Украинские «евробляхеры» умудрились настроить против себя немцев

29.11.2018 г. в 09:06, «AvtoVod»

Немецкие компании, чьи заводы находятся в Украине, могут понести большие убытки из-за того, что владельцы нерастаможенных автомобилей с иностранной регистрацией блокируют пункты пропуска на западной границе. Дело может дойти до закрытия в нашей стране немецких предприятий.

На границе с Польшей и Словакией уже несколько дней стоят десятки грузовых автомобилей с сырьем, компонентами и готовой продукцией. Их не пропускают, как и других водителей, владельцы «евроблях», не желающие платить таможенные сборы.

Самые большие убытки от этого несут предприятия, которые завозят из Евросоюза компоненты, собирают их в Украине, а потом экспортируют готовую продукцию обратно в страны ЕС.

Могут быть большие штрафы

Больше всего таких предприятий в нашей стране с немецким капиталом. На них делают автокомпоненты. Например, немецко-японская компания Sumitomo Electric Bordnetze SE делает в Украине кабеля для группы Volkswagen. Сырье поступает из Германии, а обратно поставляется готовая продукция.

Из-за блокирования активистами пунктов пропуска на западной границе стоят на данный момент более 10 машин этой компании. Они просто не имеют возможности проехать.

«Нам угрожают очень большие штрафы, если мы в положенный срок не доставим готовую продукцию. Кроме того, наше производство вообще может остановиться, так как уже не хватает необходимых компонентов, которые мы получаем из Германии», — сказал Александр Шламп из Sumitomo Electric Bordnetze SE.

Многие другие немецкие компании, работающие в Украине, например, Kromberg&Schubert, выпускающая автомобильные детали, тоже оказались в таком непростом положении. При этом у кого-то больше в запасе компонентов и сырья, а у кого-то меньше. У некоторых производителей компоненты уже почти закончились.

«Если за два дня ничего не изменится, ситуация для нас станет критичной», — сказал Славомир Карчмарек, технический директор украинского завода Kromberg&Schubert.

«Мы платим все налоги»

Руководители украинских заводов с немецким капиталом надеются, что власти Украины все-таки наконец-то решат проблему растаможки автомобилей с иностранной регистрацией. Правительство не должно бездействовать.

«Нужно навести порядок с купленными за границей машинами. Это должно быть оформлено на законодательном уровне», — считает Славомир Карчмарек.

Александр Шламп уверен, что вообще не должно быть ситуации, когда из-за людей, которые не хотят платить налоги за свои автомобили, страдают предприятия, вносящие в государственный бюджет все необходимые налоги.

«Ни мы, ни наши клиенты не могут понять, почему в Украине власть не может справиться с группой людей, нарушающих закон», — заявил Шламп.

По материалам autonews.ua.

Интересные автостатьи

«Золотой клоп» — один из 100 лучших автомобилей всех времен, положивший начало эпохи спорткаров Сегодня Kissel Motor Car Company, возможно, не является общепризнанной маркой, но в далеком 1919 году компания представила свой автомобиль Speedster (позже прозванный «Золотой клоп»), который навсегда закрепил в американском мировоззрении идею спортивного автомобиля.
10 автомобилей из 2010-х, которые сегодня массово отправляют на свалки 2010-е определенно оставили после себя несколько очень хороших автомобилей, и в целом, это десятилетие, безусловно, заслуживает похвалы. Технологические достижения по-настоящему расцвели в то время, и в результате автопроизводители каждый год продолжают выпускать более качественные машины.
Три в одном: Audi TT, Corvette и Chevrolet 1937 года собрали воедино в уникальный автомобиль Как комбинация Chevy 37 года, Corvette четвертого поколения и Audi TT первого поколения, эта машина представляет собой довольно странную смесь.
Как не «попасть» при покупке автомобиля В последнее время автомобилей с иностранной регистрацией на дорогах заметно поубавилось. Это и логично: в течение действия льготного периода растаможки 140 тысяч «евроблях» были «легализованы», получив украинские номерные знаки официально.
1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету Забудьте уже про Toyota Prius, будьте гуманнее к окружающей среде с этим редким 3-колесным авто.
Какой он, первый BMW M-серии, за который сегодня дают $155 000? Невероятно редкий 1974 BMW 2002 Turbo недавно был выставлен на продажу в культовом белом цвете Шамони. Предлагаем вам немного углубиться в историю и узнать как маленькому купе, массой всего в 1080 кг, удалось подорвать устои автомобильного мира.
Из грязи в князи: Сегодня оригинальный Aston Martin DB4 Zagato стоит от 13 миллионов долларов, но так было не всегда В это трудно поверить, но в 1960 году никто не хотел, чтобы DB4 Zagato вообще был выпущен. Сегодня эти автомобили стоят миллионы долларов.
Bugatti создали игрушку для детей-мажоров: Электрокар по цене $ 33 800 Новинка от Bugatti идеально подходит для детей, рожденных с серебряной ложкой во рту, однако, взрослые тоже могут на ней прокатиться.
Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали На эмблеме этого красивого автомобиля GT не красуется гарцующий жеребец, однако он, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Самые интересные истории о происхождении названий мотоциклов Есть несколько странных названий мотоциклов, связанных с именами и инициалами, которые достаточно сложно расшифровать. Мы решили поближе ознакомиться с парой наиболее неясных экземпляров и раскрыть истории, стоящие за ними.
Kia Imagine: Адский мир будущего, где у автомобилей внутри 21 экран Настоящие концепт-кары призваны вдохновлять, будоражить воображение, бросать вызов традициям, быть настолько оригинальными, смелыми и эмоциональными, насколько только может быть автомобиль. На первый взгляд концепция Imagine от Kia, очень даже подходит под это описание. Но…
Самый дорогой Ford Escort на планете оказался масштабной моделью размером не более 15 см Эта 15-сантиметровая копия Ford Escort RS1800, принадлежащего, Ари Ватанену, на котором знаменитый гонщик стал первым чемпионом мира по ралли родом из Финляндии, оказалась самым дорогим Ford Escort всех времен. И вот как это случилось.

Больше новостей