Volvo пытается остановить людей от покупки своих автомобилей
14.12.2018 р. в 10:42, avtodream.org
Что здесь происходит, о чем думают ребята из Volvo, зачем им понадобилось убеждать людей, не покупать их автомобили?
Вот именно такое число вопросов появилось в моей голове, когда я прочитал пресс-релиз шведского автомобильного бренда.
Как оказалось, что ребята из руководства Volvo вовсе не сошли с ума.
У них есть сервис, который получил название Care by Volvo, на него можно оформить подписку. В этом случае можно пользоваться автомобилями бренда, не покупая их в свое личное пользование. Все вы наверняка слышали про сервисы каршеринга, поминутной арены автомобиля – вот тут такой же принцип.
Сегодня, на территории Германии, компанией Volvo был дан старт рекламной компании, слоган которой звучит так - «Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него».
Сказать, что это очень смелый шаг, отговаривать своих потенциальных клиентов от покупки своих автомобилей, это ничего не сказать. Volvo компания с мировым именем и в частности поэтому можно не сомневаться в том, что эти ребята знают, что делают.
Подписка Care by Volvo стоит всего 498 евро в месяц, оформившим подписку предоставляется кроссовер XC40. В стоимость подписки включены страховка, налоги, помощь на дорогах и различные другие услуги, такие как хранение зимних шин.
Если вам нужен среднеразмерный XC90, подписка увеличивается на 929 евро.