В Германии катастрофически упали продажи новых автомобилей: названа причина
08.12.2018 р. в 12:51, autonews.ua
По данным KBA, в ноябре 2018 года в Германии на 9,9% снизились продажи всех автомобильных брендов, в том числе Porsche и Audi, входящих в Volkswagen Group.
В частности, на немецком рынке в ноябре концерн Volkswagen Group продал 272 674 автомобилей. Это почти на 10% меньше, чем за аналогичный месяц 2017 года.
Продажи Porsche упали сразу на 55%, Audi – на 43%, Seat – на 19%, Volkswagen – на 15%, а Skoda – на 3%. Причина такого снижения продаж заключается в введении с сентября в Европе в действие нового теста WLTP, который определяет уровень выброса автомобилями вредных веществ и расход топлива.
Руководство Volkswagen Group утверждает, что продажи их автомобилей увеличатся уже до конца 2018 года. То есть в ближайшее время этот концерн преодолеет все негативные последствия модернизации своих машин под новый тест WLTP.
От введения теста WLTP пострадали и другие автопроизводители. Так, в ноябре в Германии продажи Nissan сократились на 47%, Peugeot – на 43%, Renault — на 28%, а Toyota – на 4,9%. А вот продажи BMW, Mercedes-Ben, Ford и Hyundai, наоборот, увеличились на 12%, 6%, 4,4% и 3,5% соответственно.
Следует отметить, что в ноябре в Германии на 10% уменьшились продажи дизельных машин, но выросла (пусть и немного) реализация электромобилей. Доминируют по-прежнему бензиновые авто.