Полностью весь расклад: плюсы и минусы новых законов о льготной растаможке автомобилей

09.11.2018 г. в 13:12, «AvtoVod»

Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко разъяснил плюсы и минусы новых законов №8487 и №8488 о снижении акцизного сбора при импорте авто.

Для автоимпортеров и дилеров

Позитива нет. Разрешили ввозить любые дымящие и чадящие развалюхи — б/ у авто Евро-0 ( или Евро минус 100), но запрет оставили на ввоз новых авто ниже Евро 5. Разве новое авто Евро- для экологии хуже, чем коптящая бэушка ниже Евро-0? В ЕС хоть техосмотр останавливает ввоз заведомого автошрота, а у нас теперь никаких барьеров нет.

Для простых украинских бляхеров

100% их победа и 100% позитив для них. Можно теперь растаможить любую бляху с Евро-0 по уменьшенным ставкам акциза (в 5-38 раз меньше по сравнению с существующими). Плюс ещё и скидка на растаможку 50% на 90 дней с момента публикации законов. Плюс растаможка без выезда за границу на внутренней таможне без документов на авто при наличии договора купли/ продажи авто, оформленного без нотариуса в любой подворотне на Подоле. Так что поздравить их можно, они объединились и победили, пока автомобилисты на украинской регистрации молчали. Вот пример, как надо действовать…

Для бляхобизнесменов- организаторов бляхобизнеса и собственников » литовских фирм», которые зарабатывали на бляхах;

100% негатив! Они проиграли, хотя сами эти акции протеста и финансировали! Простые бляхеры теперь кинутся оформлять и растаможивать авто, спрыгнут с их крючка, а они лишатся заработка на бляхах. Кто им будет давать по 900-1500 евро за ввоз блях через верблюда или по 200 евро за «перезаезд», если можно будет легально растаможить авто даже Евро-0? Поэтому прогнозирую, что они будут лоббировать вето законов, чтобы не потерять налаженный бизнес и прикормленных клиентов. Плюс они мгновенно теряют свой политический вес: бляхеры растаможат бляхи и все! Цель достигнута: мавр сделал своё дело — мавр должен уйти! А уходить с подножек политического Олимпа не хочется.

Для простых украинцев, которые не имеют авто

100% позитив! По сниженным налогам (в 5-38 раз) можно пригнать даже авто Евро-0. Плюс депутаты услышали критику ( я много вчера/позавчера общался с парламентариями) и распространили скидку 50% на акциз на всех украинцев, а не только бляхеров.

Для простых украинцев, которые имеют авто на украинской регистрации

Скорее негатив, чем позитив! (пусть каждый по своему оценивает — не спорю). Они тоже смогут пригнать из еЕСавто дешевле, но сначала надо своё авто продать, а оно в ночь вступления Закона в силу станет на 20-30% дешевле.

Для ЕС

100% позитив для них, но не для нас! Украина уже превратилась в могильник для хранения ядерных отходов из ЕС и США. Теперь ещё и превратится в мусорник для вывоза евроавтошрота. И я говорю не просто о старых авто из ЕС, которые могут ездить (подобные бляхам и старющие Жигули по Украине ездят и от блях не отличаются). Я говорю о полном гнилом автошроте, который уже не ездит и который будут вывозить на эвакуаторах в Украину наши » бизнесмены», получая по 200-1000 евро возврата от ЕС утилсбора за вывоз шрота из ЕС , и бросая весь этот автохлам в наших лесах. Плюс у автозаводов ЕС появляется дополнительный рынок: даже те европейцы, кто не обновлял авто, так как не знал куда сбагрить старое (при запрете у нас ниже Евро 5), теперь знают куда! К нам!

Вот Вам полностью весь расклад! Это бизнес и деньги! И если Вам кто-то сказки рассказывает о том, что заботится о Вашем благополучии, — не верьте! Для автоимпортеров продажа авто- это бизнес и они имеют маржу; для бляхобизнесменов ввоз блях — это бизнес и они будут стараться ветировать законы. ЕС тоже думает не об Украине, а преследует свои интересы.

