Пешеходный переход на границе с Польшей прекратил работу

02.01.2019 г. в 10:10, www.segodnya.ua

С 1 января прекратил функционировать пешеходный пункт пропуска на границе с Польшей "Долгобичув-Угринов". Об этом напомнил пресс-секретарь люблинского воеводы Марек Вечежак, передает "Польское радио".

К концу 31 декабря 2018 года граждане могли пересечь границу пешком в пункте пропуска "Долгобичув-Угринов" благодаря пилотной программе, действие которой продолжали, однако с 1 января ее действие свершилась.

"Таким является решение, между прочим, главного коменданта пограничной службы, который обратил внимание, что этот пешеходный переход не соответствует техническим условиям таможенного оформления пешеходного движения, возникает немало угроз. Что будет дальше? Воевода подаст ходатайство в государственный бюджет лишь на 2020 год, в этом году такое ходатайство отклонено и проект не будет реализован. Ходатайство будет касаться улучшения инфраструктуры в этом контрольно-пропускном пункте, чтобы можно было восстановить пешеходное движение", – цитируют воеводу Марека Вечежака.

Открытый в 2014 году пункт пропуска "Угринив-Долгобичув" предназначен исключительно для пересечения границы автомобильным транспортом. Однако через год после открытия, летом 2015 года, там на 6 месяцев обустроили пеший переход. С тех пор действие эксперимента постоянно продлевали.

По данным пограничников, ежесуточно пешеходным переходом в пункте пропуска "Долгобичув-Угринив" пользуются около 850 человек. Добавим, что кроме этого пункта, пешеходный переход на украинско-польской границе в пределах Львовской есть только в одном месте — в Шегинях.

Интересные автостатьи

E30 BMW M3 — первопроходец и вечный эталон E30 BMW M3 стал первым автомобилем в культовой линейке спортивных моделей знаменитой баварской марки.
Подержанные или все-таки новые? Чем чревата экономия при покупке б/у-шин Рынок подержанных шин вовсе не является эксклюзивным изобретением стран с низким уровнем доходов населения. Торговля б/у шинами ведется даже в США, однако и там, и где бы то ни было, покупатели отдают предпочтение подержанной резине лишь по одной причине - низкой цене.
Загадочная история «Blue Belt» или зачем утопили 181 Toyota В 1977 году в глубины Красного моря было сброшено 181 автомобиль марки Toyota. И вот почему.
Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.

Больше новостей