Беспилотным автомобилям Waymo разрешили ездить по Калифорнии без водителя

01.11.2018 г. в 12:33, «AvtoVod»

Департамент транспортных средств штата Калифорния выдал компании Waymo первое разрешение в штате на испытания беспилотных автомобилей без человека за рулем на дорогах общего пользования, сообщается в блоге Waymo.

Waymo
Waymo

Испытания беспилотных автомобилей обычно проходят в несколько этапов. Изначально разработчики проводят тесты на закрытом полигоне без людей и других машин, которые могли бы пострадать в случае некорректной работы автопилота. После оттачивания алгоритмов беспилотные автомобили начинают испытывать на обычных дорогах, но для безопасности за рулем всегда сидит водитель-испытатель, готовый в любой момент перехватить управление. Если автомобили совершили много поездок, накопили много данных о реальных дорожных ситуациях и показали свою способность адекватно реагировать на них, разработчики могут перейти к следующему этапу — испытаниям с инженером в салоне, находящимся на пассажирском сиденье.

Waymo, выделенная в отдельную компанию из проекта беспилотных автомобилей Google, начала тестировать беспилотные автомобили на дорогах еще в 2009 году, а год назад приступила к испытаниям без человека за рулем в Аризоне, власти которой известны созданием удобных условий для разработчиков беспилотных автомобилей. В частности, в этом году они разрешили испытания и эксплуатацию полностью беспилотных автомобилей — без людей в салоне и удаленного оператора. Власти Калифорнии в начале года приняли похожий закон, правда, он все же требует удаленного управления и разрешает лишь испытания беспилотников.

Зона действия разрешения
Зона действия разрешения

30 октября 2018 года Департамент транспортных средств (DMV) штата Калифорния выдал первое разрешение, соответствующее новым правилам. Поскольку главный офис Waymo и ее материнского холдинга Alphabet расположен в Кремниевой долине, департамент разрешил испытания в ограниченной зоне вокруг штаб-квартиры. Зона действия разрешения охватывает территории нескольких городов в калифорнийском округе Санта-Клара: Майнтин-Вью, Саннивейл, Лос-Альтос, Лос-Альтос-Хиллс и Пало-Альто. В разрешении указаны условия испытаний, в частности, они разрешены как днем, так и ночью, на дорогах с разрешенной скоростью до 65 миль в час (105 километров в час), а также в сложных погодных условиях, в том числе в туман и небольшой дождь.

Изначально во время поездок без водителя в салоне будут находиться только сотрудники Waymo. В будущем компания планирует допустить к испытаниям сторонних людей, как она уже делает в Аризоне с 2017 года. Это стало возможным благодаря запущенному в июне проекту, в рамках которого власти разрешили возить на беспилотных автомобилях людей, но только безвозмездно.

По материалам nplus1.ru.

Интересные автостатьи

1650-сильный Dodge Charger Tantrum Вина Дизеля Друзья Вин Дизеля по «Фосражу» подарили актеру на день рождения этот сумасшедший маслкар.
Porsche 914 исполнилось 50 лет Яркой оригинальной модели Porsche 914 исполнилось 50 лет. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль с среднемоторной компоновке – 914.
Уникальный BMW 507 Элвиса Пресли — легенда возродилась После нескольких лет смены рук в Америке ценный Бумер короля рок-н-ролла возвращается домой в Германию.
Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.

Больше новостей