Украина помогла России построить Керченский мост?

17.07.2018 г. в 18:52, profidom.com.ua

Странные дела творятся в родном отечестве: всем известно, как громогласно официальные органы нашей страны выступали против строительства Керченского (Крымского) моста. Аннексия Крыма и военные действия на востоке – все это в комплексе давало нам право настойчиво и последовательно выступать против незаконных попыток соединить Тамань с Крымом. Удалось помешать-не удалось – вопрос в другом: мост, все-таки построен, и выясняется, что многие предприятия Украины, принадлежащие самому высшему руководству страны, участвовали в этом скандальном строительстве.

Все украинцы помнят призывы усиливать санкции против РФ и высказывания президента Порошенко, назвавшего открытие исторического путепровода очередным нарушением международного права.

Но, что же выясняется? Его завод «Энергоавтоматика» два года поставлял аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники. Об этом стало известно из перечня предприятий, опубликованном пользователем Андреем Стерховым в соцсетях:

Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil

Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.

Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.

Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.

Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.

Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.

Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel

Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.

Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.

Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG

Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.

Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.

На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.

Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий президенту Украины

Впрочем, сенсацией это не назовешь. Еще год назад в украинской прессе стали появляться материалы о том, что строители Керченского моста используют технику, частично оборудованную украинскими запчастями. К примеру, самосвалы работают на аккумуляторах «ИСТА», которые выпускаются на заводе, принадлежащем П. Порошенко. Как рассказал Дмитрий Пигулко, работавший на стройке водителем с октября 2016 года и вернувшийся недавно на родину в Чернигов, «я был очень удивлён, когда увидел под капотом самосвала, на котором я работал, украинский аккумулятор. Сначала взяла гордость, но потом начал понимать, что неправильно продавать вообще что-либо стране, которая отобрала у нас землю и которая ведёт с нами войну».

Впрочем, ничего личного, просто гибридный бизнес во время гибридной войны.

Примечательно, что до сих пор нет никаких официальных опровержений об участии украинских компаний в строительстве Крымского моста. Зато, косвенно подтвердила оригинальность списка подрядчиков Крымская прокуратура, расположенная в Киеве. Она взялась разоблачать европейские компании, которые принимали участие в строительстве Крымского моста.

«На сегодняшний день проверяется ряд европейских компаний. Это небольшое количество, до 10 компаний, на предмет поставки ими оборудования для незаконного строительства моста на временно оккупированную территорию Крыма. Уже известна информация из СМИ о помощи нидерландской компании», - рассказала спикер крымской прокуратуры Татьяна Тихончик. Она заверила, что прокуратура готова предоставить соответствующую информацию об этих компаниях для того, чтобы включить ее в уголовное производство.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей