«Зрады» нет: журналист раскрыл подробности заказа новых Mercedes для президента

11.12.2018 р. в 21:29, «AvtoVod»

«Зрады» нет: журналист раскрыл подробности заказа новых Mercedes для президента
«Зрады» нет: журналист раскрыл подробности заказа новых Mercedes для президента

Главный редактор автомобильного портала InfoCar Павел Кащук рассказал об особенностях заказа двух бронированных Mercedes для президента. Как известно, бронированные автомобили были куплены у компании «Укравто».

«Не смог пройти мимо новости о 2-х броне «Мерсах» для Пороха за 42 ляма…

Тема, знаете ли, мне близкая — слегка отличаю броню VR10 от B7, догадываюсь, чем Maybach S650 круче, чем MB S600 и даже где-то слышал, «что-по-чем».

Итак, в чем же зрада? Во всех СМИ с подачи конечно же программы «Наші Гроші»:

«ДУСя решила купить для преза 2 мерса S600 за 42 млн у Васадзе в то время, как второй участник тендера предлагал даже лучшую модель Maybach S650 в полтора раза дешевле — за 30 млн. Зрадище!»

Неужели все так плохо? Неужто-таки, ироды, решили купить тачки хуже и дороже?

Решил разобраться и копнуть глубже. Меня интересовали лишь цены и характеристики тачек, а тему потребности преза воюющей страны в таких тачках обсуждать не собираюсь (хотя если интересно мое личное мнение — считаю оправданной, прокляните меня).

Итак. «Автобаза ДУС» уже не первый раз пытается купить 2 мерса для президента.

Главные требования: топовый на сегодня класс брони VR10 и мощные моторы, чтобы эту броню тягать.

Да, тендерная документация выглядит подогнанной под Мерседес, но указано, что можно предложить аналоги. Вот правда заводских аналогов действительно особо пока и нет. Как мерс показал VR10 в 2016, так никто альтернатив и не предложил…

Справочка о броне. VR10 — на сегодня топчик. Защищает от бронебойно-зажигательных пуль выпущенных из винтовки СВД или, к примеру, пулемета Калашникова ( + разные там мины и РПГ). Реально меньший уровень защиты сегодня не имеет уже особого смысла. Кто в теме, тот поддержит. Ведь именно БЗ-патроны напиханы в большинство пулеметных лент в нашей неспокойной стране по обе стороны конфликта на востоке.

Что еще примечательно? В тендере ДУСя, я бы даже сказал, слегка скромничает — просит для «первого» всего лишь модель Mercedes S600 с мотором 530 л.с.. Хотя с таким же классом брони у немцев уже давно есть “карета” пороскошней — спецверсия Maybach S650 (мотор около 620 л.с., больше фарша и понтов), ее цена была бы тысяч на 100 евро больше. Кстати, недавно такую машину официально привезли в Украину для частника.

Указано, что государство наше готово платить 42 млн за 2 машины (650 тыс. евро за одну). Цифра взята не с потолка — приблизительно столько эти Мерсы у нас официально и стоят. И приблизительно столько, а иногда и больше, за них и платят частники не первый год.

Итак, имеем двух участников тендера. Один из них – «Автомобильный Дом Украина», контора, принадлежащая таки бывшему регионалу Васадзе, которая тем не менее с покон веков является официальным представителем немецкой фирмы Мерседес-Бенц в Украине. Кстати, несмотря на статус, Автодома крайне редко выступает поставщиком Мерсов для нашего государства и по моей информации в этот раз тоже не особо в восторге от тендера. По инсайдерской информации — цену сделки контролировали в этот раз лично немцы, которые обычно не склонны предоставлять скидки правительствами, это их глобальная практика.

Второй участник тендера — некая «Car Tuning Exclusive» из Одессы. Контора, на первый взгляд напоминающая типичного «серого дилера» с кредо «Притянем под заказ, что попросите».

И вот одесская компания предлагает продать ДУСе 2 машины. При этом на «неокрепшие умы» зрадофилов в предложении одесситов могут повлиять 2 вещи:

Цена действительно в 1.4 раза ниже, чем у АвтоКапитала.

Предлагаются не просто S600, а топовые Майбахи S650!!!

Видимо на прочтении заголовка тендерного предложения журналисты «Наші Гроші» и остановили свое «антикоррупционное расследование», но я пошел дальше — открыл документы с подробностями.

Что мы видим там? Много странного и даже очевидно нелепого:

Автомобиль, заявленный как S650, на фотографиях и в характеристиках почему-то оказывается версией попроще — Maybach S600. Мощность — все те же 530 л.с., а не 620, как должно быть у 650-го.

Анализ машины на фото наталкивает на выводы, что это не заводская немецкая броня, а сторонняя “доработка”. В качестве косвенного подтверждения — то, что машина сфотографирована на складе компании INKAS, которая занимается чем, вы думаете? Правильно, бронированием.

«Зрады» нет: журналист раскрыл подробности заказа новых Mercedes для президента
«Зрады» нет: журналист раскрыл подробности заказа новых Mercedes для президента

В самом предложении от одесситов четко и честно указано — класс брони B7 (VPAM9, VR9). А это — прошлый век и аж никак не защита от БЗ-патронов, которую просит ДУСя.

Поставщик гарантирует официальное гарантийное обслуживание 2 года на официальном сервисе Мерседес в Одессе. Звучит чудесно. Но! Какой это официальный дилер будет давать гарантию на переделанные непонятно кем и как машины?

Кто и за чей счет будет гонять многотонные Мерсы в Одессу на ремонт и обслуживание? Ну и самое интересное — официальное представительство, как оказалось, совсем не в курсе таких «официальных обязательств».

Чем же грозит отсутствие официальной гарантии?

Имея на балансе такие машины и не имея гарантии, наше государство, то есть мы с вами, рискуем в любой момент попасть на миллионы, а может быть — и не один раз …

Не знаю стоит ли обращать внимание, на то, что эти 2 мерса были явно произведены не для нашей страны и не для нашего климата (судя по гербу ОАЭ на подголовниках). Что это значит в случае с опять же немецкой техникой? Не мне вам рассказывать…

Скорее всего предлагаемые автомобили являются отказными — то есть произведены под заказчика, который их не выкупил.

Что имеем в итоге реально?

Есть тендер и есть два предложения. Одно на 100% удовлетворяет условия тендера, предлагает гарантию и отвечает рыночным ценам. Второе — сильно дешевле, но предлагает абсолютно “левый” товар, не отвечающий требованиям, сомнительного происхождения и с сомнительной гарантией. Выбран первый вариант. Где зрада? Поправьте меня.

В результате у меня возникло несколько вопросов.

Почему за слабодобронированные на стороне Мерсы без гарантии, от которых, видимо, отказался какой-то иностранный заказчик просят так много?

Ну и риторический вопрос — какую цель преследуют журналисты «толкающие» такие «расследования» и баламутящие и без того кипящие народные массы?

Короче, спите спокойно! Одной зрадой меньше!

За матеріалами autonews.ua.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин