Очнулась в груде металла и не чувствовала ног: как езда без ремня делает инвалидом

03.11.2018 г. в 20:43, «AvtoVod»

Выжившая в жутком ДТП девушка рассказала о последствиях несоблюдения правил безопасности в автомобиле

В сентябре 2006 года очередная поездка в автомобиле закончилась для тогда 23-летней Юлии Ресенчук страшной аварией и инвалидностью. Девушка ехала во Львов вместе с мужем и его товарищем. Юлия сидела на заднем сиденье, ее муж находился на переднем пассажирском месте, управлял же автомобилем – друг пары.

Фото: pixabay.com

Ошибка неопытного водителя, который, как выяснилось позже, еще и находился в состоянии наркотического опьянения, привела к тому, что автомобиль вылетел в кювет и перевернулся.

«Это было 23 сентября. Мы подъезжали ко Львову, двигались по довольно опасном участку дороги, где часто происходили ДТП. Мы все не были пристегнуты, скорость была примерно 100 километров в час. Я помню, что мы ехали за каким-то микроавтобусом, и он ехал очень медленно. Наш водитель хотел его обогнать. Он пошел на обгон, но сделал это очень неудачно. Водитель выехал на обочину и наткнулся на бордюр. После этого автомобиль стало бросать в разные стороны. Водитель попытался выровнять его, но скорость была большая. Мы вылетели в кювет, где автомобиль лег на крышу», – рассказывает Юлия.

Как вспоминает девушка, ее стало бросать по автомобилю, и буквально после первых ударов она потеряла сознание. Как считает Юлия, если бы она была пристегнута, ремень бы удержал ее тело.

«Я очнулась уже в очень побитом автомобиле, просто в груде металла. Я слышала, как вокруг бегали люди. Сначала, я обрадовалась, что осталась жива. Но потом я прикоснулась к своим ногам и поняла, что не чувствую их. Было ощущение, что я прикоснулась к чужим ногам. Я стала их щипать и бить, но ничего не чувствовала. Я ничего не понимала, я думала, что я повредила ноги. Потом приехала скорая, меня долго вытаскивали – около двух часов. Медики поняли, что у меня сломан позвоночник. Кстати, он был сломан в нескольких местах. Доктор говорил, что было такое ощущение, что мне вовнутрь сунули петарду и там ее взорвали. Как потом выяснилось, было два сильных удара – и оба они пришлись на позвоночник. Ремень, возможно, спас бы мою спину», – продолжает девушка.

Девушку госпитализировали в больницу вместе со вторым пассажиром, ее мужем, которого в результате аварии выбросило через переднее окно – у него был разорван кишечник и сломано бедро. Водитель, к сожалению, получил несовместимые с жизнью травмы и погиб на месте.

«После аварии чувствительность моих ног так и не удалось восстановить, в связи с чем я уже 11 лет в инвалидном кресле. Мой муж, нынче бывший, также восстановился. Но я понимаю, что, если бы мы были пристегнуты, последствия, возможно, были бы не такими страшными», – рассказывает девушка.

Несмотря на такую аварию и последствия, Юлия сейчас живет полноценной жизнью.

«На момент аварии я как раз училась в университете по специальности «Социальная работа», где, по сути, изучала то, как помогать людям с инвалидность. Судьбоносно все получилось – моя специальность, авария и моя инвалидность. Сейчас я президент благотворительного фонда «АИК» (Ассоциация инклюзивного образования), я веду проекты, в рамках которых помогаю людям с инвалидностью. Кроме того, я являюсь директором Центра инклюзивных технологий обучения в Университете «Украина»», – говорит Юлия.

Авария изменила отношение девушки к езде в автомобиле и к соблюдению правил безопасности.

«Я сейчас всегда пристегиваюсь, даже когда нахожусь на заднем сиденье. Советую это делать и другим людям – ремень может спасти жизни или уберечь от страшных травм. Также я бы советовала всегда тщательно присматриваться к тому, к кому вы садитесь в автомобиль. Сейчас я получила права, и сама вожу, ведь мне страшно доверять свою жизнь кому-то. Надо придерживаться правил безопасности, ведь ты никогда не знаешь, что тебя ждет за очередным поворотом», – говорит девушка.

Полиция недавно озвучила жуткую статистику ДТП на украинских дорогах. Так, с 1 января по 1 октября 2018 года на автодорогах Украины произошло 108 070 аварий. В ДТП погибли 2 266 человек, а 22 394 – получили травмы. При этом самыми распространенными причинами аварий стали нарушение правил маневрирования, превышение скорости.

По материалам www.segodnya.ua.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей