Шины высокого ценового сегмента

29.10.2018 г. в 10:22, «AvtoVod»

Для требовательных водителей, в магазинах представлены шины в Днепре повышенного качества. Производители выпускают модели для разных машин, и они отличаются по типу. Учитываются размеры, конструкция и базовые коэффициенты. Водитель должен разбираться в производителях и иметь представление о внутренних элементах шины. Существуют модели с радиальным либо диагональным расположением нитей. Они ведут себя по-разному при растяжении, и имеют свои преимущества, недостатки. Что касается параметров, оценивается следующее:

  1. Нагрузка.
  2. Предельная температура.
  3. Коэффициент износа.
  4. Содержание каучука.
  5. Материал корда.
  6. Размеры установленного брекера.

Такие компании, как Durun, Cordiant, делают товары с металлическими нитями, и корды у них являются защищенными. Что касается каркаса, учитывается тип машины. Для легковых авто легко подобрать автошину с усиленными плечиками и боковинами. Такой комплект хорошо себя покажет на бездорожье либо при резких спусках на асфальте.

Летние шины

Для подбора хорошей летней шины стоит определиться с шириной профиля. Многим легковым машинам подходит продукция Hercules, Imperial. Средняя стоимость на товар в этом случае стартует от 5 тыс. грн. Особенность продукции заключается в следующем:

  1. Усиленные брекеры.
  2. Наличие широкого протектора.
  3. Гарантия.
  4. Есть среднепрофильные шины.
  5. Выбор диагональных товаров.

Если отобрать лучшие автошины для летнего сезона, можно заметить, что они являются облегченными. Протекторы седаны с округленными плечиками, и на них нанесен рисунок глубиною в 3-4 мм. Блоки у продукции могут делаться разных размеров. По бокам они, как правило, утонченные и находятся под разными углами. Центральные ламели должны быть под небольшим углом, и не допускается зигзаг, поскольку это влияет на балансировку.

Зимние шины

Чтобы уверенно чувствовать себя при гололеде, не обойтись без качественных шин. В первую очередь предлагается рассмотреть варианты от компаний Joyroad, Kelly. Ими делается резина повышенной плотности с высоким содержанием каучука. При желании легко выбрать вариант с двойным брекером и широким протектором.

Пользователь учитывает тип авто и должен знать рекомендуемые размеры. Протектор проверяется отдельно, и многое зависит от местности, по которой планируется совершать поездки. Эластичные шины всегда считались более подходящими для асфальта. Что касается проселочных дорог, тут нужно быть осторожным. В зимнее время цепкость с поверхностью теряется, и на поворотах легко потерять управление. Профессионалы чаще всего останавливаются на моделях с малым посадочным боротом. На резине желателен индикатор износа.

Вывод

При подборе автошины нужно учитывать много параметров. В первую очередь покупатель уточняет информацию по размерам и типу, а затем оценивает параметры.

Необходимо знать все данные про допустимую нагрузку, температуру и скорость. Любая модель имеет свои сильные и слабые стороны. Выбор производителя – отдельный разговор. На это влияет гарантия от поставщика, сервисное обслуживание и конечная стоимость товара.

Интересные автостатьи

1650-сильный Dodge Charger Tantrum Вина Дизеля Друзья Вин Дизеля по «Фосражу» подарили актеру на день рождения этот сумасшедший маслкар.
Porsche 914 исполнилось 50 лет Яркой оригинальной модели Porsche 914 исполнилось 50 лет. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль с среднемоторной компоновке – 914.
Уникальный BMW 507 Элвиса Пресли — легенда возродилась После нескольких лет смены рук в Америке ценный Бумер короля рок-н-ролла возвращается домой в Германию.
Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.

Больше новостей