Советские «Жигули» или европейская «бляха»: активисты предлагают изменения в законопроект

02.11.2018 г. в 09:06, mmr.net.ua

Одной из самых больших проблем нашего государства является недоступность рядовому гражданину даже простейшего автомобиля. Если за рубежом машина является средством передвижения, то в Украине она является роскошью, убеждены активисты. Цены на транспортные средства являются чрезмерно высокими, поэтому последние годы украинцы нашли «лазейку» в законодательстве и пользуются автомобилями с иностранными номерами.

Почему появились «евробляхы» на территории Украины и когда их запретят?

«Когда встает выбор: ездить на советском жигули, или на европейской« жести »- ответ очевиден. Во второй шанс, что в несчастном случае сработает подушка безопасности, а в первой она просто отсутствует », - рассказал участник ГС« Доступное авто »Станислав Бучацкий.

Мужчина считает, что запретить «евробляхы» пока будет сложно и неправильно:

«Украинцы должны ездить на автомобилях с украинской регистрацией, однако нельзя принуждать. Существует много экономических способов стимуляции, например: дотации на электромобили, чтобы сохранить экологию, или дотации за утилизацию старых авто ».

Только, когда появится доступен для людей механизм растаможивания, можно будет говорить о запрете автомобилей в иностранной регистрации. На сегодня, в Украине акцизный сбор на авто является крупнейшим в Европе, при малейших доходах. Доступность - это не дешевый транспорт. Это возможность купить его, убеждены активисты.

В середине июля 2016 приняли закон, который предусматривал растаможка автомобилей стандарта Евро-5 по сниженным ставкам. С 2019 году действие закона прекращается, поэтому если власти не примут новый законопроект, то стоимость растаможки будет еще более необъятной, чем сегодня.

Комитет по вопросам таможенной и налоговой политики выдал законопроекты 8487 и 8488. Первый меняет систему начисления акцизного налога, а второй ограничивает пользование иностранными транспортными средствами. Проблема в том, что данные законопроекты не предусматривают доступного растаможку.

Сейчас, чтобы растаможить свое транспортное средство нужно уплатить 20% - НДС, 10% - пошлины плюс акциз.

К примеру, если цена автомобиля 6000 долларов, то стоимость растаможивания - 2136 долларов. Законопроектом предусмотрено недопущение налоговой дискриминации, потому акциз для элитных авто уменьшится, а на бюджетные - увеличится.

В Европе отсутствует акциз, однако там существуют другие формы налога. И он считается в процентах, а не по формуле, как в Украине.

Авторы законопроекта предложили формулу расчета акциза: возраст топлива умножить на возраст транспортного средства и умножить на объем двигателя. Станислав Бучацкий считает эти элементы не логическими и формулу неправильной. Однако, все 180 поправок к законопроекту не поддержали.

Почему законопроект 8488 об ограничении пользования автомобилями с иностранными номерами не поддержат?

Патрульная полиция написала официальный ответ на законопроект и заявила, что запрет в проекте прописана некорректно. Патрульные не имеют права штрафовать граждан за нарушение таможенного законодательства. Национальная полиция ответила, опираясь на кодекс об административных правонарушениях и подчеркнула, что для них это непредвиденная процедура. Государственная пограничная служба отстранилась от обнаружения таких авто и предложила полностью исключить упоминания о ГНСУ из законопроекта. Действующим законодательством не предусмотрена процедура согласно которой они должны проявлять и штрафовать людей, которые нарушили таможенные правила.

Вывод

Автомобилями с иностранной регистрацией пользоваться, пока не наступит баланс между владельцами таких авто и государством. Когда растаможка станет доступным, или же отменят акциз - явление «евроблях» исчезнет, ??заявил Станислав Бучацкий.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей