Эксперты подсказали, как правильно "переобуть" авто к зиме

10.11.2018 г. в 13:00, «AvtoVod»

Пора переобувать машину.

Ну теперь уже точно дальше тянуть со сменой резины нельзя: на ближайшие дни синоптики дают легкий мороз, холодные дожди и пасмурное небо.

Агитировать за неотложный визит на шиномонтаж сегодня смысла нет – теплую осень мы наконец-то проводили, на лужах лед, на градуснике то +20 то – 30 С. Так что грузите шины в багажник или звоните в вашу ”шинную гостиницу” – и направляйтесь менять резину. Но прежде примите к сведению наши короткие советы.

1. Не переобувайтесь где попало. В сезонный пик работ шиномонтажники часто спешат, допуская ошибки или сознательные недоработки. Нерадивые или неумелые мастера могут легко повредить и шины, и диски, и сам автомобиль.

Торопясь обслужить всех клиентов в пик переобувания, мастера шиномонтажа часто совершают ошибки и повреждают колеса или автомобиль. Выбирайте сервис с высокой культурой труда.

Например, сбив краску, сломав колпак или сорвав резьбу в ступице или тормозном барабане. Поэтому направляйтесь не просто в красивую мастерскую, а туда, где больше шансов получить компенсацию за причиненные повреждения. Пусть даже придется отстоять большую очередь.

2. Новая бюджетная резина лучше изношенной брендовой. Зимних шин это касается в первую очередь. Поэтому, если у вас сейчас нет возможности купить на зиму премиальные шины, к которым вы привыкли, возьмите волю в кулак и купите более доступную модель.

На изношенной резине – даже если она зимняя – автомобиль хуже держиться за дорогу, чаще уходит в занос – и даже слетает с дороги.

Это лучше, чем остаться с позапрошлогодним комплектом, стертым до предельных 1,6 мм. Тем более, что среди доступных моделей «зимы» есть более чем достойные изделия – нужно только почитать независимые тесты в специализированных изданиях.

3. Заведите второй комплект дисков, чтобы зимняя резина у вас всегда хранилась в виде готовых колес. Это даст вам больше независимости в вопросах переобувания. Во-первых, вы сможете сами поменять колеса непосредственно перед приходом непогоды, не подстраиваясь под график работы шиномонтажек и не страдая в длинных очередях.

Для зимних шин можно приобретать диски подешевле, а сами шины – болеее высокого профиля, для большего клиренса и защиты дисков.

Во-вторых, в “другой” сезон у вас будет возможность в спокойно проинспектировать снятые с машины колеса: отбалансировать, подкрасить диски, залатать проколы, освободить протектор от застрявших камней, гвоздей и прочего. Для многого из этих вещей не остается времени, когда вы меняете только резину с наступлением сезона, а сзади мастеров подгоняет нетерпеливая очередь.

По материалам auto.24tv.ua.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей