Важные нюансы скандального закона о налогах на авто

05.11.2018 г. в 14:30, «AvtoVod»

Сегодня украинцы платят налог с «элитных» автомобилей, которые стоят от 1 млн 396 тыс грн. Размер налога - 25 000 гривен в год. Однако депутаты планируют ввести налог на все автомобили, возраст которых старше 5 лет от их производства. А поскольку украинские водители ездят преимущественно на старых автомобилях, так и новая плата коснется большинства.

Теперь налог платить все с любого вида транспорта, будь то автобус, автомобиль или мотоцикл. И не важна стоимость авто. Платежки будут направлять гражданам по месту регистрации владельца авто.

Какие суммы увидят водители?

25 тыс. грн. никуда не денутся. Их как платили (или должны платить) владельцы «элитных» автомобилей, так и будут платить.

Налог на все авто старше пяти лет будут считать по специальной формуле:

Ставка = Ставка базовая х К двигателя х К возраста х К экологический.

Разберем формулу. Если автомобиль на бензине, то Ставка базовая - 200. Если на дизеле - 300. Коэффициент двигателя - это объем двигателя, разделен на 1000 куб см. Коэффициент возраста - возраст автомобиля минус пять. Экологический коэффициент зависит от соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро-2 и ниже - 4; Евро-3 - 3; Евро-4 - 2; Евро-5 - 1,5; Евро-6 и выше - 1.

Сколько надо будет заплатить? Например, есть автомобиль на бензине с двигателем 2200 см? На шестой год после даты производства авто его владельцу придется платежка от фискальной службы на сумму 660 гривен. И каждый год цифра будет больше. Так, на седьмой год - это будет уже 1320 грн. А машина на дизеле с еще большим объемом двигателя станет совсем невыгодным. Например, десятилетнее авто с объемом двигателя 3000 см? обойдется владельцу в 9000 гривен ежегодно. С двигателем на 1000 см? - 3000 Учитывая, что средний возраст автомобилей в Украине 20 лет, цифры в платежках будут гораздо серьезнее. За старый автомобиль на бензине, которому 19 лет с двигателем 1300 см ?, придется ежегодно платить около 11 тыс. гривен.

По материалам m.znaj.ua.

Интересные автостатьи

1650-сильный Dodge Charger Tantrum Вина Дизеля Друзья Вин Дизеля по «Фосражу» подарили актеру на день рождения этот сумасшедший маслкар.
Porsche 914 исполнилось 50 лет Яркой оригинальной модели Porsche 914 исполнилось 50 лет. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль с среднемоторной компоновке – 914.
Уникальный BMW 507 Элвиса Пресли — легенда возродилась После нескольких лет смены рук в Америке ценный Бумер короля рок-н-ролла возвращается домой в Германию.
Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.

Больше новостей