5 аргументов «за» и «против» покупки «евробляхи»

22.06.2018 р. в 08:02, newsone.ua

Украина в последнее время напоминает литовско-польскую границу. Посмотришь в одну сторону – поехала Audi с литовской регистрацией, глянешь в другую – пролетел Opel на польских номерах. И такая ситуация — в каждом городе, селе и поселке. Буквально за несколько лет страну наводнили машины с иностранной регистрацией, а если проще, «евробляхи».

Наиболее популярные машины у нас (хотя почему у нас, если их гонят с Европы) — Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen, Opel, Citroen, Renault и Volvo. Чаще всего в Украину они идут в кузове «универсал» и на дизеле.

Согласитесь, каждый из вас сейчас скажет, что купить авто на еврономерах намного дешевле, чем взять тот же подержанный Lanos с украинской регистрацией. На что потратить свои заработанные деньги и на чем ездить – личный выбор каждого украинца. Я решила собрать пять причин, по которым стоит отдать свое предпочтение «евробляхам», и еще пять – почему этого лучше не делать.

Почему стоит купить авто на еврономерах?

Дешево

Низкая стоимость автомобилей с европейской регистрацией — главный аргумент и козырь всех, кто поддерживает их использование – владельцев «евроблях» и фирм, перегоняющих их в Украину. Ведь украинцы имеют право ездить на недорогих машинах!

Наибольшим спросом на украинском рынке пользуются авто 2000-тысячных годов выпуска. Цена на них стартует от тысячи евро, в зависимости от комплектации и состояния. При этом они дешевле и не в таком «убитом» состоянии, как их украинские одногодки.

Чтобы переубедить человека купить такую машину, даже несмотря на ее возраст, фирмы чаще всего обращают внимание на то, что «евробляхи» не «пробовали» украинского бензина и не ездили по украинским дорогам. И правда, ведь в Европе люди намного бережливей относятся к своему имуществу, а горюче-смазочные материалы, запчасти и трассы там намного качественнее.

Поэтому все вышеперечисленное — несомненный и «железный» плюс в пользу покупки подобной машины.

Конкуренция на рынке

Идем дальше. За пару лет, когда «евробляхи» стали довольно прибыльным бизнесом, у украинцев появилась возможность выбирать, а если еще точнее, то перебирать этими машинами.

Хотя у торговцев сейчас нет отбоя от клиентов, они все равно должны конкурировать друг с другом. Ведь подобные фирмы появляются в Украине, как грибы после дождя. Сейчас они исчисляются сотнями. Здесь в ход уже идут разные маркетинговые уловки, эксклюзивные предложения для клиента типа «только для вас здесь и сейчас», и уговоры. Поэтому перед покупкой машины стоит все же промониторить этот рынок и понять, у кого лучше условия, а не полагаться на слова соседа, который взял авто «вон у того мужика».

Но, это еще и плюс для любителей машин на украинской регистрации. В чем спросите вы? Да все очень просто. Учитывая реалии нынешнего авторынка, официальным дилерам тоже приходится изворачиваться и придумывать для своих клиентов разные скидки и акционные предложения, чтобы продать новую машину.

Сам выбираешь себе автомобиль

Здесь есть два варианта. Некоторые фирмы предлагают своеобразные туры для своих клиентов. Их суть в том, что человеку не просто сбрасывают фото и видео машины, а покупателя лично везут в Польшу, Литву, Словакию, где вместе и выбирают авто. Преимущество здесь огромное, ведь клиент сам видит все плюсы и минусы своей будущей машины, может все детально рассмотреть и пощупать.

Есть еще один вариант – в Украину уже завезли такое количество «евроблях», что за ними и в Европу ехать не нужно. Потенциальный покупатель приезжает в обусловленное место и уже там может осмотреть и ощупать авто.

Opel вместо Lanos

Давайте вновь вернемся к главным «лозунгам» торговцев «евробляхами» – каждый заслуживает хороший автомобиль. Ну, здесь, конечно же, не будем вспоминать, какие именно и какого качества машины пригонят в Украину из Европы.

Рассмотрим идеальный вариант. К примеру, покупаем дизельный Volkswagen Passat B5 на механике. Его стоимость — около 2 400 долларов. Еще долларов 700 нужно отдать «верблюду» за доставку в Украину и весь пакет документов. Итого у нас получается 3 100 долларов или 82 тысячи гривен по нынешнему курсу. Что можно в Украине купить за такие деньги? Цена на новый Lanos стартует от 190 тысяч гривен, за б/у — просят около 80 тысяч гривен. Уже разница больше чем в два раза, по сравнению с новым отечественным автомобилем. Если же за такие деньги приобрести какой-то другой подержанный автомобиль, то можно рассчитывать на разные модели ВАЗов, Audi, BMW, Volkswagen, Opel. Но, у всех, кроме ВАЗа, год выпуска, в лучшем случае, 2000-ый.

