С чего начать тюнинг своего автомобиля
20.10.2018 р. в 15:04, «AvtoVod»
Безусловно, любому водителю хочется, чтоб его автомобиль был оригинальным и уникальным. Кстати, под уникальностью подразумевается не только изменение внешности машины, но и конструктивные технические изменения.
При этом многие думают, что когда автомобиль выглядит ярким благодаря световым панелям, то это можно отнести к лучшему тюнингу.
Другие акцентируют внимание не на привлекательности автомобиля, а на усовершенствовании его ходовых качеств, то есть увеличении мощности, улучшением динамики разгона, эффективности торможения и так далее, чтоб машина выделялась на трассе в движении, а не красовалась на парковке. Впрочем, каким бы ни был вид тюнинга, начинается он чаще всего с чего-то несущественного.
Поскольку зачастую, благодаря именно первоначальным незначительным изменениям, росло и крепло стремление и желание более кардинальных изменений. Заметьте, что наружная отделка автомобиля считается наиболее распространенным, доступным, востребованным и популярным видом тюнинга среди автолюбителей.
Ведь при таком тюнинге не требуется проведение каких-то сложных расчётов, так как вносятся обычно несущественные изменения и отражаются лишь на внешности машины.
В подобном тюнинге чаще всего проводится:
оклеивание наклейками с нанесением изображений трафаретами на элементах кузова;
зонирование стекол, установка обвесов, бамперов и прочих декоративных наружных элементов;
хромирование отдельных частей или всего кузова.
Что касается технического тюнинга, то здесь изменяется уже многие из ходовых технических характеристик автомобиля, для чего придётся затронуть большинства наиболее значимых автомобильных агрегатов и узлов.
Стоит отметить, что для проведения технического тюнинга потребуются значительные капиталовложения, а также специфические навыки со знаниями и опытом в данной сфере.
Тут чрезвычайно важны максимально точные измерения с расчётами, потому что любая мелочь играет значимую роль.
Более того, в этом виде тюнинга не обойтись без приобретения дорогостоящих агрегатов, узлов и деталей: новой коробки передач, роздатки, дифференциала, моста и так далее. Большинство фанатов технического тюнига любят поэкспериментировать с автомобильной подвеской укорачиванием пружин для максимально низкой посадки.
Однако какого бы узла или детали не коснулась модернизация, работы должны выполнять профессионалы, так как в первую очередь тюнинг должен быть безопасным как для автовладельца, так и для остальных участников движения.