Как ездить на легковом автомобиле с прицепом?

02.11.2018 г. в 16:57, «AvtoVod»

Прицепы используют многие владельцы легковых автомобилей. Ведь это приспособление позволяет значительно увеличить возможности транспортного средства и решить множество вопросов, связанных с перевозкой крупногабаритных грузов. Но езда с прицепом имеет множество нюансов, о которых обязательно следует узнать, чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге.

Как ездить с прицепом: подготовка

Многим кажется, что достаточно купить легковой прицеп Прагматек, присоединить к авто и поехать. На самом деле все не так просто. Перед тем, как начать ездить с прицепом, убедитесь в его исправном техническом состоянии. Следует проверить состояние сцепного устройства, страховочных цепей, а также амортизаторов и колесных подшипников. Обязательно следует проверить работу светотехники. Фонари стоп-сигнала и указатели поворотов обязательно должны подключаться к бортовой сети авто. Также стоит проверить состояние тента и бортов – они должны без проблем крепиться и закрываться.

Очень важно правильно присоединить прицеп к автомобилю. Ведь иногда случаются ситуации, когда во время движения он отрывается от авто, что может привести к возникновению аварийных ситуаций.

Какая категория нужна для езды с прицепом?

Каждый водитель, который имеет категорию «B», имеет право водить авто с прицепом. Это указано в Правилах дорожного движения. Конечно это в том случае, если масса прицепа для легкового авто не превышает 750 кг. А вот если вы собираетесь приобрести прицеп большей массы, придется получить категорию E, ведь для езды с ним требуются особые навыки.

Как ездить на легковом автомобиле с прицепом?


Поворот с легковым прицепом

  1. Важным моментом является правильное распределение груза на прицепе. Укладывайте его таким образом, чтобы центр его тяжести находился ближе к оси.
  2. Учитывайте нагрузку на сцепное устройство (максимальное значение указывается в инструкции).
  3. Поскольку длина авто с прицепом в два раза больше стандартной длины, маневренность автомобиля значительно снижается. Для разгона вам потребуется большая дистанция. А на обгон нужно идти с большой осторожностью.
  4. На повороте обязательно снижайте скорость, чтобы прицеп не опрокинулся.
  5. Достаточно нелегко дается движение задним ходом. Поэтому по возможности выбирайте маршрут, который предполагает движение только вперед. Если же все же придется использовать задний ход, то учтите тот факт, что при повороте руля влево задняя часть авто будет поворачивать влево, а вот прицеп уйдет вправо. И наоборот - при повороте руля вправо прицеп уйдет влево.
  6. Для тех, кто хочет научиться ездить с прицепом, стоит потренироваться на какой-нибудь открытой площадке и освоить главные навыки.

Теперь вы знаете, как нужно ездить с прицепом, для того чтобы поездки приносили только положительные эмоции и никаких трудностей на дороге не возникало. Придерживайтесь всех выше описанных правил и управление авто с прицепом не доставит вам никаких проблем.

Интересные автостатьи

2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.

Больше новостей