Вы удивлены? Думали по другому?

Автор: Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

10 бесстыдных клонов популярных мотоциклов Мотоциклы являются символом мужественности. Многие мужчины выбирают байк из соображений удобства перемещения, но есть и другие — настоящие фанаты этого транспортного средства, которые живут жизнью байкеров, придерживаясь философии этого движения.
Страшная статистика: Каждый восьмой водитель признается, что засыпал во время вождения Согласно данным нового исследования, каждый восьмой водитель засыпает за рулем. Опрос более чем 20 000 водителей выявил еще 37%, заявивших, что они так устали, что могут уснуть в любой момент.
Как не оказаться на обочине: эксперты дали 10 советов по зимнему вождению Несмотря на все предупреждения синоптиков, снег выпадает неожиданно для многих водителей, которые оказываются неподготовленными к смене погоды.
Конец Формуле-1? Автоспорт станет незаконным уже в декабре из-за новых правил страхования ЕС Если не будут внесены изменения, Европейская директива по страхованию автотранспортных средств потребует полного страхования всех автомобилей, что сделает невозможными все виды автоспорта.
Сыны Анархии: Интересные факты о мотоциклах Чарли Ханнема Джекс Теллер — самый популярный персонаж из знаменитой киносаги «Сыны Анархии». Как президент SAMCRO он знал, когда нужно быть жестким, а когда немного мягче. Примечательно, что в реальной жизни Чарли Ханнем почти такой же.
Как подготовить автомобиль к зиме Водитель должен знать, что в любой сезон машина требует тщательной подготовки. Также это касается прихода зимы.
Достаточно ли вы умны, чтобы пройти собеседование у Илона Маска? Поддерживая всеобщую навязчивую одержимость Илоном Маском, хочется отметить, что попасть на собеседование к пресловутому футуристу уже само по себе — мечта. А уж получить работу в его компании было бы нереально круто.
Миллионеры из трущоб: Богачи с дешевыми авто Богатые и знаменитые принадлежат к 1% мирового населения и являются объектом зависти остальных 99. В то время как большинство из нас фантазирует о том, каково это жить на широкую ногу, Форбс объявил 2018 год — годом богатства, поскольку более 2 200 человек стали миллиардерами. Причем большинство из них «создали себя сами» и начинали с нуля.
10 жутких историй, рассказанных автостоперами Поездки автостопом преследует дурная слава, в основном из-за страшных фильмов и городских легенд. Однако, это не означает, что такой способ передвижения совершенно безопасен. На самом деле, автостоп может быть чрезвычайно рискованным предприятием, особенно для молодых женщин.
Tata Nano: Вся правда о самом дешевом автомобиле в мире Tata Motors является 17-м крупнейшим производителем автомобилей в мире и выпускает широкий ассортимент продукции, включая пассажирские автобусы, автомобили и военные транспортные средства. Tata принадлежит бренду Jaguar Land Rover. Но, несмотря на прочный фундамент, основанный на автомобилях высокого класса, в 2008 году Tata начала производство совершенно иного зверя.
Необычный транспорт, попавший в Книгу рекордов Гиннеса Люди создают удивительные вещи. Инженерный гений человека действительно не знает границ и, как это ни странно прозвучит, способен даже «ломать» законы физики! Или хотя бы здравый смысл… В любом случае, создатели этих транспортных средств были или безумцами, или гениями.
Топ-11 заблуждений о мотоциклах Любители мотоциклов заявляют, что если вы по-настоящему хотите испытать ощущение свободы, вам нужно оседлать байк. С другой стороны, у большинства людей слишком много заблуждений о езде на этом транспортном средстве, и мы обсудим некоторые из них в этой статье.

Больше новостей