Эксперт назвал две беды «евробляхеров» в Украине

01.11.2018 г. в 20:12, «AvtoVod»

Решение Верховного суда по использованию авто на еврономерах ничего не меняет, поскольку в Украине не прецедентное право. Об этом сообщил эксперт общественной кампании «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов.

«Есть принципиальная схема, что ты транзитом завозишь машину, честно платишь 8,5 тысяч гривен штрафа и по идее ты больше ничего не должен, можешь кататься на ней – главное, чтобы не выезжал за территорию Украины. Это если мы говорим, про вот эту схему. Проблема состоит в том, что у нас не прецедентное право. В этом вся проблема. Если в Англии прецедентное право, один раз суд что-то принял, и все «катаются». А у нас же, получается, нет», — заявил эксперт.

Проблема «еврономеров» в Украине еще в том, что компетентные органы пытаются вычислить схему импорта автомобилей для построения коррупционных схем, а не решения существующих проблем. А водителей нерастаможенных машин часто цепляют по мелочам.

«Вот они придумали сейчас, что будет существовать обмен базами данных таможенными и всякими другими с Литвой. А соответственно, если ты купил машину, тебя зарегистрировали сотрудником какой-то прибалтийской фирмы и соответственно ты имеешь право кататься транзитом по территории Украины, потому что ты сотрудник, якобы. Идет обмен между таможнями и другими прибалтийскими компаниями, что ты не являешься сотрудником, что ты не являешься налогоплательщиком, и тебя вот просто по формальному признаку начинают цеплять, останавливать и говорить: «товарищ, а ты не являешься.., а давай ты докажешь, а давай ты пришлешь еще какую-то справку..». И тебе придется доплатить 50-100 долларов, чтобы просто доказать, что ты все-таки являешься сотрудником. Я это и пытаюсь объяснить, что начали доставать по мелочам. Принципиально схему не закрывают, хотя бы могли бы закрыть. Полиция видит евробляху – а у них инструкция такая, что давай мы его на всякий случай остановим, вдруг у него страховки нет. Хотя останавливают по другому поводу, но когда проверяют документы, может обнаружиться, что нет страховки. Вот и попался», — отметил он.

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей