Украина помогла России построить Керченский мост?

17.07.2018 г. в 18:52, profidom.com.ua

Странные дела творятся в родном отечестве: всем известно, как громогласно официальные органы нашей страны выступали против строительства Керченского (Крымского) моста. Аннексия Крыма и военные действия на востоке – все это в комплексе давало нам право настойчиво и последовательно выступать против незаконных попыток соединить Тамань с Крымом. Удалось помешать-не удалось – вопрос в другом: мост, все-таки построен, и выясняется, что многие предприятия Украины, принадлежащие самому высшему руководству страны, участвовали в этом скандальном строительстве.

Все украинцы помнят призывы усиливать санкции против РФ и высказывания президента Порошенко, назвавшего открытие исторического путепровода очередным нарушением международного права.

Но, что же выясняется? Его завод «Энергоавтоматика» два года поставлял аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники. Об этом стало известно из перечня предприятий, опубликованном пользователем Андреем Стерховым в соцсетях:

Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil

Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.

Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.

Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.

Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.

Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.

Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel

Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.

Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.

Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG

Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.

Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.

На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.

Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий президенту Украины

Впрочем, сенсацией это не назовешь. Еще год назад в украинской прессе стали появляться материалы о том, что строители Керченского моста используют технику, частично оборудованную украинскими запчастями. К примеру, самосвалы работают на аккумуляторах «ИСТА», которые выпускаются на заводе, принадлежащем П. Порошенко. Как рассказал Дмитрий Пигулко, работавший на стройке водителем с октября 2016 года и вернувшийся недавно на родину в Чернигов, «я был очень удивлён, когда увидел под капотом самосвала, на котором я работал, украинский аккумулятор. Сначала взяла гордость, но потом начал понимать, что неправильно продавать вообще что-либо стране, которая отобрала у нас землю и которая ведёт с нами войну».

Впрочем, ничего личного, просто гибридный бизнес во время гибридной войны.

Примечательно, что до сих пор нет никаких официальных опровержений об участии украинских компаний в строительстве Крымского моста. Зато, косвенно подтвердила оригинальность списка подрядчиков Крымская прокуратура, расположенная в Киеве. Она взялась разоблачать европейские компании, которые принимали участие в строительстве Крымского моста.

«На сегодняшний день проверяется ряд европейских компаний. Это небольшое количество, до 10 компаний, на предмет поставки ими оборудования для незаконного строительства моста на временно оккупированную территорию Крыма. Уже известна информация из СМИ о помощи нидерландской компании», - рассказала спикер крымской прокуратуры Татьяна Тихончик. Она заверила, что прокуратура готова предоставить соответствующую информацию об этих компаниях для того, чтобы включить ее в уголовное производство.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей