и берут за свои услуги от 900 до 1600 евро за ввоз 1 бляхи (200 евро за ежегодный перезаезд). Почему невыгодно? Потому что с принятием №8487 их «бляхобизнес» рухнет.

Ведь кто понесет им 1000 евро за ввоз блях, если за $1-1.5 тыс можно будет честно авто РАСТАМОЖИТЬ? Поэтому они будут делать все, чтобы №8487 не приняли! Даже выводить людей на улицы. Подумайте, как звучит: акция протеста против снижения акциза в 2-10 раз и снятия запрета на ввоз авто старше 10 лет? Фантасмагория! Но ведь есть те, кто верит евробляхобизнесменам и в то, что уменьшение в 2-10 раз акциза — это плохо.

2. ИМПОРТЕРАМ Б/У АВТО

Бизнесменам, которые массово ввозят бэушки, используя решения судов, о том, что таможенный склад- не таможенная территория Украины, и продают авто прямо с таможенного склада. Почему невыгодно? Потому что ограничения «1 авто на 1 человека 1 раз в год» в законопроекте №8487 нет, и поэтому ввозить б/у авто сможет кто угодно, а не только они как избранные.

3. ОФИЦИАЛЬНЫМ ИМПОРТЕРАМ И ДИЛЕРАМ, КОТОРЫЕ ТОРГУЮТ НОВЫМИ АВТО

Да! Буду честным: дилерам невыгодно снижение акциза на б/у авто. Почему? Потому что, чтобы стать дилерами, они инвестировали 2-5 млн дол США в строительство брендовых автосалонов по корпоративным стандартам.

А теперь любой бизнесмен сможет торговать 2-10 летними авто просто с открытой площадки без всяких инвестиций. И это сильнейшая конкуренция. Ведь правда же? Давайте откровенно! Плюс снижение акциза на новые авто не такое существенное. Например, на авто с объемом 1500 куб см акциз был 93 евро, а станет 50 евро. Экономия 43 евро погоды не делает, а вот конкурировать с торговцами б/ у авто дилерам будет нелегко. Давайте честно!

КОМУ ВЫГОДНО ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА №8487?

Все просто: выгодно обычным украинцам, которые смогут намного дешевле купить себе авто и РАСТАМОЖИТЬ его. А также предпринимателям, ФЛП или просто «гонщикам», которые наладят ввоз б/ у авто в Украину. Благодаря конкуренции простые украинцы смогут дешевле купить себе авто. Сколько в 2017 украинцы ввезли б/у авто с уплатой существующих акцизов? 56 тысяч? А сколько ввезут после уменьшения акциза в 2-10 раз?

Разве не так? Поэтому смешно читать призывы не принимать законопроект №8487 как якобы » антинародный» и блокировать его принятие. То есть, надо оставить высокие акцизы и не снижать их в 2-10 раз, а также не отменять ограничения по ввозу старых авто?

Импортерам и дилерам принятие законопроекта №8487 невыгодно, но официально заявляю, что мы активистам и организаторам протеста против принятия 8487 ничего не платили и платить не собираемся. Это не наша практика и денег «чернональных» у нас нет. Официалам законопроект невыгоден, простым украинцам выгоден. Все просто. Попытался разъяснить популярно.

Интересные автостатьи

Самые известные потайные места и заводские «секреты» в серийных автомобилях Вождение в офис и обратно, в магазин и обратно, в кинотеатр и обратно: мы пользуемся нашими автомобилями так активно, что перестаем по-настоящему всматриваться в детали. И если вы не из тех людей, которые с любовью моют свою машину вручную каждое воскресенье, есть немалая вероятность, что вы не так много знаете о своем четырехколесном друге, как вам кажется. Вашему вниманию несколько секретов, которые автомобиль может скрывать от вас.
Как водители сами помогают автоугонщикам Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.
«Я у мамы инженер»: 14 примеров неудачного тюнинга автомобилей В мире очень много людей, которых действительно можно назвать мастерами на все руки. Они обладают умением, талантом, опытом и страстью к своему ремеслу. У некоторых из них есть настоящий дар к модификации автомобилей. Но эта статья не о них.
Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.
История автомобилей: Топ-10 интересных фактов Автомобили появились еще в далеком 1769 году, когда были созданы первые экземпляры с паровым двигателем. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз спроектировал первый автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе.

Больше новостей