Как ездить на легковом автомобиле с прицепом?

02.11.2018 г. в 16:57, «AvtoVod»

Что бы правильно ездить с прицепом на легковом автомобиле надо соблюдать 6 простых правил и учесть несколько нюансов, чтобы ваша езда была безопасной.

Прицепы используют многие владельцы легковых автомобилей. Ведь это приспособление позволяет значительно увеличить возможности транспортного средства и решить множество вопросов, связанных с перевозкой крупногабаритных грузов. Но езда с прицепом имеет множество нюансов, о которых обязательно следует узнать, чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге.

Как ездить с прицепом: подготовка

Многим кажется, что достаточно купить легковой прицеп Прагматек, присоединить к авто и поехать. На самом деле все не так просто. Перед тем, как начать ездить с прицепом, убедитесь в его исправном техническом состоянии. Следует проверить состояние сцепного устройства, страховочных цепей, а также амортизаторов и колесных подшипников. Обязательно следует проверить работу светотехники. Фонари стоп-сигнала и указатели поворотов обязательно должны подключаться к бортовой сети авто. Также стоит проверить состояние тента и бортов – они должны без проблем крепиться и закрываться.

Очень важно правильно присоединить прицеп к автомобилю. Ведь иногда случаются ситуации, когда во время движения он отрывается от авто, что может привести к возникновению аварийных ситуаций.

Какая категория нужна для езды с прицепом?

Каждый водитель, который имеет категорию «B», имеет право водить авто с прицепом. Это указано в Правилах дорожного движения. Конечно это в том случае, если масса прицепа для легкового авто не превышает 750 кг. А вот если вы собираетесь приобрести прицеп большей массы, придется получить категорию E, ведь для езды с ним требуются особые навыки.

Как ездить на легковом автомобиле с прицепом?


Поворот с легковым прицепом

  1. Важным моментом является правильное распределение груза на прицепе. Укладывайте его таким образом, чтобы центр его тяжести находился ближе к оси.
  2. Учитывайте нагрузку на сцепное устройство (максимальное значение указывается в инструкции).
  3. Поскольку длина авто с прицепом в два раза больше стандартной длины, маневренность автомобиля значительно снижается. Для разгона вам потребуется большая дистанция. А на обгон нужно идти с большой осторожностью.
  4. На повороте обязательно снижайте скорость, чтобы прицеп не опрокинулся.
  5. Достаточно нелегко дается движение задним ходом. Поэтому по возможности выбирайте маршрут, который предполагает движение только вперед. Если же все же придется использовать задний ход, то учтите тот факт, что при повороте руля влево задняя часть авто будет поворачивать влево, а вот прицеп уйдет вправо. И наоборот - при повороте руля вправо прицеп уйдет влево.
  6. Для тех, кто хочет научиться ездить с прицепом, стоит потренироваться на какой-нибудь открытой площадке и освоить главные навыки.

Теперь вы знаете, как нужно ездить с прицепом, для того чтобы поездки приносили только положительные эмоции и никаких трудностей на дороге не возникало. Придерживайтесь всех выше описанных правил и управление авто с прицепом не доставит вам никаких проблем.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей