Под ударом оказались и водители «евроблях», которые вообще не нарушали законов

26.11.2018 г. в 11:42, autonews.ua

Я уже говорил, что автоимпортеры не поддержали новые автозаконы, которые вступили в силу ночью, с 24 на 25 ноября. По разным причинам: дискриминация новых авто по экологическим стандартам » евро» и так далее. Об этом пишет в своем блоге генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

Но самое главное, что эти нововведения ударили по тем водителям евроблях, которые ВООБЩЕ не нарушали Законы и каждые 5/10 дней ездили в Польшу работать или возили товар! Эти люди — «пересичныки», — не митинговали, не перекрывали дороги и не нарушали Законы (я сто раз об этом говорил), они ездили на «пересичку» и работали. А теперь именно они пострадали и не могут ездить в режиме «транзит» на 5/10 дней, как раньше. И пострадали из-за политических амбиций и желания продолжить «бизнес на бляхах» евробляхобизнесменов.

Мне многие пишут, что «пересичныки» создавали очереди на границе и занимались контрабандой. Но я, как юрист, оперирую только юридическими категориями:

А) Законы они не нарушали, пересекая границу каждые 5/10 дней, в отличие от водителей евроблях, ввезённых «верблюдами» или превысивших срок «транзита» в 5/10 дней;

Б) Формально они имели право ездить по ТКУ 5/10 дней, работать в Польше и кормить свои семьи. Они не митинговали, а теперь пострадали из-за амбиций тех бляхобизнесменов, кто рвётся в ВР.

Просто те евробляхеры, кто в Комитете согласовывал текст Законов, думали только об интересах митингующих (на временном ввозе и на просроченном транзите); а «пересичныков» устраивали существующие правила, они не митинговали, о них забыли и именно они и пострадали…

Я вовсе не защищаю «пересичныков», я о парадоксах и определённой несправедливости в нашей жизни: нарушители получили льготы, а «пересичныки», которые формально не нарушали Законы, получили репрессии.

Автор: Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров

Интересные автостатьи

«Золотой клоп» — один из 100 лучших автомобилей всех времен, положивший начало эпохи спорткаров Сегодня Kissel Motor Car Company, возможно, не является общепризнанной маркой, но в далеком 1919 году компания представила свой автомобиль Speedster (позже прозванный «Золотой клоп»), который навсегда закрепил в американском мировоззрении идею спортивного автомобиля.
10 автомобилей из 2010-х, которые сегодня массово отправляют на свалки 2010-е определенно оставили после себя несколько очень хороших автомобилей, и в целом, это десятилетие, безусловно, заслуживает похвалы. Технологические достижения по-настоящему расцвели в то время, и в результате автопроизводители каждый год продолжают выпускать более качественные машины.
Три в одном: Audi TT, Corvette и Chevrolet 1937 года собрали воедино в уникальный автомобиль Как комбинация Chevy 37 года, Corvette четвертого поколения и Audi TT первого поколения, эта машина представляет собой довольно странную смесь.
Как не «попасть» при покупке автомобиля В последнее время автомобилей с иностранной регистрацией на дорогах заметно поубавилось. Это и логично: в течение действия льготного периода растаможки 140 тысяч «евроблях» были «легализованы», получив украинские номерные знаки официально.
1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету Забудьте уже про Toyota Prius, будьте гуманнее к окружающей среде с этим редким 3-колесным авто.
Какой он, первый BMW M-серии, за который сегодня дают $155 000? Невероятно редкий 1974 BMW 2002 Turbo недавно был выставлен на продажу в культовом белом цвете Шамони. Предлагаем вам немного углубиться в историю и узнать как маленькому купе, массой всего в 1080 кг, удалось подорвать устои автомобильного мира.
Из грязи в князи: Сегодня оригинальный Aston Martin DB4 Zagato стоит от 13 миллионов долларов, но так было не всегда В это трудно поверить, но в 1960 году никто не хотел, чтобы DB4 Zagato вообще был выпущен. Сегодня эти автомобили стоят миллионы долларов.
Bugatti создали игрушку для детей-мажоров: Электрокар по цене $ 33 800 Новинка от Bugatti идеально подходит для детей, рожденных с серебряной ложкой во рту, однако, взрослые тоже могут на ней прокатиться.
Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали На эмблеме этого красивого автомобиля GT не красуется гарцующий жеребец, однако он, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Самые интересные истории о происхождении названий мотоциклов Есть несколько странных названий мотоциклов, связанных с именами и инициалами, которые достаточно сложно расшифровать. Мы решили поближе ознакомиться с парой наиболее неясных экземпляров и раскрыть истории, стоящие за ними.
Kia Imagine: Адский мир будущего, где у автомобилей внутри 21 экран Настоящие концепт-кары призваны вдохновлять, будоражить воображение, бросать вызов традициям, быть настолько оригинальными, смелыми и эмоциональными, насколько только может быть автомобиль. На первый взгляд концепция Imagine от Kia, очень даже подходит под это описание. Но…
Самый дорогой Ford Escort на планете оказался масштабной моделью размером не более 15 см Эта 15-сантиметровая копия Ford Escort RS1800, принадлежащего, Ари Ватанену, на котором знаменитый гонщик стал первым чемпионом мира по ралли родом из Финляндии, оказалась самым дорогим Ford Escort всех времен. И вот как это случилось.

Больше новостей