Как Volkswagen Ford победил

03.01.2019 г. в 11:14, avtodream.org

История автомобильных марок таит в себе множество неожиданностей, зачастую даже приключений и совершенно неожиданных поворотов. Почему одни модели продолжают существовать и по сей день, а другие уходят в небытие? Сегодня я расскажу о появлении двух автомобилей сегмента «С», правда одному суждено было стать родоначальник целого семейства машин, которые называют его именем, как вы уже наверное поняли речь пойдет о Volkswagen Golf. А основным конкурентом ему стал Ford Escort , ушедшие в прошлое с появлением Форда Фокус. Кстати Гольф был очень тесно связан с Ауди, по крайней мере технические наработки и моторы устанавливались на модели этой компании.

Триумфальное шествие по Европе Фольксвагена Kafer или Жук заканчивалось. Конструкция 30- годов перестала удовлетворять покупателя. Больше того, основные конкуренты Simca, Peugeot, Fiat предлагали компактные машинки с передним приводом. Именно поэтому все работы по модернизации Жука были свернуты и началось создание как его еще называли « Дер клайне реттер» или «маленького спасителя». Им стал Golf.

Дизайн этой машины разработал Джорджетто Джуджаро из кузовного ателье «Италдизайн». А вот техническую начинку машина позаимствовала у дочернего концерна который тогда назывался Audi NSU Auto Union. Действительно создать автомобиль пришлось почти с нуля. Перед инженерами стояла задача дать максимальное пространство для пассажиров при довольно компактных размерах. И это им удалось. Небольшие силовые агрегаты, а на дворе тогда властвовал топливный кризис, напомню это был 1975 год, отличались изрядной экономичностью. Но самым важным было то, что в Volkswagen решили не экономить и не ограничились машиной в одной комплектации. Стал доступен даже автомат, а часть оборудования из более дорогих версий можно было установить и в базе. В машинах даже появился интервальный стеклоотчиститель, функция которой могли похвастать не многие. Уже через год в 1976 году появляется модель с дизельным мотором.

До этого лишь Peugeot оснащал свои модели такими движками. Ну и конечно же вершиной модельной гаммы стал Golf GTI. Интересно, что появился он без письменного разрешения руководства концерна Фольксваген. Всего же с 1975 по 1983 свет увидело более 6 миллионов Golf 1. Кстати кабриолеты производимые ателье «Karmann» выпускались вплоть до 93 года.

Совсем иная судьба ждала конкурента Golf от компании Ford. Escort второго поколения. Построен автомобиль был по классической компоновке. Мотор спереди, ведущие колеса задние. Визуально он был гораздо больше Golf, и производитель так же предлагал возможность выбора комплектаций и силовых агрегатов.

Но если на рынке Великобритании именно Escort пользовался большим спросом, то в континентальной Европе отдавали предпочтение Golf. Не помогли и многочисленные победы к классическом ралли, ни возможность заказать мощную версию RS с отдачей в 110 сил. За годы производства было сделано где-то около 2-х миллионов Escort.

Что существенно меньше чем Golf первого поколения. Может всему виной классический задний привод, иная компановка появилась лишь через пять лет, после прихода Escort 3. Не знаю. В конце-концов вообще было принято решение убрать модель с рынка и заменить ее машиной с именем Focus.

Как видите попадание в десятку зависит от множества факторов. И часто казалось бы удачная модель проскакивает мимо цели. В то время как другая даем имя целому семейству автомобилей.

Интересные автостатьи

История Porsche 914, который доказал, что его критиковали совершенно зря Будучи «Порше для бедняков», как его любили называть, 914 все же удалось создать свое собственное легендарное наследие.
Что делать, если машина застряла в снегу Следуйте этим советам, и вы выберетесь из снежного плена без особых усилий. Советы расположены от простого к сложному, но их можно использовать в любом порядке и сочетать друг с другом в зависимости от ситуации и имеющегося под рукой оборудования.
Через два года стоимость электромобилей будет такой же, как у бензиновых и дизельных авто Стоимость электрокаров упадет до той же отметки, что и у их бензиновых и дизельных эквивалентов всего за два года.
Самый мощный автомобиль Ford в истории, Mustang Shelby GT500 2020 года, продан за 1,1 млн долларов Если вы хотите приобрести первый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, только сошедший с конвейера, мы с сожалением сообщаем вам, что VIN 001 уже куплен.
Соответствует ли современный Alpine A110 своему легендарному прошлому? Оригинальный Alpine A110 — особенная машина, которая изменила представление о легковесном спортивном автомобиле. Именно это авто впервые в истории выиграло титул WRC (Чемпионат мира по ралли) в далеком 1973 году. Заслуживает ли новый автомобиль компании своего легендарного названия?
Автозапчасти на рынке: самые востребованные позиции Автолюбителям хорошо известно, что содержание иномарки – дело довольно затратное. Постепенно любое техническое средство теряет ресурс и необходимо менять отдельные узлы и детали. Для долгой службы автомобиля рекомендуется приобретать качественные автозапчасти.
Как продать авто быстро и выгодно? По статистике, каждый третий автовладелец после трех лет эксплуатации машины продает ее. Связано это с тем, что на рынке появляются более современные и комфортабельные модели, а старый автомобиль постепенно утрачивает свой эстетичный внешний вид и функциональные характеристики, а также на кузове появляются царапины. Продажа авто требует немало усилий, так как на поиски покупателя порой уходит много времени.
Mini отмечает 60-летний юбилей и выпускает специальную модель легендарного автомобиля В 2019 году Mini исполняется 60 лет, и, чтобы отметить это событие, компания выпустила специальную модель. Mini 60 Year Edition — вариант ограниченного количества Cooper S.
Кому по карману этот уникальный Rolls-Royce стоимостью 1 млн. долларов Единственный в своем роде Rolls-Royce Silver Spirit I Emperor State Landaulet был сконструирован Hooper & Co и представляет собой всю роскошь, какую только можно вообразить.
Уникальный BMW M5 Touring 2005 года с сердцем V10 Обычно семейные автомобили довольно скучные, но не тогда, когда у них 5,0-литровый двигатель V10! E61 BMW M5 — очень особенное авто, о нем и пойдет речь сегодня.
Автоснежинки: 5 автомобилей, которые выглядят слишком странно для массового производства Первым серийно выпускающимся автомобилем был Oldsmobile Curved Dash (рус. «Олдсмобил с изогнутым передним щитком») еще в 1901 году. Это было более 100 лет назад, и до сих пор автопроизводители продолжают массовое производство автомобилей.
Шумные дети и грязная обувь: что таксистов бесит в пассажирах Как выглядит идеальный пассажир в глазах таксиста и что поможет прослыть воспитанным клиентом, знакомым с автомобильным этикетом.

Больше новостей