Шанс заполучить эксклюзивное авто

Воспользовавшись услугами фирм, продающих «евробляхи» , иногда выпадает шанс заполучить довольно редкое, а иногда и коллекционное авто — ту же Alfa Romeo или Fiat. В основном их пригоняют с Италии.

Конечно, найти такую машину сложно и услуги «верблюдов» в таком случае будут стоять довольно дорого. Но подобные марки очень дорого растаможить в Украине. И цены будут отличаться друг от друга в разы, если не в десятки раз.

У покупателя даже есть шанс заполучить редкое авто в хорошем состоянии. Ведь за счет того, что машина ездила по европейским дорогам и качественно обслуживалась, она хорошо сохранилась.

Почему не стоит покупать «евробляхи»?

Дешево, да не очень

Вновь возвращаемся к стоимости автомобиля. Но будем рассматривать вариант его покупки уже после принятия законопроекта № 8487, в котором устанавливаются новые акцизы.

Единственное, на что обращу внимание: основная суть документа состоит в том, что чем старше автомобиль, тем стоимость растаможки выше. Иными словами, растаможить тот же Volkswagen Passat B5 1988 года выпуска обойдется в 2 850 долларов. А если сюда приплюсуем еще и его стоимость в 2 400 долларов, то сумма вообще выходит 5 250 долларов или 140 тысяч гривен.

А теперь вопрос – есть ли смысл гнать это авто с Европы, если за эти деньги в Украине можно купить аналогичную машину? Думайте сами.

Низкая цена не значит дешевое обслуживание

Машина всегда требует качественного ремонта и хорошего ухода, даже если она ездила по европейским дорогам.

Каждая деталь имеет свой срок службы. Но вот незадача, ремонт немецких автомобилей всегда обходится дороже, чем, к примеру, корейских, и я уже не говорю о ВАЗах. А как мы помним, из Европы в Украину как раз и пригоняют, в основном, авто немецких производителей. Даже если не покупать оригинальные детали, их аналог всегда будет стоять на порядок дороже.

И вот здесь снова нужно задуматься о том, можно ли «потянуть» дорогое обслуживание дешево купленного немецкого авто? В большинстве случаев, к сожалению, хорошие машины нормально не обслуживаются, а просто убиваются и сдаются на металлолом.

Вы – преступник

Да, именно так! Начнем с того, что вы не являетесь владельцем машины. Кроме того, водитель «евробляхи» нарушает правила ввоза и использования автомобиля на таможенной территории Украины. Ведь никто не пересекает границу в указанные сроки. Тем более, что сделать это может только тот «верблюд», который и привез авто в Украину.

По закону, полицейский преспокойно может остановить такую машину, проверить ее по таможенной базе и выписать штраф. Понятно, что сейчас правоохранительные органы в этом плане ведут себя довольно пассивно, но норма такая существует.

Также в Украине каждое авто должно быть застраховано! При пересечении границы «верблюды» приобретают так называемые «зеленые карты», которые обеспечивают краткосрочное страхование автомобиля. Далее автовладелец уже обязан сам оформить полис обязательного страхования гражданской ответственности. При отсутствии ОСАГО или «Зеленой карты» полицейский, который остановил автомобиль, имеет право оштрафовать водителя.

Угнали – полиция уже не поможет

Владельцы «евроблях» не имеют никаких имущественных права. Из-за этого при угоне автомобиля нельзя заявить в полицию и начать его поиски. Правоохранители для оформления заявления требуют документальное подтверждение права на имущество, и если его нет, у них просто связаны руки.

Также водители очень легко могут стать жертвами мошенников и вымогателей, которые, зная, что полиция ничем не поможет, спокойно снимают с машин номера и требуют за них выкуп. В этом случае владельцам просто приходится платить, так как в полицию обратиться они не могут.

Превращение в автохама

Возможно, это немного и преувеличенное утверждение, но разве вы не замечали, что сейчас главными автохамами на дорогах являются именно водители «евроблях»?

Автовладельцы уверены в том, что им просто ничего не будет за нарушение правил дорожного движения. Они преспокойно могут подрезать, создав, таким образом, аварийную ситуацию и поехать дальше без малейших угрызений совести.

При ДТП очень часто водители бросают свою машину, а пострадавшие даже не могут получить какую-то компенсацию.

Цікаві автомобільні публікації

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів? Гідроциліндри, як і всі пристрої, схильні до поломок. Тоді рішенням є відновлення та ремонт гідравлічних циліндрів. Спеціалізовані компанії можуть швидко відновити повну працездатність зношених компонентів
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости

Більше новин