В Украине не построили ни одного автобана, который мог бы соответствовать польскому – Казанский

21.08.2018 г. в 17:06, uainfo.org

Смертность на дорогах Украины – одна из самых высоких в Европе и выше, чем в любой из стран ЕС. К сожалению, часто приходится слышать мнение, что это все от того, что в Украине якобы живёт какой-то неправильный народ. Дикари, не способные соблюдать правила дорожного движения.

На самом деле это, конечно же, не так. Чтобы понять истинную причину такого положения дел, достаточно просто съездить в Европу, покататься по их дорогам и сравнить их с тем, что есть у нас.

Возьмём Польшу, где смертность на дорогах почти в три раза ниже, чем у нас. Почему так получается? Ответ вы можете увидеть на фотографиях. Прямо сейчас еду по трассе из Лодзя в Гданьск. И это, конечно, другая цивилизация.

Здесь нужно очень постараться, чтобы попасть в ДТП. На польских автобанах нет перекрёстков – только развязки. В каждую сторону идёт по несколько полос. Встречные дороги разделены отбойниками. Вблизи населенных пунктов дороги ограждены специальными щитами высотой в несколько метров. Ни в одном месте трасса не идёт через город или село.

Везде яркая и понятная разметка. Про качество дорожного покрытия я даже не говорю.

Здесь на трассу не выбегут козы. Не выскочит со второстепенной дороги жигуль с пьяным водителем. Физически невозможно выехать на встречную полосу. Аварийная ситуация практически исключена. Перед каждой развязкой всегда стоят понятные указатели. Все сделано для человека, ради его конфорка и безопасности.

Неважно, кто здесь едет – украинец, грузин или поляк. Сама конструкция трассы такова, что что большинство ситуаций, которые обычно приводят к ДТП в нашей стране, здесь невозможны. Человеческий фактор никогда нельзя исключать полностью, но его можно свести к минимуму. И статистика подтверждает это.

Никогда не слушайте чиновников, которые будут рассказывать вам, что высокая аварийность на наших дорогах от того, что у нас "плохой народ". Высокая аварийность у нас от того, что наши дороги ужасны. Высокая аварийность из-за коррупции. Из-за того, что мудаки за 25 лет не построили в Украине ни одного автобана, который мог бы соответствовать польскому. Ни одного!

Сейчас снова слышу в Украине призывы вернуть на дороги ГАИ. Смешно это слышать. В Польше на всей дороге от Ягодина до Гданьска не увидел на трассе ни одного полицейского! Они не нужны, потому что ты едешь будто по коридору, и шансов нарушить ПДД на такой трассе у тебя практически нет. Чтобы не было аварий, дороги нужно строить нормальные, а не вымогателей с палочками вдоль них расставлять.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей