3 способа покраски дисков своими руками

20.08.2018 г. в 10:13, avtolubiteli.club

Дискам колёс приходится выдерживать множество испытаний, среди которых не только выбоины на дорожном покрытие, а и вылетающие из-под колёс ближних машин камушки, воздействие разной химии, что обрабатываются зимой трассы, высокая сырость и т.д. Все это отбивается на внешнем виде дисков, разрушая в 1-ю очередь их покрытие. Но царапины – это еще не причина приобретения новых дисков или покупки дорогой покраски, ведь восстановить отличный дизайн можно и самому в гараже.

Еще пару лет назад одним распространенным способом была покраска дисков своими руками автоэмалью. Но плюсом такого покрытия заканчиваются на его денежная доступность и простота выполнения работ, в т время как о долговечности или отличной внешности колёс оставалось лишь мечтать. В данное время возможности расширились, и уже есть 10-ки методов восстановления лакокрасочного покрытия дисков колёс разной сложности, а отличным можно назвать 3 варианта: покраска полимерной или акриловой краской, а также хромирование. К слову, для каждого из методов нужно некоторое спец.оборудование, но его можно заменить бытовыми приборами, так что эти работы можно провести и самому.

1.Полимерная краска

Порошковая краска хороша во многих отношениях: она долговечна, отлично выглядит и очень устойчива. Благодаря этому красятся литые диски в промышленных условиях. При наличии профессионального оборудования все выполняется в следующей последовательности:

проверка диска на наличие дефекты;

снятие старого окрашивания и удаление коррозии;

обезжиривание плоскости;

грунтование диска жидким составом;

нанесение порошковой краски;

обработка диска в термопечи, где он сушится и получает глянцевый блеск.

Конечно же, специальная термическая печь дома есть не у каждого автолюбителя, поэтому доступна покраска порошковой краской несколько иного вида, которая не нуждается в полимеризации под действием большой температуры. Подобная краска используется для покраски дверей из металла. Она чуть менее долговечна, не имеет настолько выраженного глянца, но все равно отлична. Последовательность действий тут такая же, что и в производительном цикле, но обжигание сменяется простой просушкой.

Читайте также: Необходимо ли менять пружины при замене амортизаторов

2. Акриловая краска

Она является уже более традиционной жидкой краской, что намного упрощает работу. Тут не требуется обязательное использование спец.оборудования, и что еще важно так это то, что в отличии от порошковых полимеров акрилом необходимо окрасить лишь часть диска, если хочется сделать его разноцветным.

Главное достоинство акриловых красок – их многообразие цветов.

Весь процесс проходит в пару этапов:

очистка диска от старой краски и грязи, что лучше всего делать наждачкой или дрелью с насадкой в виде щетки;

шпатлевание всех поврежденных поверхностей;

грунтовка и просушка;

покраска и окончательная сушка.

Лучше всего покрывать поверхность акрилом из пульверизатора. Лучший эффект достигается при окрасе в 2 слоя, а перерыв между их нанесением должен составлять не меньше 20-ти минут. Также можно на покрашенный диск разбрызгать лак для достижения глянца.

Также стоит отметить, что ЛКП не слишком долговечно, особенно при эксплуатации зимой.

3. Хромирование

Сделать настоящее хромирование в гаражных условиях своими руками с использованием подручных средств нельзя, но доступна покраска специальным составом из лакокраски, которая имитирует хром. Это автокраски из группы «хром-эффект». Метод покраски тут такой же, как и при покраске акриловой краской, только сама краска наносится в 2 слоя:

черный окрас;

состав, который имитирует хром.

Тут главнее отчистить все, обезжирить и отполировать диск. Также нужно приобретать дорогостоящую краску, что на самом деле даст полный визуальный эффект хрома. Дешевые варианты будут более похожи на серый металлик, без характерного глянцевого блеска.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей