Советские «Жигули» или европейская «бляха»: активисты предлагают изменения в законопроект

02.11.2018 г. в 09:06, mmr.net.ua

Одной из самых больших проблем нашего государства является недоступность рядовому гражданину даже простейшего автомобиля. Если за рубежом машина является средством передвижения, то в Украине она является роскошью, убеждены активисты. Цены на транспортные средства являются чрезмерно высокими, поэтому последние годы украинцы нашли «лазейку» в законодательстве и пользуются автомобилями с иностранными номерами.

Почему появились «евробляхы» на территории Украины и когда их запретят?

«Когда встает выбор: ездить на советском жигули, или на европейской« жести »- ответ очевиден. Во второй шанс, что в несчастном случае сработает подушка безопасности, а в первой она просто отсутствует », - рассказал участник ГС« Доступное авто »Станислав Бучацкий.

Мужчина считает, что запретить «евробляхы» пока будет сложно и неправильно:

«Украинцы должны ездить на автомобилях с украинской регистрацией, однако нельзя принуждать. Существует много экономических способов стимуляции, например: дотации на электромобили, чтобы сохранить экологию, или дотации за утилизацию старых авто ».

Только, когда появится доступен для людей механизм растаможивания, можно будет говорить о запрете автомобилей в иностранной регистрации. На сегодня, в Украине акцизный сбор на авто является крупнейшим в Европе, при малейших доходах. Доступность - это не дешевый транспорт. Это возможность купить его, убеждены активисты.

В середине июля 2016 приняли закон, который предусматривал растаможка автомобилей стандарта Евро-5 по сниженным ставкам. С 2019 году действие закона прекращается, поэтому если власти не примут новый законопроект, то стоимость растаможки будет еще более необъятной, чем сегодня.

Комитет по вопросам таможенной и налоговой политики выдал законопроекты 8487 и 8488. Первый меняет систему начисления акцизного налога, а второй ограничивает пользование иностранными транспортными средствами. Проблема в том, что данные законопроекты не предусматривают доступного растаможку.

Сейчас, чтобы растаможить свое транспортное средство нужно уплатить 20% - НДС, 10% - пошлины плюс акциз.

К примеру, если цена автомобиля 6000 долларов, то стоимость растаможивания - 2136 долларов. Законопроектом предусмотрено недопущение налоговой дискриминации, потому акциз для элитных авто уменьшится, а на бюджетные - увеличится.

В Европе отсутствует акциз, однако там существуют другие формы налога. И он считается в процентах, а не по формуле, как в Украине.

Авторы законопроекта предложили формулу расчета акциза: возраст топлива умножить на возраст транспортного средства и умножить на объем двигателя. Станислав Бучацкий считает эти элементы не логическими и формулу неправильной. Однако, все 180 поправок к законопроекту не поддержали.

Почему законопроект 8488 об ограничении пользования автомобилями с иностранными номерами не поддержат?

Патрульная полиция написала официальный ответ на законопроект и заявила, что запрет в проекте прописана некорректно. Патрульные не имеют права штрафовать граждан за нарушение таможенного законодательства. Национальная полиция ответила, опираясь на кодекс об административных правонарушениях и подчеркнула, что для них это непредвиденная процедура. Государственная пограничная служба отстранилась от обнаружения таких авто и предложила полностью исключить упоминания о ГНСУ из законопроекта. Действующим законодательством не предусмотрена процедура согласно которой они должны проявлять и штрафовать людей, которые нарушили таможенные правила.

Вывод

Автомобилями с иностранной регистрацией пользоваться, пока не наступит баланс между владельцами таких авто и государством. Когда растаможка станет доступным, или же отменят акциз - явление «евроблях» исчезнет, ??заявил Станислав Бучацкий.

Интересные автостатьи

Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.

Больше новостей