В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку

27.10.2018 г. в 14:34, «AvtoVod»

Голь на выдумки хитра – вот вам еще одна иллюстрация к данному афоризму. Где взять машину для поездок по настоящему бездорожью, если до ближайшего автосалона полтысячи кэмэ? – Да сделать!

Понадобилось однажды людям поехать по делам за город – туда, где дороги только грунтовые, и то не всегда могут называться дорогами. И еще раз понадобилось, и в третий раз понадобилось. А на четвертый раз они не стали терзать старушку-«Ниву», а взяли в руки автоген и ящик с гаечными ключами. И потратили день на поиски компонентов и еще недельку, чтобы соорудить из них такое вот транспортное средство – пусть неказистое, но не вызывающее сомнений по части проходимости.

Из чего же собрали сей вызывающий уважение автомобиль? Исходили из имеющейся основы – останков безкомпромиссного вездехода ГАЗ-66. Восстанавливать его смысла не увидели, поскольку ездить в кузове неудобно, а кабина у «шишиги» строго двухместная. Она расположена высоко над землей, неудобная для посадки, сама низкая и загромождена двигателем, и кроме водителя вмещает только одного пассажира.

Но у конструкторов был списанный пожарный автомобиль АЦ-40 на базе ЗИЛ-130, его шестиместная кабина (не считая водителя) очень даже подходила для задуманного. Поэтому кабину «пожарки» – вместе с капотом и оперением – аккуратно перенесли на раму «шестьдесят шестого». Длинный капот легко накрыл V-образный «газоновский» силовой агрегат, разве что пришлось посадить зиловскую кузовщину немного выше обычного.

В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку
В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку

В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку
В Сети показали, как самому сделать суперджип на скорую руку

С трансмиссией поначалу тоже особенно не заморачивались, обе коробки и оба моста вполне устраивали «газоновские». Но по обидному стечению обстоятельств под рукой не оказалось хорошего кардана нужной длины. Приспособили имеющийся коротыш от «крокодила» ЗИЛ-157, но перенесенный вперед задний мост подпер пожарную кабину. Кабину подрезали с нижнего угла, ну и рамы лишнюю часть отпилили тоже. На передок поставили штатные колеса ГАЗ-66, на заднюю ось нашли другие – приспособили от ЗИЛ-157, благо шины одинаковы.

Такой получился вездеход. Наверное, у представителей власти на дороге к нему возникли бы какие-то вопросы, но по дорогам эта машина не ездит…

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей