Переоборудование дизельных автомобилей: все решится в ближайшие дни

05.11.2018 г. в 18:08, «AvtoVod»

8 ноября состоится совещание министра транспорта Германии Андреаса Шейера с представителями крупных немецких автопроизводителей, на котором решится судьба дизельных автомобилей. Шейер попытается убедить немецкие компании согласиться выделить в полном объеме деньги на переоборудование дизельных авто с Евро-5 на Евро-6.

Уже несколько недель власти Германии ведут переговоры с немецкими автопроизводителями, пытаясь их убедить в том, что им следует в полном объеме заплатить за переоборудование дизельных автомобилей со стандарта Евро-5 на Евро-6. Однако, автопроизводителям такая идея очень не нравится. Их можно понять, учитывая, что это обойдется в десятки миллионов евро.

BMW вообще отказался платить за переоборудование в Германии дизельных автомобилей со стандарта Евро-5 на Евро-6. Volkswagen согласился взять на себя 80% расходов (это 2 400 евро за каждый автомобиль вместо 3 000 евро). Daimler в принципе не исключает свое участие в данной программе, но только в некоторых регионах и по специальной программе в объеме не более 2 400 евро за одну машину. При этом, Daimler рассчитывает на пересмотр законов, запрещающих въезд дизельных авто в некоторые немецкие города.

Министр финансов Германии Олаф Шольц категорически против того, чтобы деньги налогоплательщиков использовались на переоборудование автомобилей с дизельными двигателями под более современные экологические стандарты. Канцлер Германии Ангела Меркель сказала, что деньги налогоплательщиков на данную цель будут использованы только в «крайнем случае» (т.е. если автопроизводители наотрез откажутся).

Когда начнется переоборудование?

Владельцам дизельных автомобилей в Германии, видимо, придется некоторое время подождать, пока их транспортные средства переоборудуют под современные экологические нормы. До сих пор не ясно, когда этот процесс начнется – в 2019 году или в 2020 году? Эксперты считают, что 2020 год более реален. Между тем, в Штутгарте, например, дизельные двигатели стандарта Евро-4 будут запрещены с 1 января 2019 года, а с сентября 2019 года там могут «забанить» и стандарт Евро-5.

Многое будет зависеть от технических возможностей автопроизводителей, и от того, как немецкие власти их будут контролировать.

--Дизельный саммит

2 октября правительство Германии договорилось с местными автопроизводителями о том, что они займутся обменом дизельных автомобилей, которые не соответствуют новым экологическим требованиям. Немецкие автопроизводители согласились, но в документе не уточняется на что именно. То есть немецкие производители обещали федеральному правительству просто предложить владельцам автомобилей с дизелями стандарта Евро-4 и Евро-5 «обменную программу со скидками». Размер скидок и льгот не известен до сих пор.

Модернизация дизелей стандарта Евро-5

Для автомобилей с дизельными моторами стандарта Евро-5 предусматривается в Германии установка специальной системы дополнительной очистки газов. За это, по идее, должны заплатить автопроизводители, а они пока увиливают от ответа на это предложение. Opel вообще наотрез отказывается платить за подобные вещи.

Volkswagen впереди всей планеты

Volkswagen стал первым крупным немецким автопроизводителем, который согласился нести финансовую ответственность за переоборудование дизельных автомобилей с Евро-5 на Евро-6. Эта компания готова взять на себя 80% стоимости такого переоборудования (оно оценивается в 3 000 евро). Но Volkswagen отказывается таким машинам представлять гарантию. Журналисты газеты Frankfurter Allgemeiner Zeitung утверждают, что к этому же склоняются BMW, Audi и Mercedes.

Сколько дизельных автомобилей переоборудуют?

В Германии сейчас насчитывается около 6 млн. дизельных машин стандарта Евро-5. Их переоборудуют под Евро-6. Но и авто с Евро-4 тоже модернизируют.

Эксперты утверждают, что если в ФРГ модернизирует все дизельные автомобили стандарта Евро-5 до Евро-6, то уровень выбросов вредных веществ снизится на 25%.

Сумеет ли Андреас Шейер убедить немецкие компании согласиться выделить в полном объеме деньги на переоборудование дизельных автомобилей с Евро-5 на Евро-6? Скорее всего нет. Судя по всему, немецкие автопроизводители сумеют добиться только 80-ти процентного участия в этом процессе. Как это будет на самом деле – мы с вами узнаем уже скоро.

По материалам www.autobild.de.

Интересные автостатьи

1650-сильный Dodge Charger Tantrum Вина Дизеля Друзья Вин Дизеля по «Фосражу» подарили актеру на день рождения этот сумасшедший маслкар.
Porsche 914 исполнилось 50 лет Яркой оригинальной модели Porsche 914 исполнилось 50 лет. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль с среднемоторной компоновке – 914.
Уникальный BMW 507 Элвиса Пресли — легенда возродилась После нескольких лет смены рук в Америке ценный Бумер короля рок-н-ролла возвращается домой в Германию.
Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.

Больше новостей