Карасев объяснил, в чем заключается ценность протестов водителей на еврономерах
13.12.2018 р. в 10:43, newsone.ua
Политолог Вадим Карасев в эфире большого политического ток-шоу "Украинский формат" на телеканале NEWSONE выразил свое мнение касательно прошедших в Украине масштабных протестов владельцев автомобилей на иностранной регистрации.
"Мы воюющая страна, в которой нет правил и законов. И кроме того, что Украина воюет с Россией, в стране еще народ воюет с властью, а власть – с народом, благо не оружием. Касательно протестов авто на еврономерах, то такое право есть у всех и не всегда оно нравится другим. К примеру, Люфтганза (аэрокомпания – Ред.) бастует в аэропортах. Да, пассажирам не нравится, но с пониманием относятся, потому что завтра и вы можете бастовать, и ваши права могут ограничивать", - заявил Карасев.
Политолог уточнил, в чем же заключается ценность таких протестов и самая большая проблема в Украине вокруг этой ситуации.
Ценность простеста "евробляхеров" заключается в том, что Украина узнала о такой проблеме, потому что "неавтомобильные" люди вообще не догадывались о ее существовании, к примеру, я. При чем проблема государственного масштаба. Если проанализировать эту ситуацию, то получается что и власть, и простые люди научились жить государства. Власть эксплуатирует его, используя коррупционные схемы, и люди научились выживать отдельно. Автопрома нет, работы и рабочих мест нет. А что есть? Бедность, жадность и тупость", - объяснил эксперт.
Карасев подчеркнул, что власть сама загоняет украинцев в определенный "коридор возможностей", и объяснил на примере Европы, как этого можно было бы избежать.
"Я согласен, что протесты должны быть цивилизованными и нельзя перекрывать дороги, но и с другой стороны власти нельзя перекрывать кислород. Люди перекрывают дороги, потому что им дышать нечем. Власть просто загнала тысячи людей в коридор возможностей, где они не могут позволить себе хорошие автомобили по адекватным ценам. Если бы государство и банки дали потребительские кредиты. К примеру, в Европе ты старую машину сдал, а новую получил, потому что это в интересах немецкого автопрома и экологии страны. И государство об этом день и ночь думает, как потребитель получил новую машину взамен старой. А старую куда? В Украину отправляют, потому что тут нет государства в интересах людей, а не власти", - подытожил он.