Получат дырку от бублика: в Раде обратились к владельцам евроавто

04.08.2018 г. в 15:36, obozrevatel

Верховная Рада Украины не пойдет на радикальные уступки владельцам авто на еврономерах.

Об этом заявил народный депутат от “Народного фронта” Александр Кирш. По его словам, народные депутаты поддержали условия владельцев авто на еврономерах, приняв в первом чтении законопроекты № 8487, 8488. При этом нардеп убежден, что в Украине автомобиль прежде всего предмет роскоши.

“Совсем не обязательно, чтобы у каждого украинца была машина - это предмет роскоши. Во-вторых, та сумма, о которой договорились - это продукт сложного компромисса, на который решились и в Министерстве финансов. Чуть отойдем в сторону от этого компромисса и ничего совсем не примут. Не будет снижения акциза в 3-4 раза, которое сейчас есть”, - заявил Кирш.

Нардеп подчеркнул, что любые акции протеста по теме евроавто не имеют под собой народную поддержку.

“Третье, если Закарпатский областной совет не может удержать народ, то это его проблемы и нужно менять такой областной совет. Четвертое, эти все акции не идут от народных глубин. Это те жулики, которых не устраивает даже новое снижение в 3-4 раза, это не есть протест тех, кому нечего есть. Когда протестуют из-за автомобилей, это не протест голодных, а тех, кто уже начинает беситься с жиру”, - эмоционально сказал Кирш.

Далее нардеп раскритиковал и саму идею ввозить в Украину поддержанные авто из Европы.

“Вот эти лозунги “каждый украинец имеет право на дешевое авто” - чистейший популизм. Украинец должен иметь возможность купить дорогое авто, а иметь дешевое - так для этого достаточно снижение акцизов в 3-4 раза. Но превышают они по тем авто, которые на 15 лет и больше, что угрожает общественному движению.Таких не должно быть, и в Европе их нет. Пусть скажут спасибо, что у нас они не запрещены”, - пояснил Кирш.

Также он добавил, что в случае отсутствия поддержки законопроектов Минфином, их не примут: “Мы и так снизили достаточно. Единственным результатом этого будет то, что Минфин не поддержит закон. В таком случае Блок Петра Порошенко не проголосует закон. Получат в итоге они дырку от бублика, это им нужно объяснить”.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей