Названы производители, которые больше не будут выпускать дизельные авто

31.10.2018 г. в 10:39, «AvtoVod»

Названы производители, которые больше не будут выпускать дизельные авто
Названы производители, которые больше не будут выпускать дизельные авто

Автомобили с дизельными двигателями долгие годы были очень популярны. Но в последнее время их продажи, особенно в Европе, постоянно снижаются. Причина – новые стандарты по выбросу СО2 и скандалы, в которые были вовлечены дизельные машины. На данный момент уже 13 автопроизводителей объявили о том, что они отказываются от дизелей.

Volvo

Volvo не разрабатывает новые поколения своих дизелей. Через несколько лет у этого бренда вообще не будет дизельных моделей. Сейчас Volvo принадлежит китайцам, которые объявили, что будут делать акцент на гибриды и электромобили.

Toyota

В марте нынешнего года во время Женевского автосалона компания Toyota объявила о том, что она постепенно откажется от дизельных автомобилей. При этом японцы продолжат выпускать и разрабатывать гибридные модели с бензиновым мотором.

Suzuki

Suzuki постепенно отказывается от дизельных автомобилей. Небольшой внедорожник Jimny нового поколения, например, имеет в своей линейке двигателей только бензиновые агрегаты.

Smart

Smart планирует к 2022 году выпускать только электромобили. Это будут маленькие, но очень современные автомобили.

Porsche

Новые Porsche Taycan и Mission E Cross Turismo получат электрические версии. Постепенно из линейки Porsche исчезнут дизельные модели.

Polestar

Polestar принадлежит китайской компании Geely и тесно сотрудничает с Volvo. В линейке этого премиального бренда нет моделей с дизельными моторами. Самая недорогая модель — Polestar 1 с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

Nissan

Nissan давно выпускает Leaf, который является самым популярным электромобилем в мире. Эта компания хочет через некоторое время полностью прекратить производство автомобилей с дизелями.

Mitsubishi

Mitsubishi уже в некоторых странах прекратил продавать дизельные автомобили (например, в Великобритании и Германии). Через несколько лет эта компания полностью откажется от дизелей.

Maserati

Maserati входит в FCA Group. Итальянский премиальный бренд планирует создать новую модульную платформу для электромобилей и гибридных автомобилей. В конечном итоге Maserati перестанет использовать дизельные моторы.

Lexus

Lexus стал одним из первых автопроизводителей, отказавшихся от дизельных моторов. С 2013 года у этого бренда нет моделей с дизелями. Акцент делается на гибридные машины.

Jeep

Jeep планирует к 2022 году разработать и выпустить на рынок 10 новых моделей, но ни у одной из них не будет дизеля. У всех этих новинок будут электрические версии.

Fiat

Fiat, входящий в FCA Group, объявил, что к 2022 году он полностью прекратит выпускать дизельные автомобили. Итальянцы будут делать небольшие электромобили и гибриды.

Alfa Romeo

Группа FCA Group, в которую входит Alfa Romeo, в своем новом пятилетнем плане развития предусматривает отказ от дизельных двигателей. Акцент сделают на автомобили с подзаряжаемой гибридной силовой установкой и на электромобили.

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Больше новостей