Автомеханик рассказал , чем авто 90-х лучше современных

03.11.2018 г. в 14:23, «AvtoVod»

Белорус занимается ремонтом машин уже 14 лет.

Автомеханик Юрий Хоменко, который занимается ремонтом автомобилей 14 лет, считает, что машины, выпущенные в 90-х годах прошлого века, лучше современных, пишет intex-press.by. Вот главные, на взгляд Юрия, преимущества автомобилей тех лет:

Дизайн

Большинство автомобилей 90-х годов имели простую конструкцию. Бесспорно, сейчас авто выглядят более стильно и привлекательно, и это неудивительно: внешний вид стал двигателем продаж.

Вместе с тем автомобили потеряли свою уникальность. Раньше у каждой модели были черты, которые отличали ее от другой. Сегодня, глядя на современные машины на дороге, зачастую издалека невозможно определить модель, а иногда даже и марку.

Управление

В новых автомобилях управление настолько легкое, что руль можно крутить одним пальцем. Конечно, в этом есть какое-то преимущество. Но в старых автомобилях, по-моему, водитель чувствует себя увереннее, так как ощущает машину намного лучше.

В машинах, выпущенных в 90-е годы, рулевое управление было практически напрямую связано с колесами. Современные требования безопасности предусматривают много промежуточных устройств между водителем и авто: электрические усилители руля, системы помощи при торможении, контроль тяги, усилители рулевого управления, автоматическая парковка задним ходом без участия водителя. Все это не дает автолюбителю прочувствовать истинное поведение машины.

Особенно грустно, что сейчас появились водители, которые не представляют, каково это – управлять машиной без различных систем безопасности и помощи.

Материалы

Несмотря на приятный внешний вид, качество материалов современных автомобилей кардинально ухудшилось. В интерьере используют более дешевые аналоги пластика. Материалы экстерьера не только стали дешевле, но и ухудшились из-за требований норм безопасности. Чаще стали использоваться и одноразовые элементы.

Ремонт

И в современных машинах, а в автомобилях 90-х есть электронные части, но количество их разное. Повышение комфорта повлекло за собой кардинальное усложнение электронных систем. С одной стороны, в этом плюс современных машин. Например, можно провести диагностику большего количества блоков и по большему числу параметров, чтобы лучше понимать состояние автомобиля.

Вместе с тем, определив поломку, владельцам новых автомобилей нужно готовиться к существенным тратам. Раньше, если в машине переставал гореть габарит, нужно было зачистить контакт либо поменять лампочку. Сейчас же причина может таиться в неисправности электронного блока, который стоит существенную сумму. Да и в целом ремонт неисправностей в электронных частях стоит недешево. При этом большинство водителей самостоятельно отремонтировать свой новый автомобиль не могут: обслуживание «затачивается» исключительно под услуги сервисного центра.

По материалам charter97.org.

Интересные автостатьи

1650-сильный Dodge Charger Tantrum Вина Дизеля Друзья Вин Дизеля по «Фосражу» подарили актеру на день рождения этот сумасшедший маслкар.
Porsche 914 исполнилось 50 лет Яркой оригинальной модели Porsche 914 исполнилось 50 лет. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль с среднемоторной компоновке – 914.
Уникальный BMW 507 Элвиса Пресли — легенда возродилась После нескольких лет смены рук в Америке ценный Бумер короля рок-н-ролла возвращается домой в Германию.
Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.

Больше новостей