Доступные иномарки из Европы: кто и почему зомбирует украинцев отменой акциза

06.11.2018 г. в 19:32, «AvtoVod»

А почему сегодня украинцев зомбируют, что именно из-за «грабительских акцизов» они не могут купить себе дешевые иномарки? Именно акциза, а не пошлины и НДС?

Разберёмся. Вот купил украинец себе девятилетних Рено Мегане 1,5 литра за 5 тысяч евро. Должен он заплатить при растаможке аж 96 евро » грабительского» акциза и ещё 500 евро пошлины и 1120 евро НДС! 96 , 500 и 1120!

Уменьшат 96 евро «грабительского акциза» или даже отменят его и все равно украинец будет платить 10% пошлину и 20% НДС! Но почему же украинцев зомбируют «агитаторы», что вреден именно акциз? Вы слышали где-то требования к нардепам отменить пошлину или НДС? Один я повторяю о необходимости отмены именно пошлин на авто из ЕС, а все «ораторы» молчат!

Объясняю:

1) Это Вам насчитают 10% пошлины и 20% НДС даже на авто реальной стоимостью 500 евро, исходя из таможенной оценки этого авто в 5000 евро. И ничего не докажите, есть в ТКУ методы определения стоимости по аналогичному товару, по информации Супершваке и тд. А вот своему куму тот же «свой » таможенник посчитает 10% пошлину и 20% НДС с авто реальной стоимостью 10 тыс по «ломанному» инвойсу и фальшивой экспертизе, исходя из стоимости авто в 500 евро!

Уловили фишку? Акциз привязан к объёму и махинации тут невозможны, а вот с пошлиной и НДС можно финтить! Поэтому люди, у которых таможня «схвачена» с экранов ТВ убеждают, что зло в 96 евро «грабительского» акциза.

2) На б/ у авто 3-4-4,5 литра акциз реально большой (в отличии от 1,5-1,6 литра), поэтому обеспеченные люди, которые хотят ездить на объемных Лексусах, Порше, Рендж, Мерсах и БМВ будут всячески убеждать простых украинцев, что уменьшение акциза с 96 до 76 евро на 1,5 литровое авто — это «перемога», хотя «перемога» такое уменьшение именно для их Ренджроверов!

И вообще, зачем спорить? Давайте забудем акциз, пошлину и НДС! Назовём налог при импорте авто «импортный автосбор»! Главное ввести фиксированные его ставки (специфические) в привязке к объёму движка , а не адвалорные в % от стоимости авто, так как иначе всегда будут занижения и злоупотребления на таможне

Извините за правду!!

Автор: Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

1650-сильный Dodge Charger Tantrum Вина Дизеля Друзья Вин Дизеля по «Фосражу» подарили актеру на день рождения этот сумасшедший маслкар.
Porsche 914 исполнилось 50 лет Яркой оригинальной модели Porsche 914 исполнилось 50 лет. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль с среднемоторной компоновке – 914.
Уникальный BMW 507 Элвиса Пресли — легенда возродилась После нескольких лет смены рук в Америке ценный Бумер короля рок-н-ролла возвращается домой в Германию.
Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.

Больше новостей