5 признаков, что электромобили скоро вытеснят машины с ДВС

23.11.2018 г. в 13:36, «AvtoVod»

Машины с двигателями внутреннего сгорания скоро могут полностью исчезнуть сначала с конвейеров автопроизводителей, а потом и с дорог. Их заменят более технологичные, безопасные и современные электрокары. Так утверждают эксперты.

Почему популярность машин на электротяге постоянно растет, мы выяснили у консультантов мультибрендового автосалона OLMAKS, эксперты которого знают причины роста рынка и его потенциал как никто другой.

Ежегодно увеличивается емкость батарей

По словам специалистов, самый важный фактор роста популярности электромобилей — научный прогресс, связанный с ростом емкости батарей.

Сегодня на одном заряде доступные серийные электрокары способны проезжать от 200 до 500 км. Модели премиум сегмента от Tesla имеют еще больший запас хода, 500-750 км. И это не предел. В той же Tesla обещают выпустить к 2020 году обновленный Roadster 2 с батареей емкостью 200 кВт/ч. Одной зарядки будет хватать на 1000 км. Не каждое авто с ДВС может похвастаться такой автономностью.

Стоимость аккумуляторов снизилась в два раза

Снижение стоимости батарей — еще один фактор успеха электромобилей.

Если 5-7 лет назад за 30-40 тысяч долларов можно было купить новый Nissan Leaf с запасом хода на одной зарядке в 160 км, то сегодня уже следующее поколение этой машины, при аналогичной стартовой цене, имеет запас в 320 км. А американский Chevrolet Bolt при цене в 35 тысяч долларов способен проезжать больше 520 км. Прогресс налицо.

Электрокары надежнее

Производители позиционируют электрокары как надежные и безопасные машины. И это действительно так.

Отсутствие громоздкого двигателя под капотом улучшает деформацию кузова во время удара, повышая безопасность пассажиров, а жесткая и тяжелая батарея в нижней части машины добавляет жесткость всей конструкции. В 2012 году первый Nissan Leaf получил 5 звезд при сертификации безопасности Euro NCAP.

Развивается зарядная инфраструктура

Популярность электромобилей никогда бы не набрала обороты, если бы не постоянно увеличивающееся число электрических “заправок”, позволяющих свободно колесить между крупными городами.

Существующая сегодня сеть станций позволяет проехать через всю Европу. Это обеспечивает практически такую же свободу передвижения, как и на классическом авто с ДВС. Особенно если использовать станции быстрой зарядки, способные выдавать больше 100 кВт/час заряда.

Кто уже отказывается от ДВС?

Норвегия и Нидерланды запланировали запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей уже к 2025 году. И у них это вполне может получиться. К примеру, в 2018 году на долю новых электрокаров в Норвегии пришлось 24% продаж

Украина тоже идет по пути развития электрического транспорта, хотя и не ставит пока никаких амбициозных целей. Но в нашей стране на ввоз электромобилей действует нулевая ставка НДС и отменен акцизный сбор, следовательно, самое время заменить машину с ДВС на экологичный электромобиль.

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

«Золотой клоп» — один из 100 лучших автомобилей всех времен, положивший начало эпохи спорткаров Сегодня Kissel Motor Car Company, возможно, не является общепризнанной маркой, но в далеком 1919 году компания представила свой автомобиль Speedster (позже прозванный «Золотой клоп»), который навсегда закрепил в американском мировоззрении идею спортивного автомобиля.
10 автомобилей из 2010-х, которые сегодня массово отправляют на свалки 2010-е определенно оставили после себя несколько очень хороших автомобилей, и в целом, это десятилетие, безусловно, заслуживает похвалы. Технологические достижения по-настоящему расцвели в то время, и в результате автопроизводители каждый год продолжают выпускать более качественные машины.
Три в одном: Audi TT, Corvette и Chevrolet 1937 года собрали воедино в уникальный автомобиль Как комбинация Chevy 37 года, Corvette четвертого поколения и Audi TT первого поколения, эта машина представляет собой довольно странную смесь.
Как не «попасть» при покупке автомобиля В последнее время автомобилей с иностранной регистрацией на дорогах заметно поубавилось. Это и логично: в течение действия льготного периода растаможки 140 тысяч «евроблях» были «легализованы», получив украинские номерные знаки официально.
1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету Забудьте уже про Toyota Prius, будьте гуманнее к окружающей среде с этим редким 3-колесным авто.
Какой он, первый BMW M-серии, за который сегодня дают $155 000? Невероятно редкий 1974 BMW 2002 Turbo недавно был выставлен на продажу в культовом белом цвете Шамони. Предлагаем вам немного углубиться в историю и узнать как маленькому купе, массой всего в 1080 кг, удалось подорвать устои автомобильного мира.
Из грязи в князи: Сегодня оригинальный Aston Martin DB4 Zagato стоит от 13 миллионов долларов, но так было не всегда В это трудно поверить, но в 1960 году никто не хотел, чтобы DB4 Zagato вообще был выпущен. Сегодня эти автомобили стоят миллионы долларов.
Bugatti создали игрушку для детей-мажоров: Электрокар по цене $ 33 800 Новинка от Bugatti идеально подходит для детей, рожденных с серебряной ложкой во рту, однако, взрослые тоже могут на ней прокатиться.
Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали На эмблеме этого красивого автомобиля GT не красуется гарцующий жеребец, однако он, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Самые интересные истории о происхождении названий мотоциклов Есть несколько странных названий мотоциклов, связанных с именами и инициалами, которые достаточно сложно расшифровать. Мы решили поближе ознакомиться с парой наиболее неясных экземпляров и раскрыть истории, стоящие за ними.
Kia Imagine: Адский мир будущего, где у автомобилей внутри 21 экран Настоящие концепт-кары призваны вдохновлять, будоражить воображение, бросать вызов традициям, быть настолько оригинальными, смелыми и эмоциональными, насколько только может быть автомобиль. На первый взгляд концепция Imagine от Kia, очень даже подходит под это описание. Но…
Самый дорогой Ford Escort на планете оказался масштабной моделью размером не более 15 см Эта 15-сантиметровая копия Ford Escort RS1800, принадлежащего, Ари Ватанену, на котором знаменитый гонщик стал первым чемпионом мира по ралли родом из Финляндии, оказалась самым дорогим Ford Escort всех времен. И вот как это случилось.

Больше новостей