Важные нюансы скандального закона о налогах на авто

05.11.2018 г. в 14:30, «AvtoVod»

Сегодня украинцы платят налог с «элитных» автомобилей, которые стоят от 1 млн 396 тыс грн. Размер налога - 25 000 гривен в год. Однако депутаты планируют ввести налог на все автомобили, возраст которых старше 5 лет от их производства. А поскольку украинские водители ездят преимущественно на старых автомобилях, так и новая плата коснется большинства.

Теперь налог платить все с любого вида транспорта, будь то автобус, автомобиль или мотоцикл. И не важна стоимость авто. Платежки будут направлять гражданам по месту регистрации владельца авто.

Какие суммы увидят водители?

25 тыс. грн. никуда не денутся. Их как платили (или должны платить) владельцы «элитных» автомобилей, так и будут платить.

Налог на все авто старше пяти лет будут считать по специальной формуле:

Ставка = Ставка базовая х К двигателя х К возраста х К экологический.

Разберем формулу. Если автомобиль на бензине, то Ставка базовая - 200. Если на дизеле - 300. Коэффициент двигателя - это объем двигателя, разделен на 1000 куб см. Коэффициент возраста - возраст автомобиля минус пять. Экологический коэффициент зависит от соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро-2 и ниже - 4; Евро-3 - 3; Евро-4 - 2; Евро-5 - 1,5; Евро-6 и выше - 1.

Сколько надо будет заплатить? Например, есть автомобиль на бензине с двигателем 2200 см? На шестой год после даты производства авто его владельцу придется платежка от фискальной службы на сумму 660 гривен. И каждый год цифра будет больше. Так, на седьмой год - это будет уже 1320 грн. А машина на дизеле с еще большим объемом двигателя станет совсем невыгодным. Например, десятилетнее авто с объемом двигателя 3000 см? обойдется владельцу в 9000 гривен ежегодно. С двигателем на 1000 см? - 3000 Учитывая, что средний возраст автомобилей в Украине 20 лет, цифры в платежках будут гораздо серьезнее. За старый автомобиль на бензине, которому 19 лет с двигателем 1300 см ?, придется ежегодно платить около 11 тыс. гривен.

По материалам m.znaj.ua.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей