Как сэкономить на шинах: несколько рекомендаций для автовладельцев

08.11.2018 г. в 14:58, «AvtoVod»

Машина – удовольствие не из дешёвых. Помимо того, что транспортное средство стоит внушительную сумму, на него ещё придётся постоянно выделять часть денег из семейного бюджета. Расходов немало: регулярное ТО, бесконечные ремонты, уход за машиной (мойка, полировка и т. п.), покупка летних и зимних шин. Хочется сэкономить, но на чём? Первое, что приходит в голову, – автомобильная резина. Да, на ней действительно можно сэкономить, причём без особого ущерба для управляемости машины и вашей безопасности. Каким образом? Об этом читайте ниже.

1. Покупка всесезонных покрышек

Традиционно считается, что машине требуется 2 пары шин: летние и зимние. И это понятно. В зависимости от сезонности у покрышек имеются свои особенности: качество сцепления с дорогой, тормозной путь, уровень шума – всё это отличается. Да и зимой на летней резине не покатаешься – на первом же повороте слетите в кювет.

Но что делать, если вам не по карману иметь сразу две пары покрышек? И тем более, менять их чуть ли не через сезон, поскольку они быстро изнашиваются.

Выходом может стать покупка всесезонных покрышек. Причин тому несколько:

  1. Климат в Украине. В большинстве регионов зимы довольно тёплые и бесснежные. Мороза и, соответственно, льда практически нет. Даже если снег и выпадет, то в пределах города дороги всегда расчищают. Для езды в таких условиях всесезонных покрышек будет достаточно, и брать зимние нет смысла.
  2. Цена. Понятно, что такие шины стоят дороже. Но это если сравнивать их по отдельности с летними или зимними. А поскольку обычно покупается комплект, то за основу надо брать стоимость двух пар резины. И если сравнивать так, то всесезонные покрышки обойдутся гораздо дешевле, что является неплохим плюсом в пользу их покупки.
  3. Отсутствие необходимости переобуваться. Это вроде бы мелочь, но приятная. Ездить на всесезонных покрышках вы будете круглый год, поэтому переобуваться каждые полгода не придётся. Обычно для этого обращаются в сервис, что требует определённых расходов. Вы же сможете эту сумму сэкономить.

Как видите, с учётом таких преимуществ всесезонная резина действительно может быть неплохим вариантом для экономии средств.

2. Покупка дешёвых шин

Речь идёт не о китайских моделях. Такие лучше отбросить сразу, ведь безопасность должна стоять на первом месте. На мировом рынке существуют определённые производители, которые выпускают продукцию в бюджетной ценовой категории.

Обычно это малоизвестные компании из европейских стран. Навскидку можно привести британскую марку Premiorri, чешскую фирму Barum и шведов с Gislaved. Возможно, вы даже слышали об этих брендах. Все они производят дешёвую продукцию, доступную обычному украинцу со средним доходом.

К примеру, летние шины Gislaved Urban Speed стоят 900–1 300 гривен, Premiorri Solazo – 700–1 200, а Barum Brillantis 2 – 800–1 700. Небольшой ценовой разброс объясняется разными типоразмерами. Разумеется, в ассортименте каждой компании найдутся и более дорогие модели, но, по сравнению с Hankook или Bridgestone, они всё равно будут считаться бюджетными.

Имеет ли смысл брать дешёвую резину? Скорее, да, чем нет. Учитывая состояние наших дорог, жалко покупать и гробить недешёвые покрышки от мирового бренда. К тому же продукция от этих малоизвестных компаний по качеству в разы лучше китайских аналогов, поэтому какая-никакая безопасность здесь всё же есть.

3. Покупка «зелёных» покрышек

И последнее, на что можно обратить внимание, – это экономичные шины. Их разрабатывают таким образом, чтобы снизить сопротивление качению на 50–60%, по сравнению с обычными моделями. В итоге это даёт примерно 15% экономии топлива.

Много это или мало? Если в цифрах, то получается, что каждый восьмой литр обходится вам бесплатно. А с учётом того, что пробег современных покрышек составляет около 60 000 км, то экономия получится неплохой.

Разумеется, никто не отменял возможность покупки всесезонных или дешёвых летних «зелёных» шин. Ведь такие модели тоже есть. В этом случае экономия будет уже двойной: и на покупке, и во время всего срока эксплуатации резины.

Источник: интернет-магазин shinoman.ua

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей