Как в Украине пытались решить проблему парковки и в чем риск нововведений?

01.10.2018 р. в 17:32, «AvtoVod»

Новые правила парковки вызывают внутреннее противоречие. С одной стороны, государство должно бороться против нарушителей всеми возможными законными методами, но с другой – должен быть выбор. Если нет выбора при наличии наказания, то это означает, что справедливость отсутствует.

Такое мнение в комментарии «Слову и Делу высказал эксперт в сфере недвижимости Олег Приходько, оценивая новые правила парковки.

Если вспомнить все действия власти по парковке в Киеве, то они похожи на поиск оптимальной модели при нежелании или невозможности создания надлежащих условий для автовладельцев, подчеркнул эксперт.

К примеру, отметил он, было сначала разрешение, а потом запрет парковать автомобили на тротуарах, позже разрешение, но с условием, чтобы у пешеходов было пространство для прохода.

Что касается центра столицы, то все это завершилось сферами для блокировки заезда автомобилей на тротуары. Эвакуаторы то появлялись на улицах, то их убирали, напомнил Приходько.

«Другая альтернатива для парковки – определенные цветом места на проезжей части дороги в правой полосе. Данный тип «сервиса» также не показал себя с лучшей стороны. С одной стороны, инвестиция минимальная: краска и яркий жилет для парковщика, а с другой – никакой ответственности парковки за сохранение и целостность автомобиля, к тому же минус один ряд для проезда, что приводит к замедлению общего движения и создает пробки», – пояснил он.

Эксперт также обратил внимание, что в спальных районах парковки исчезают, как мыльные пузыри. Например, на Оболони в радиусе 1 километра за последние годы исчезли три большие парковки: Оболонский проспект, возле метро Оболонь; проспект Героев Сталинграда возле площади Сантьяго де Чили и улица Иорданская у выезда на проспект Степана Бандеры, а на их месте выросли многоэтажные жилые дома.

«В финале количество жителей увеличилось, а куда девать автомобили, никто не подумал. В такой ситуации автовладельцы вынуждены парковать свой транспорт во дворах и на проезжей части дороги, с которой, как мы теперь знаем, авто может быть эвакуировано», – добавил он.

Специалист напомнил, как в конце 2010 года один из заместителей главы КГГА объявил, что в Киеве построят 12 многоуровневых паркингов к Евро-2012.

«Прошло 8 лет. Ждем. А в конце 2017 года мэр Киева заявил об идее создания новых многоуровневых паркингов. Он считает, что идея такого проекта должна заинтересовать многих инвесторов, поможет ей реализоваться. Но что-то никак. Однако осенью прошлого года 91 депутат КГГА проголосовал за запрет парковки на 67 улицах Киева», – уточнил он.

Хорошо, что отечественные девелоперы рынка недвижимости разбираются в создании торгово-развлекательных комплексов в составе которых обязательно есть паркинг, отметил эксперт.

«Причем все эти паркинги при ТРЦ не для галочки, они реально выполняют свою функцию», – констатировал Приходько.

По его словам, в цивилизованных столицах мира вопрос парковок решается различными методами. Наиболее эффективно строительство подземных парковок и многоуровневых холодных паркингов. Вместо этого у нас подземные торговые центры под Майданом Независимости и Крещатиком.

Он уточнил, что второй метод – создание парковочных линий на улицах, параллельных центральным. Третий – строительство перехватывающих паркингов при параллельном развитии сети муниципального транспорта. Ведь забрав свой транспорт, необходимо предоставить удобный городской.

Относительно новых обещаний власти, то невозможно обойти слова директора Департамента транспортной инфраструктуры исполнительного органа Киевсовета, который объявил, что приближается увеличение паркомест на площадках для дневной и ночной парковки с 25 тысяч до 125 тысяч, акцентировал специалист.

«К сожалению, никого не смущает то, что уже сегодня автовладельцы будут вынуждены платить штрафы за неиспользование сервиса, который будет предоставлен через 2 года», – подчеркнул он.

Что касается нововведений с парковкой, то создан легальный механизм для получения средств от автовладельцев, которые будут вынуждены нарушать правила остановки/стоянки автомобилей.

«Было бы интересно узнать конечный пункт расходов собранных средств», – резюмировал Олег Приходько.

Добавим, еще 30 декабря 2017 мэр Киева Виталий Кличко пообещал презентовать концепцию развития сферы парковки в столице, что позволит навести порядок на улицах Киева. Однако, несмотря на обещание столичного мэра, концепцию развития сферы парковки весной так и не представили.

За матеріалами ru.slovoidilo.ua.

Цікаві автомобільні публікації

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів? Гідроциліндри, як і всі пристрої, схильні до поломок. Тоді рішенням є відновлення та ремонт гідравлічних циліндрів. Спеціалізовані компанії можуть швидко відновити повну працездатність зношених компонентів
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости

Більше новин