Полностью весь расклад: плюсы и минусы новых законов о льготной растаможке автомобилей

09.11.2018 г. в 13:12, «AvtoVod»

Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко разъяснил плюсы и минусы новых законов №8487 и №8488 о снижении акцизного сбора при импорте авто.

Для автоимпортеров и дилеров

Позитива нет. Разрешили ввозить любые дымящие и чадящие развалюхи — б/ у авто Евро-0 ( или Евро минус 100), но запрет оставили на ввоз новых авто ниже Евро 5. Разве новое авто Евро- для экологии хуже, чем коптящая бэушка ниже Евро-0? В ЕС хоть техосмотр останавливает ввоз заведомого автошрота, а у нас теперь никаких барьеров нет.

Для простых украинских бляхеров

100% их победа и 100% позитив для них. Можно теперь растаможить любую бляху с Евро-0 по уменьшенным ставкам акциза (в 5-38 раз меньше по сравнению с существующими). Плюс ещё и скидка на растаможку 50% на 90 дней с момента публикации законов. Плюс растаможка без выезда за границу на внутренней таможне без документов на авто при наличии договора купли/ продажи авто, оформленного без нотариуса в любой подворотне на Подоле. Так что поздравить их можно, они объединились и победили, пока автомобилисты на украинской регистрации молчали. Вот пример, как надо действовать…

Для бляхобизнесменов- организаторов бляхобизнеса и собственников » литовских фирм», которые зарабатывали на бляхах;

100% негатив! Они проиграли, хотя сами эти акции протеста и финансировали! Простые бляхеры теперь кинутся оформлять и растаможивать авто, спрыгнут с их крючка, а они лишатся заработка на бляхах. Кто им будет давать по 900-1500 евро за ввоз блях через верблюда или по 200 евро за «перезаезд», если можно будет легально растаможить авто даже Евро-0? Поэтому прогнозирую, что они будут лоббировать вето законов, чтобы не потерять налаженный бизнес и прикормленных клиентов. Плюс они мгновенно теряют свой политический вес: бляхеры растаможат бляхи и все! Цель достигнута: мавр сделал своё дело — мавр должен уйти! А уходить с подножек политического Олимпа не хочется.

Для простых украинцев, которые не имеют авто

100% позитив! По сниженным налогам (в 5-38 раз) можно пригнать даже авто Евро-0. Плюс депутаты услышали критику ( я много вчера/позавчера общался с парламентариями) и распространили скидку 50% на акциз на всех украинцев, а не только бляхеров.

Для простых украинцев, которые имеют авто на украинской регистрации

Скорее негатив, чем позитив! (пусть каждый по своему оценивает — не спорю). Они тоже смогут пригнать из еЕСавто дешевле, но сначала надо своё авто продать, а оно в ночь вступления Закона в силу станет на 20-30% дешевле.

Для ЕС

100% позитив для них, но не для нас! Украина уже превратилась в могильник для хранения ядерных отходов из ЕС и США. Теперь ещё и превратится в мусорник для вывоза евроавтошрота. И я говорю не просто о старых авто из ЕС, которые могут ездить (подобные бляхам и старющие Жигули по Украине ездят и от блях не отличаются). Я говорю о полном гнилом автошроте, который уже не ездит и который будут вывозить на эвакуаторах в Украину наши » бизнесмены», получая по 200-1000 евро возврата от ЕС утилсбора за вывоз шрота из ЕС , и бросая весь этот автохлам в наших лесах. Плюс у автозаводов ЕС появляется дополнительный рынок: даже те европейцы, кто не обновлял авто, так как не знал куда сбагрить старое (при запрете у нас ниже Евро 5), теперь знают куда! К нам!

Вот Вам полностью весь расклад! Это бизнес и деньги! И если Вам кто-то сказки рассказывает о том, что заботится о Вашем благополучии, — не верьте! Для автоимпортеров продажа авто- это бизнес и они имеют маржу; для бляхобизнесменов ввоз блях — это бизнес и они будут стараться ветировать законы. ЕС тоже думает не об Украине, а преследует свои интересы.

Вы удивлены? Думали по другому?

Автор: Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

Почему Audi Ur-Quattro — один из самых значимых автомобилей мира Ur-Quattro, созданный не кем иным, как внуком Порше, — нечто гораздо большее, чем просто символ ралли…
Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.

Больше новостей