Эксперт назвал две беды «евробляхеров» в Украине

01.11.2018 г. в 20:12, «AvtoVod»

Решение Верховного суда по использованию авто на еврономерах ничего не меняет, поскольку в Украине не прецедентное право. Об этом сообщил эксперт общественной кампании «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов.

«Есть принципиальная схема, что ты транзитом завозишь машину, честно платишь 8,5 тысяч гривен штрафа и по идее ты больше ничего не должен, можешь кататься на ней – главное, чтобы не выезжал за территорию Украины. Это если мы говорим, про вот эту схему. Проблема состоит в том, что у нас не прецедентное право. В этом вся проблема. Если в Англии прецедентное право, один раз суд что-то принял, и все «катаются». А у нас же, получается, нет», — заявил эксперт.

Проблема «еврономеров» в Украине еще в том, что компетентные органы пытаются вычислить схему импорта автомобилей для построения коррупционных схем, а не решения существующих проблем. А водителей нерастаможенных машин часто цепляют по мелочам.

«Вот они придумали сейчас, что будет существовать обмен базами данных таможенными и всякими другими с Литвой. А соответственно, если ты купил машину, тебя зарегистрировали сотрудником какой-то прибалтийской фирмы и соответственно ты имеешь право кататься транзитом по территории Украины, потому что ты сотрудник, якобы. Идет обмен между таможнями и другими прибалтийскими компаниями, что ты не являешься сотрудником, что ты не являешься налогоплательщиком, и тебя вот просто по формальному признаку начинают цеплять, останавливать и говорить: «товарищ, а ты не являешься.., а давай ты докажешь, а давай ты пришлешь еще какую-то справку..». И тебе придется доплатить 50-100 долларов, чтобы просто доказать, что ты все-таки являешься сотрудником. Я это и пытаюсь объяснить, что начали доставать по мелочам. Принципиально схему не закрывают, хотя бы могли бы закрыть. Полиция видит евробляху – а у них инструкция такая, что давай мы его на всякий случай остановим, вдруг у него страховки нет. Хотя останавливают по другому поводу, но когда проверяют документы, может обнаружиться, что нет страховки. Вот и попался», — отметил он.

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.

Больше новостей