Немцы назвали плюсы и минусы покупки дизельных автомобилей

06.11.2018 г. в 11:51, «AvtoVod»

В Германии, как в некоторых других европейских странах, вводят строгие ограничения для автомобилей с дизельными двигателями. В центральные районы Штутгарта и Майнца уже запретили въезд большинству дизельных авто. Стоит ли теперь покупать такие машины? Какие есть в этом плюсы и минусы? Ответы на эти вопросы дали эксперты журнала AUTO BILD.

Когда и как дизельные автомобили попали в немилость?

Всё началось с 2015 года, когда власти США узнали, что концерн VW при помощи специального программного обеспечения скрывал настоящий уровень выброса дизельными авто вредных веществ. На самом деле показатели были значительно выше, чем заявлял немецкий автогигант. Это стоило VW миллиарды долларов, а дизель приобрел плохую репутацию. Были проблемы с дизелями и у других производителей, например у Daimler.

Запрет дизельных авто

В Германии стали запрещать дизельные автомобили. В Гамбурге, например, в мае 2018 года на двух особо грязных улицах запретили движение старых дизельных машин (до Евро-5 включительно). В Штутгарте подобный запрет для стандарта Евро-4 введут с 1 января 2018 года. Во Франкфурте в следующем году точно запретят машины с дизелями стандарта Евро-4, и, возможно, стандарта Евро-5. Этому примеру хотят последовать многие другие немецкие города, в том числе Берлин и Дюссельдорф.

Какова позиция немецких политиков?

Власти Германии осенью 2018 года договорились с немецкими автопроизводителями о компромиссе в дизельном споре. Предусматривается переоборудование дизельных авто со стандарта Евро-5 на Евро-6. Правда, стороны пока не договорились, кто это будет оплачивать. Стоимость переоборудование одного дизельного авто оценивается в 3 000 евро. Volkswagen согласен платить 80% стоимости переоборудования авто (2 400 евро). Кроме того, автопроизводители должны давать денежные премии на покупку нового дизельного автомобиля. Правда, вряд ли эти премии будут достаточно высокими.

Может ли дизель Евро-5 избежать запрета?

Может, но только если его модернизируют до Евро-6. Когда начнется в Германии модернизация таких машин – не известно. Это может быть в 2019 году, хотя более реален 2020 год. Всего должно быть модернизировано на немецком рынке несколько миллионов машин. Плохо то, что после модернизации дизельного автомобиля увеличится расход топлива и снизится производительность.

Какие достоинства и недостатки у немецких владельцев дизельных авто?

Дизельное топливо стоит дешевле, чем бензин. Однако, немецким водителям дизельных машин приходится платить высокие налоги. Они зависят от года выпуска автомобиля и экологического стандарта.

В чем преимущества дизеля перед бензином?

Дизеля расходуют на 15-20% меньше топлива, чем бензиновые моторы. Однако, популярные дизельные кроссоверы и внедорожники весят больше, чем бензиновые версии. К тому же, современные бензиновые двигатели более эффективны, чем раньше (потому, что их используют вместе с электромотором как гибридную силовую установку).

Цены и скидки при покупке авто с дизелем

В Германии предлагают денежные скидки при покупке нового дизельного авто. Правда, чаще всего при этом нужно сдать свою старую машину. На вторичном немецком рынке дизельные автомобили в 2018 году стоят немного меньше, чем в 2017 году. Дизельные б/у авто дешевле купить в городах, где их запрещают (например, в Штутгарте).

Дизель или бензин: что дешевле?

Трудно сказать, владение каким автомобилем дешевле. Если ездить много, то тогда выгодней иметь дизельный автомобиль.

Какой дизельный автомобиль можно купить, не опасаясь запретов?

Лучше всего, если дизель будет стандарта Euro-6d-TEMP. Такой дизель выделяет на 76% меньше вредных веществ, чем Euro-6b, и на 85% меньше, чем дизель Евро-5.

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

Почему Audi Ur-Quattro — один из самых значимых автомобилей мира Ur-Quattro, созданный не кем иным, как внуком Порше, — нечто гораздо большее, чем просто символ ралли…
Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.

Больше новостей