В Украине хотят конфисковывать автомобиль за работу в такси без лицензии

29.10.2018 г. в 12:35, «AvtoVod»

Кабмин Украины выдал очередной законопроект. В этот раз под удар могут попасть таксисты. Министры считают, что у тех, кто работает без лицензии, нужно конфисковать автомобили.

В Украине в службах такси задействовано около 200 000 авто. Ежедневно перевозится около 2 млн пассажиров. Об этом сообщает Информатор Деньги. Глава правления «Украинской таксомоторной ассоциации» (УТМА) Андрей Антонюк 24 октября рассказал, что таксисту на сегодняшний день очень трудно легализировать свой бизнес. Перевозчики предпочитают идти неофициальным путем. По подсчетам УТМА, теневая экономика составляет более 40 миллиарда гривен ежегодно. При упрощенной системе налогообложения, если бы таксисты платили лишь единый налог и единый социальной взнос, бюджет Украины получил бы дополнительные 3,5 миллиарда гривен.

Таксисты считают получение лицензии неоправданно дорогим. Сама лицензия стоит 1 841 грн. Но при этом, обязательное условие – наличие таксометра в машине. Его стоимость колеблется от 7 до 10 тыс. грн. Таксисты считают этот прибор абсолютно бесполезным и утверждают, что возят его в багажнике. По их мнению, это система устаревшая. А измерить дальность поездки можно, скачав приложение на телефон. При этом, тариф, в большинстве случаев, пассажиры требуют указать еще при заказе поездки. Кроме того, в реестре утвержденных типов средств измерительной техники, таксометра нет. Антонюк называет этот прибор незаконным.

Андрей Антонюк утверждает, что можно сэкономить и по-другому. Лицензии выдают без таксометра за взятку. УТМА сообщают, что ее размер колеблется от 1 до 2 тыс. гривен.

«Чтобы получить эту замечательную лицензию, нужно заполнить 12 страниц документов. Не каждый человек даже с высшим образованием с первого раза заполнит его так, чтобы по нему вынесли позитивное решение», — отметил Антонюк.

Кто хочет работать по упрощенной системе налогообложения как юрлицо, должен купить в каждое авто еще и кассовый аппарат. Его стоимость 7-12 тыс. грн. Кроме того, каждый месяц необходимо платить 250 грн абонплаты.

Легальные таксисты переживают за свои авто, ведь если законопроект примут, поводов для конфискации транспортных средств может быть огромное количество. Достаточно забыть установить оранжевый фонарь на крыше, сигнальные лампы на лобовом стекле или не наклеить распознавательную ленту на дверце машины.

Таксисты, наоборот, просят упростить условия выхода на легальный рынок. Ведь сейчас они неконкурентные перед неофициальными перевозчиками. Таксисты требуют от правительства провести реформу в автомобильной сфере. Они хотят иметь официальную работу, благодаря которой у них будет соцпакет и будет начисляться стаж. Но для этого нужен простой выход на рынок такси без коррупции и обоснованные налоги. Таксисты Украины подписали открытое письмо с этими требованиями. Его отправят Президенту, главе Верховной Рады, премьер-министру и лидерам фракций парламента. В случае, если их не услышат, обещают выйти на всеукраинскую забастовку.

По материалам dengi.informator.ua.

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Больше новостей