Немецкий концерн построил первый электрический грузовик

23.12.2018 г. в 11:49, «AvtoVod»

Немецкий концерн Daimler, один из крупнейших в мире автопроизводителей, поставил компании Penske Truck Leasing свой первый электрический грузовик Freightliner eM2. Он будет конкурировать с Tesla Semi.

Freightliner eM2 – это среднеразмерный электрический грузовик, предназначенный для перевозок грузов как по городу, так и между городами. Запас хода у него составляет 370 км, что, согласитесь, впечатляет. Сейчас далеко не каждый легковой электромобиль может похвастаться таким показателем, а ведь речь идет про грузовик. Мощность электрической силовой установки достигает 480 л.с. Подзарядка батарей до 80% занимает 60 минут, что обеспечивает дальность поездки примерно в 300 км.

«Мы хотим стать лидерами в сегменте электрических грузовиков. Мы прилагаем для этого много усилий. Наш новый грузовик Freightliner eM2 уже показал себя с самой хорошей стороны. Надеемся, что его эксплуатация на дорогах в реальных условиях даст нам опыт, и мы сможем дальше развивать подобные технологии», — сказал Мартин Даум, член правления Daimler AG, отвечающий за грузовики и автобусы.

Немецкий концерн построил первый электрический грузовик
Немецкий концерн построил первый электрический грузовик

Daimler ранее представил ещё один электрический грузовик – FUSO eCanter. Это небольшой грузовик для перевозок по городу. Он на одной подзарядке батарей проезжает около 100 км. На этом немцы не останавливаются, и продолжают разрабатывать новые транспортные средства с электромоторами, предназначенные для перевозки грузов.

По материалам electrek.co.

Интересные автостатьи

Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 1 В наши дни популярность советских автомобилей как никогда актуальна, ведь многие модели сегодня — настоящая коллекционная и историческая ценность. Особенный интерес публика питает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Сумасшедший двухмоторный Citroen 2CV, бросивший вызов пустыне Сахаре Citroen 2CV Sahara 4x4 — это причудливый автомобиль из прошлого, в котором независимо друг от друга используются два двигателя.
Загадка стоянки у супермаркета, получившей название «Бермудский треугольник Великобритании» Десятки покупателей супермаркета Lidl в Глостершире, Великобритания, недавно сообщили о загадочных аномалиях с их автомобильной сигнализацией и системами центрального замка, которые не позволяли им покинуть парковку.

Больше новостей