Украинцы поддержали развитие отечественного электротранспорта

02.01.2019 г. в 12:53, autonews.ua

Большинство граждан считает, что коммунальный транспорт в украинских городах нужно заменять электрическим транспортом отечественного производства, поскольку государство должно заботиться об уменьшении загрязнения окружающей среды. Об этом свидетельствуют результаты опроса на Facebook-странице корпорации «Богдан».

Участники опроса отмечают, что Украина уже является производителем электрогрузовиков для сбора мусора в городах ЕС и способна обеспечить себя таким транспортом. Кроме того, они высказались в поддержку закупки общественного электрического транспорта для городов.

«Автобусы электрические с запасом хода 500 км и за адекватные деньги», — отметил один из комментаторов.

Напомним, в ноябре 2018 «Богдан» представил первый украинский электрогрузовик, который был произведен для датской компании Banke Electromotive. Он отвечает современным техническим стандартам и изготовлен ??в соответствии с европейскими экологическими нормами. Уже запланировано его серийный выпуск на мощностях Луцкого ГП «Автосборочный завод №1» в рамках масштабного контракта. Электрический грузовик предназначен для сбора мусора.

В корпорации отмечают, что экологический транспорт — перспективная для Украины ниша. В будущем соблюдения экологических стандартов станет определяющим для развития системы городских перевозок.

Электробусы производства «Богдан» уже курсируют в Чехии и Польше. А в украинские города поставляются современные и комфортные троллейбусы, которые потребляют на 40% меньше электроэнергии и благодаря автономном ходу могут проезжать без контактных электрических сетей значительные участки маршрутов.

Интересные автостатьи

Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 1 В наши дни популярность советских автомобилей как никогда актуальна, ведь многие модели сегодня — настоящая коллекционная и историческая ценность. Особенный интерес публика питает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Сумасшедший двухмоторный Citroen 2CV, бросивший вызов пустыне Сахаре Citroen 2CV Sahara 4x4 — это причудливый автомобиль из прошлого, в котором независимо друг от друга используются два двигателя.
Загадка стоянки у супермаркета, получившей название «Бермудский треугольник Великобритании» Десятки покупателей супермаркета Lidl в Глостершире, Великобритания, недавно сообщили о загадочных аномалиях с их автомобильной сигнализацией и системами центрального замка, которые не позволяли им покинуть парковку.

Больше новостей