В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку

27.10.2018 г. в 14:34, «AvtoVod»

Голь на выдумки хитра – вот вам еще одна иллюстрация к данному афоризму. Где взять машину для поездок по настоящему бездорожью, если до ближайшего автосалона полтысячи кэмэ? – Да сделать!

Понадобилось однажды людям поехать по делам за город – туда, где дороги только грунтовые, и то не всегда могут называться дорогами. И еще раз понадобилось, и в третий раз понадобилось. А на четвертый раз они не стали терзать старушку-«Ниву», а взяли в руки автоген и ящик с гаечными ключами. И потратили день на поиски компонентов и еще недельку, чтобы соорудить из них такое вот транспортное средство – пусть неказистое, но не вызывающее сомнений по части проходимости.

Из чего же собрали сей вызывающий уважение автомобиль? Исходили из имеющейся основы – останков безкомпромиссного вездехода ГАЗ-66. Восстанавливать его смысла не увидели, поскольку ездить в кузове неудобно, а кабина у «шишиги» строго двухместная. Она расположена высоко над землей, неудобная для посадки, сама низкая и загромождена двигателем, и кроме водителя вмещает только одного пассажира.

Но у конструкторов был списанный пожарный автомобиль АЦ-40 на базе ЗИЛ-130, его шестиместная кабина (не считая водителя) очень даже подходила для задуманного. Поэтому кабину «пожарки» – вместе с капотом и оперением – аккуратно перенесли на раму «шестьдесят шестого». Длинный капот легко накрыл V-образный «газоновский» силовой агрегат, разве что пришлось посадить зиловскую кузовщину немного выше обычного.

В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку
В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку

В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку
В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку

С трансмиссией поначалу тоже особенно не заморачивались, обе коробки и оба моста вполне устраивали «газоновские». Но по обидному стечению обстоятельств под рукой не оказалось хорошего кардана нужной длины. Приспособили имеющийся коротыш от «крокодила» ЗИЛ-157, но перенесенный вперед задний мост подпер пожарную кабину. Кабину подрезали с нижнего угла, ну и рамы лишнюю часть отпилили тоже. На передок поставили штатные колеса ГАЗ-66, на заднюю ось нашли другие – приспособили от ЗИЛ-157, благо шины одинаковы.

Такой получился вездеход. Наверное, у представителей власти на дороге к нему возникли бы какие-то вопросы, но по дорогам эта машина не ездит…

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

1650-сильный Dodge Charger Tantrum Вина Дизеля Друзья Вин Дизеля по «Фосражу» подарили актеру на день рождения этот сумасшедший маслкар.
Porsche 914 исполнилось 50 лет Яркой оригинальной модели Porsche 914 исполнилось 50 лет. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль с среднемоторной компоновке – 914.
Уникальный BMW 507 Элвиса Пресли — легенда возродилась После нескольких лет смены рук в Америке ценный Бумер короля рок-н-ролла возвращается домой в Германию.
Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.

Больше новостей