Переоборудование дизельных автомобилей: все решится в ближайшие дни

05.11.2018 р. в 18:08, «AvtoVod»

8 ноября состоится совещание министра транспорта Германии Андреаса Шейера с представителями крупных немецких автопроизводителей, на котором решится судьба дизельных автомобилей. Шейер попытается убедить немецкие компании согласиться выделить в полном объеме деньги на переоборудование дизельных авто с Евро-5 на Евро-6.

Уже несколько недель власти Германии ведут переговоры с немецкими автопроизводителями, пытаясь их убедить в том, что им следует в полном объеме заплатить за переоборудование дизельных автомобилей со стандарта Евро-5 на Евро-6. Однако, автопроизводителям такая идея очень не нравится. Их можно понять, учитывая, что это обойдется в десятки миллионов евро.

BMW вообще отказался платить за переоборудование в Германии дизельных автомобилей со стандарта Евро-5 на Евро-6. Volkswagen согласился взять на себя 80% расходов (это 2 400 евро за каждый автомобиль вместо 3 000 евро). Daimler в принципе не исключает свое участие в данной программе, но только в некоторых регионах и по специальной программе в объеме не более 2 400 евро за одну машину. При этом, Daimler рассчитывает на пересмотр законов, запрещающих въезд дизельных авто в некоторые немецкие города.

Министр финансов Германии Олаф Шольц категорически против того, чтобы деньги налогоплательщиков использовались на переоборудование автомобилей с дизельными двигателями под более современные экологические стандарты. Канцлер Германии Ангела Меркель сказала, что деньги налогоплательщиков на данную цель будут использованы только в «крайнем случае» (т.е. если автопроизводители наотрез откажутся).

Когда начнется переоборудование?

Владельцам дизельных автомобилей в Германии, видимо, придется некоторое время подождать, пока их транспортные средства переоборудуют под современные экологические нормы. До сих пор не ясно, когда этот процесс начнется – в 2019 году или в 2020 году? Эксперты считают, что 2020 год более реален. Между тем, в Штутгарте, например, дизельные двигатели стандарта Евро-4 будут запрещены с 1 января 2019 года, а с сентября 2019 года там могут «забанить» и стандарт Евро-5.

Многое будет зависеть от технических возможностей автопроизводителей, и от того, как немецкие власти их будут контролировать.

--Дизельный саммит

2 октября правительство Германии договорилось с местными автопроизводителями о том, что они займутся обменом дизельных автомобилей, которые не соответствуют новым экологическим требованиям. Немецкие автопроизводители согласились, но в документе не уточняется на что именно. То есть немецкие производители обещали федеральному правительству просто предложить владельцам автомобилей с дизелями стандарта Евро-4 и Евро-5 «обменную программу со скидками». Размер скидок и льгот не известен до сих пор.

Модернизация дизелей стандарта Евро-5

Для автомобилей с дизельными моторами стандарта Евро-5 предусматривается в Германии установка специальной системы дополнительной очистки газов. За это, по идее, должны заплатить автопроизводители, а они пока увиливают от ответа на это предложение. Opel вообще наотрез отказывается платить за подобные вещи.

Volkswagen впереди всей планеты

Volkswagen стал первым крупным немецким автопроизводителем, который согласился нести финансовую ответственность за переоборудование дизельных автомобилей с Евро-5 на Евро-6. Эта компания готова взять на себя 80% стоимости такого переоборудования (оно оценивается в 3 000 евро). Но Volkswagen отказывается таким машинам представлять гарантию. Журналисты газеты Frankfurter Allgemeiner Zeitung утверждают, что к этому же склоняются BMW, Audi и Mercedes.

Сколько дизельных автомобилей переоборудуют?

В Германии сейчас насчитывается около 6 млн. дизельных машин стандарта Евро-5. Их переоборудуют под Евро-6. Но и авто с Евро-4 тоже модернизируют.

Эксперты утверждают, что если в ФРГ модернизирует все дизельные автомобили стандарта Евро-5 до Евро-6, то уровень выбросов вредных веществ снизится на 25%.

Сумеет ли Андреас Шейер убедить немецкие компании согласиться выделить в полном объеме деньги на переоборудование дизельных автомобилей с Евро-5 на Евро-6? Скорее всего нет. Судя по всему, немецкие автопроизводители сумеют добиться только 80-ти процентного участия в этом процессе. Как это будет на самом деле – мы с вами узнаем уже скоро.

За матеріалами www.autobild.de.

Цікаві автомобільні публікації

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів? Гідроциліндри, як і всі пристрої, схильні до поломок. Тоді рішенням є відновлення та ремонт гідравлічних циліндрів. Спеціалізовані компанії можуть швидко відновити повну працездатність зношених компонентів
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости

Більше новин