Мочанов обратился к Порошенко: попросите, чтобы нам продали нормальные авто вместо отечественного барахла

02.11.2018 г. в 12:47, «AvtoVod»

Известный автогонщик, волонтер, блогер и телеведущий Алексей Мочанов обратился с открытой просьбой к президенту Петру Порошенко. Он уверен, что Украине следует договориться о покупке подержанных или новых армейских MB G-класс Gelendwagen для нужд ВСУ. Ведь те машины, которые чудом были ввезены волонтерами и переданы в армию, — зарекомендовали себя с лучшей стороны. А вот качество отечественных машин, собранных на базе «китайцев» — оставляет желать лучшего.

Далее приводим текст обращения Алексея Мочанова, который он обнародовал в социальных сетях.

Пока Ангела Доротея Хорстовна Каснер-Меркель здесь, у нас в гостях (как дома!) — внесу один дополнительный вопрос в повестку дня. Принципиально важный и нужный для Армии.

В Бундесвере на вооружении стоят MB Gelendwagen, G-класс, всепролазные вседорожники.

Они же есть на вооружении у австрийцев, швейцарцев, норвегов и других мощных wehr’ов.

За последние четыре года мы благодаря помощи неравнодушных людей привезли сюда немало такой техники и раздали по войскам.

Пользователи — в восторге!

Мочанов обратился к Порошенко: попросите, чтобы нам продали нормальные авто вместо отечественного барахла
Мочанов обратился к Порошенко: попросите, чтобы нам продали нормальные авто вместо отечественного барахла

Проблема в том, что бундесвер продаёт такие машины с аукциона только после того, как они отпашут в немецкой армии 20 лет. И легально завезти их в Украину — нереально. Невозможно. Нет вариантов. Лучшее уходит арабам, они готовят из них специальные машины для сафари и туристических поездок в разную «тьму-таракань».

Мы подбирали — «остатки сладки», практически с барского стола, по 12-15 тысяч евро, и даже эти брички зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Надёжные, проходимые, продуманные, специально подготовленные и оборудованные. Именно такими и должны быть Гелендвагены, а не чёрными лакированными ларьками на 20-дюймовых колёсах с компрессорными моторами от Брабус и АМГ.

Мочанов обратился к Порошенко: попросите, чтобы нам продали нормальные авто вместо отечественного барахла
Мочанов обратился к Порошенко: попросите, чтобы нам продали нормальные авто вместо отечественного барахла

Но нам такого не дают. Может потому что мы такое не просим для армии, может потому что нам нужно втюхивать в армию своё барахло, поддерживая не отечественного пользователя-потребителя, а почему-то поддерживая бестолкового криворукого отечественного производителя, привыкшего гнать «зальуру» на халяву.

Так и живём.

Пётр Алексеевич, попросите у Анджелы Хорстовны продать нам большую партию этих машин, можно лёгкое б/у. Вместо того ужаса, летящего на антикрыльях ночи, которое сейчас долетает до войск.

На новых пикапах нашего, отечественного, производства, выкрашенных в хаки, болты подвески после заводского конвейера можно докручивать руками. Прежде чем зажать.

Халтура редкая. Госприёмки никакой. Тестовых полигонов и специалистов по испытаниям ресурсным, специальным, дорожным и бездорожным — нет, не было и такими темпами не появится в обозримом будущем.

Возвращаемся к вопросу, который мы с вами обсуждали в декабре 2014. Войскам нужна нормальная проходимая надежная и правильная колёсная техника. Легковая и грузовая.

Сейчас такой собственной техники мы не имеем.

Спросите, может Бундесреспублика нам поможет?

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

Почему Audi Ur-Quattro — один из самых значимых автомобилей мира Ur-Quattro, созданный не кем иным, как внуком Порше, — нечто гораздо большее, чем просто символ ралли…
Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.

Больше новостей