Растаможка «евроблях»: что меняет новый закон

10.11.2018 г. в 08:02, «AvtoVod»

Закон, предусматривающий уменьшение стоимости растаможки в Украине автомобилей на европейской регистрации?, вводит новую модель обложения акцизным налогом легковых моторных транспортных средств.

Растаможка «евроблях»: что меняет новый закон

Растаможка «евроблях»: что меняет новый закон
Растаможка «евроблях»: что меняет новый закон

Вместо налогообложения единицы объема двигателя транспортного средства – налогообложение единицы легкового транспортного средства.

Новые ставки

Принятый закон меняет базовые ставки акцизного налога в евро за 1 штуку транспортного средства:

с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунным механизмом с объемом цилиндров до 3000 куб. сантиметров – 50;

с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунным механизмом с объемом цилиндров более 3000 куб. сантиметров – 100;

с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров до 3500 куб. сантиметровм-75;

с двигателем внутреннего сгорания с зажиганием от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров более 3500 куб. сантиметров – 150.

К этим базовым ставкам применяются коэффициенты. Сам размер акцизного налога, подлежащего уплате, будет равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и возраст машины.

Как считать ставку налога

Размер ставки акцизного налога для соответствующего транспортного средства определяется по формуле:

Ставка = базовая Ставка х К двигатель х К возраст,

где:

К двигатель - коэффициент, определяемый делением объема цилиндров двигателя внутреннего сгорания соответствующего транспортного средства в куб. см на 1000 куб. см;

К возраст - коэффициент, равный количеству полных календарных лет с года, следующего за годом производства соответствующего транспортного средства, до года определения ставки налога (для новых транспортных средств и транспортных средств, которые использовались до одного полного календарного года, коэффициент равен 1, а для транспортных средств, использовавшихся пятнадцать и более лет, коэффициент равен 15).

Ставка для электрических легковых транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями (одним или несколькими): 1 евро за 1 кВт емкости электрического аккумулятора (сегодня – 109,129 евро за единицу транспортного средства).

Ставка для гибридных легковых транспортных средств: 100 евро за 1 единицу (сегодня – 109,129 евро за единицу транспортного средства).

Растаможка "євроблях" по новому закону: как считать акцизный налог

Что отменяют

Закон отменяет:

- налогообложения акцизным налогом кузовов для легковых транспортных средств (сегодня ставка для новых кузовов составляет 218 евро за единицу и 872 евро для кузовов, которые использовались);

- временно установленные (до 31 декабря 2018 года) особенности налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств, произведенных после 1 января 2010 года.

Льготы для быстрых

Во 2 чтении в закон внесли еще одну поблажку: установление сроков льготного растаможивания автомобилей, которые были ввезены в Украину. Закон предлагает предоставить льготный коэффициент 0,5 для автомобилей, которые будут растаможены в течение 90 дней после вступления закона в силу. Если растаможка в течение полугода – "льгота" будет 25%.

Когда закон будет действовать

В силу этот документ вступит со дня, следующего за днем его опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Украины "О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторых законодательных актов Украины относительно ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины", который системно с ним связан.

Однако, уже сегодня активисты-"евробляхары" предлагают обратиться к Президенту Украины относительно наложения вето на этот документ, поскольку он "поставил нас на колени" и "забирает последние деньги с владельцев авто на евро номерах".

По материалам 24tv.ua.

Интересные автостатьи

1650-сильный Dodge Charger Tantrum Вина Дизеля Друзья Вин Дизеля по «Фосражу» подарили актеру на день рождения этот сумасшедший маслкар.
Porsche 914 исполнилось 50 лет Яркой оригинальной модели Porsche 914 исполнилось 50 лет. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль с среднемоторной компоновке – 914.
Уникальный BMW 507 Элвиса Пресли — легенда возродилась После нескольких лет смены рук в Америке ценный Бумер короля рок-н-ролла возвращается домой в Германию.
Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.

Больше новостей